Хотите зарабатывать до 500 000 в месяц, много и тяжело работая? Идите к нам!
31.03.2017 553 0 0 varlamov

Хотите зарабатывать до 500 000 в месяц, много и тяжело работая? Идите к нам!

---
0
В закладки


Я уже рассказывал вам о том, как делается Varlamov.ru, а теперь я расскажу вам про то, как мы продаем рекламу.

Итак, давным давно ко мне пришёл Кац и сказал:

— Слушай, вот ты сейчас в месяц на какую сумму продаешь рекламу в блоге?
— Ну около 500 000, — ответил я.
— Хорошо, а что если я тебе дам человека, который увеличит продажи вдвое?
— Не думаю, что это возможно...

Я был скептически настроен, но решил согласиться. И Максим познакомил меня с Катей Патюлиной. Ее вы уже знаете, это та самая женщина, которая смотрит в телефон во время обеда со мной, красит губы в синей цвет и иногда пишет посты в защиту женщин, называя меня сексистом.

С Катей мы договорились тогда просто. Она берёт на себя продажу рекламы в моем блоге. Всё, что она продает свыше моих обычных показателей, мы делим. Если продает меньше, то все деньги я забираю себе. Я ничем не рисковал.

Катя начала привлекать в мой блог новых рекламодателей, и очень скоро средние показатели по продаже рекламы выросли сначала на 50%, а через год и на обещанные 100%!

Катя постепенно начала набирать команду, к нам пришли классные молодые ребята, которые как бультерьеры хватали заказчиков и не отпускали, пока те не размещали рекламу в блоге )

В какой-то момент мы поняли, что пора масштабировать эту историю, и решили сделать агентство, чтобы продавать рекламу не только в моём блоге, но и на других площадках. Так появились "Авторские Медиа". Мы начали продавать других блогеров и расширять штат менеджеров.

Ладно, хватит разводить сопли... Кто у нас работает? Самые лучшие!

Мы сделали очень хорошие условия. Например, мы платим 35% от контракта менеджеру, если он сам нашёл клиента. То есть, допустим, вы нашли компанию и договорились с ней о рекламе в моём блоге на 1 000 000 рублей. В таком случае с этого контракта вы получите 350 000 р. Неплохо? Вот!

Сейчас менеджер по продажам зарабатывает по-разному. Кто-то 100 000 рублей в месяц, кто-то 400 000. Всё зависит от таланта продавать рекламу ;) Ниже будет таблица, там хорошо видны возможности. Некоторые пашут как пони, а кто-то месяц поработал и уехал на море отдыхать. В общем, самое главное, есть потенциал! Насколько я знаю, это лучшие условия на рынке. Но и нам нужны лучшие люди.



Сейчас мы ищем новых людей. А чтобы вы знали, что вас тут ждёт, вот вам рассказы о работе "Авторских Медиа" от Кати Патюлиной и наших сейлзов Ильи, Бориса, Никиты и Изабеллы.

Катя:



"Авторские Медиа" стали первым первым эффективным мостом между рекламодателями и блогерами. Клиент обычных агентств — рекламодатель: под его потребности агентства подбирают площадки. Наш клиент — блогер, и мы ищем рекламодателей под конкретные площадки. Также мы отличаемся тем, что работаем с закрытым пулом авторов и размещаем рекламу только на определенных ресурсах. С блогерами у нас эксклюзивные контракты: рекламу на площадке, автор которой сотрудничает с нами, можно купить только у нас.

"Авторские Медиа" — сеть ИП на контрактах: это менеджеры по продажам (сейчас их 23), блогеры и бэк-офис — юристы, бухгалтеры и те, кто занимается документооборотом. Мы исключаем все серые схемы с налом: оплата только по договору на банковский счет. И реклама в блогах всегда отмечена знаком «Реклама». Не все СМИ придерживаются такого принципа, но мы действуем только так. Я считаю, что в авторских медиа это еще важнее, чем в редакционных, потому что здесь с читателем говорит конкретный человек. Если он не назовет рекламу рекламой, это обман.

