31.10.2020 18 443 0 +553 Jokero96

Астрономы обнаружили в космосе блуждающую планету размерами примерно с Землю. Она не излучает свет и в отличие от всех других планет движется без привязки к звезде или системе: планета-изгой перемещается по Вселенной сама по себе.

В космосе нашли блуждающую планету. В отличие от других планет, она движется не вокруг звезды, а сама по себе планет, обычно, планету, размерами, излучает, планетаизгой, непросто Ученые, системы, Солнечной, становления, этапе, предположили, Астрономы, очень, малой, найти, света, собственного, планета, размеров

Ученые называют «изгоями» не входящими ни в одну систему планету — такие обычно пролетают мимо всех светил. К настоящему моменту известно о существовании около 4 тысяч подобных планет, но все они обычно отличаются значительным размером.

Однако, новая планета-изгой сравнительно невелика, ее размеры сопоставимы с размерами нашей Земли. Из-за размеров и того, что планета не излучает собственного света, найти ее было очень непросто.

Ученые предположили: на этапе становления Солнечной системы планеты с малой массой просто выбрасывало в открытый космос, где на них уже не действовала гравитация звезды. Полученной энергии планете-изгою хватает на миллионы лет бесцельного полета сквозь Вселенную.