Продавать рекламу непросто: цикл продаж непредсказуем и может занимать и два дня, и несколько месяцев. У нас есть клиент, с которым мы общались год — и в итоге получили деньги. В среднем один контракт закрываем за 1,5 месяца. Быстрее всего работаем, когда заказчик знает, чего хочет, и сам к нам обращается. Тогда мы пропускаем стадию длительных переговоров и сразу готовим материал. Есть и те, кого нужно раскачивать.

Люди с трудом обсуждают денежные вопросы, считают их стыдными: «Сколько ты тратишь в месяц?», «Сколько тебе нужно денег?», «Сколько ты отдал за такую-то вещь?». Мне нужны те, кому не больно говорить на такие темы. Заработок сейлза напрямую зависит от его личных потребностей, от того, сколько он собирается тратить.

Мы платим гигантские для рынка проценты тем, кто приносит сделки, и я горжусь этим. Наши сейлзы получают до 35% в зависимости от типа сделки. Новый рекорд — 600 000 рублей в месяц до вычета 6% налога.

Мое дело, по большому счету, дать сотрудникам вводные — как устроен рынок и куда копать. Дальше сам человек думает, как увеличить доход, а я могу помочь. Работаю только с теми, кто по духу предприниматель, а тренинги ради тренингов и тимбилдинг ради тимбилдинга — это всё не нужно. Мне кажется, что навязывание атрибутов корпоративной культуры деструктивно и это ненавидит половина людей. Возможно, я так думаю, потому что мы все тут индивидуалисты".

Илья:



"Привет. Меня зовут Илья, я занимаюсь спецпроектами в сейлз-хаусе "Авторские Медиа" – ..." – так чаще всего начинаются мои письма заказчикам, пусть начнется и это. Этим делом я занимаюсь более года и счастлив. Как таковых должностей нет, но я именую себя Special Projects Manager.

Рынок коммерческих проектов у блогеров пока что архаичен и развивается геометрическими темпами. Этим мне он и нравится – он нестабилен, и если ты действительно хочешь развиваться в нем и зарабатывать, то тебе сюда. Структура работы развивает все спектры, которые могут понадобится на рекламном рынке: ты одновременно и сейлз, и обрабатываешь входящие запросы, ездишь по встречам, частично придумываешь креатив, частично занимаешься юридической работой и, в целом, ведением проекта от начала до конца. И даже просветительской, "евангелистской" работой: большинство компаний все еще живет в парадигме, где нет "лидеров мнений", "интернет-селебрити". Каждый "менеджер" ведет десятки компаний в разных отраслях.

Три основных блока нашего дела:

1) Анализ рекламного рынка и блогеров. Если сказать по-простому, то это "глядеть видосики на ютубе". Нужно быть в тренде. Знать, что #ЛаринЧушка, сколько подписчиков в инсте прибавил развод Бузовой, читать регулярно Варламова, Долю и тому подобное.

2) Входящие и исходящие запросы. Общаться и знакомиться с новыми компаниями и предлагать им лучшие релеватные предложения на наших площадках. Знать и помнить, где ваши потенциальные клиенты размещались, как это сработало.

3) Ведение проекта. Общение и согласование с заказчиками рекламных материалов. Пытаться быть мостиком между заказчиком и блогером/редактором, чтобы этот мостик как можно меньше шатался.

Кому это дело может подойти? "Рожденным в интернете" – как следствие, людям в возрасте от 18 до 28 лет, кто не может представить себе возможность жить в мире, где нет интернета; тем, на кого он кардинально повлиял. Это место для тех, кто готов быть сейлзом, а это есть самое сложное и самое нестабильное в этой работе, немногим это подойдет. Нужно быть готовым к цейтнотам. Еще один важный пункт – девушки, вас тут не хватает :) (прим. ред.: у нас почему-то сложилась мужская команда)"

Борис:



"Меня зовут Борис. В разное время я был художником, зарабатывал плохим дизайном, долго учил вьетнамский и немного китайский язык, а сейчас я продаю рекламу. И у меня это неплохо получается.

Еще я заместитель Кати и ответственен за поддержание теплой ламповой атмосферы и решение разных инфраструктурных задач.

Вам подойдет эта работа, если вы:

1. Хотите заработать денег и готовы работать. Звучит банально, но нет смысла приходить сюда, если ваша цель — 60 000 - 100 000 рублей и отсутствие напряга. Вы просто потратите свое время. С одной стороны, никто не будет раздавать вам пинки, сидеть над душой, требовать торчать в офисе с 9 до 7 и рассказывать за корпоративную культуру. С другой, ваш заработок — ваша ответственность, и чтобы зарабатывать хорошо, вам нужно будет впахивать самим. Комментаторам, которые задают вопрос "с чего бы эти хипстеры-бездельники без формальных навыков зарабатывают деньги" — привет! :)
2. Владеете русским языком, умеете разговаривать с людьми или можете быстро прокачать этот навык.
3. Умеете использовать мозг, оценивать собственные результаты и расти.

Приходите! Мир блогеров — сказочный, безумный и чудесный".

Изабелла:



"Привет, а меня зовут Изабелла и я познакомилась с Катей год назад, когда вела рекламные проекты на стороне агентства.

Я работаю в рекламе уже почти 5 лет и добилась определённых успехов в рамках своей должности.

Когда Катя предложила мне работать у неё сейлзом и рассказала про свои условия, меня одолели большое сомнения: 35% от сделки, да не может быть!

Тем не менее, я решила попробовать.

Что вы получаете:
— абсолютно свободный график: хочешь сиди в офисе в центре Москвы с видом на Красную площадь, хочешь  - работай из дома или из кафе, а хочешь  - сиди на берегу океана. Честно говоря, никого это особо не волнует. Ты сам себе хозяин;
— сколько ты работаешь — столько и получаешь. Конечно, можно плевать в потолок и ждать входящих заявок, которые приходят на общую почту, но тогда будь готов, что ты получишь мало, и это некруто  по сравнению с тем, что ты можешь действительно получить;
— ты генерируешь в себе сразу несколько должностей — продажник, креатор, продюсер и тд. Разве это не круто? Ты полностью лидируешь проект от и до.

Заинтересовало? Тогда приходи на собеседование :)

P.S. А ещё я два месяца жила на Бали и не снижала свой доход.".

Никита:



"Меня зовут Никита. Я закончил МГУ. Теперь я учусь на актера. Я сейлз-менеджер. Мне очень нравится моя работа. Все профессии важны. Любая работа должна приносить удовольствие. Слава партии!

На самом деле, работа в "Авторских Медиа" – правда невероятная штука. По сути, ты не зависишь ровным счетом ни от кого. У тебя нет графика, у тебя есть прекрасные люди вокруг, офис на Тверской и пейзаж с балкона, как в упомянутом детском стихотворении про виды из окна. Более того, при наличии минимальных навыков общения и стремления понять, чем ты вообще занимаешься, у тебя есть хороший заработок.

Я совсем не мечтаю заниматься рекламой до конца своих дней, и никогда не мог даже предположить, что буду работать в продажах. Но мне определенно нравится то, что происходит сейчас.

Последнее время я редко бываю в офисе из-за учебы и постоянно веду всего несколько клиентов. Когда я захожу, я начинаю кричать что-то невразумительное и экспрессивное о том, что мне уже нечего отвечать банку *****, а ХХХ – плохой человек. Но даже мифический ХХХ в общем-то человек хороший.

А ещё у нас есть пласт китайского чая, который можно разбить только молотком".



Если вы хотите работать с нами, пишите на hr@avtormedia.ru с темой "хочу продавать рекламу". Присылайте ссылки на свои соцсети и рассказ о том, зачем это вам нужно и почему вы думаете, что у вас получится. Рассказ не более чем на 450 слов.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]