10 знаковых «певичек» из мрачного кино
---
Разные образы одного «несерьезного» ампула
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
День добрый, дорогие друзья! Мы продолжаем наш сравнительный анализ. На этот раз мы делаем «срез» на предмет весьма узнаваемого женского ампула из мрачных и криминальных фильмов, а именно «певички из клуба». Сразу же скажем, что это - «модальное ампула», то есть героиня-певичка по ходу действия фильма может стать и «роковой красоткой», и «плохой хорошисткой», и «девушкой в беде»
Кадр из фильма "Леди в поезде" (1945)
Мы пойдем в хронологическом порядке, а потому начнём обзор с упоминания фильма «Леди в поезде» (1945), где главную роль исполнила блистательная Дина Дурбин. Она играет любопытную девушку Никки Колинз, которая пытается раскрыть преступление, а потому невольно выдает себя за Марго Мартин, певичку из клуба «Цирк». В какой-то момент героине предстоит выйти на сцену
Кадр из фильма "Страх сцены" (1950)
Кинокартина «Страх сцены» (1950) является примером того, что режиссеру нельзя идти «на поводу» актрисы. Дело в том, что этот триллеры был бесповоротно испорчен мнящей себя мега-звездой Марлен Дитрих, которая стала себе требовать главную роль. В итоге изменилась структура фильма, и певичка Шарлота со второго плана выдвинулась «вперед», заполонив собой буквально всё. Снимавший фильм Хичкок зарёкся более работать с Марлен Дитрих и проклял тот день, когда пустил её на съемочную площадку.
Кадр из фильма "Кабаре" (1972)
Фильм «Кабаре» не является ни нуаром, ни триллером. Однако судьба певички Салли в исполнении Лайзы Миннелли (её самая известная роль) из кабаре «Кит-кат» показана в переломный для Германии момент, когда весёлого было совершенно мало.
Кадр из фильма "Змеиное яйцо" (1977)
В этом есть перекличка с фильмом Ингмара Бергмана «Змеиное яйцо» (1977), сюжет которого говорит о кризисе осени 1923 года, когда Германия находилась на пороге хаоса. Одним из центральных персонажей фильма является Мануэлла - певица берлинского кабаре. Это заведение показано подчеркнуто реалистично, без намёка на лоск. Фильм же можно отнести к категории «политического нуара»
Кадр из фильма "Кто подставил кролика Роджера" (1988)
Совершенно иное впечатление производит лента «Кто подставил кролика Роджера?» (1988), сюжет которой вращается вокруг расследования, имеющего прямое отношение к Джессике Раббит. Это «нарисованная» певица из клуба «Чернила и краски». К слову сказать, несмотря на то, что её озвучивала Кэтлин Тёрнер, общий образ был срисован со звезды нуара, актрисы Вероники Лейк (именно она ввела в моду прическу «на один глаз»)
Кадр из фильма "Кровь и бетон" (1991)
В криминальной комедии «Кровь и бетон» (1991) у Моны в исполнении несправедливо сейчас забытой Дженнифер Билз есть номер в ночном клубе. Она делает нечто среднее между мрачным джазом и легким готическим роком. Под стать криминальной атмосфере. Отметим, что фильм был снят до того, как публика заговорила о «стиле Тарантино»
Кадр из фильма "Маска" (1994)
Роль Тины, певички из клуба «Коко-Бонго» в комедийно-криминальном фильме «Маска» (1994) стала дебютом для Кэмерон Диаз. Можно сказать, что это был очень удачный старт в «мир кино». Опять же Тина оказалась не настолько «фатальной», как предполагалось в самом начале ленты
Кадр из фильма "Тёмный город" (1998)
В культовом фильме «Тёмный город» (1998) Эмму Мёрдек играет не менее культовая актриса Дженнифер Коннелли. Мы не зря упомянули в начале материала, что «певичка» - «модальное ампула». В «Тёмном городе» всё вообще не то, чем кажется на первый взгляд. И Эмма окажется вовсе не Эммой
Кадр из фильма "Отель Нуар" (2012)
Нечто аналогичное можно сказать и про Ханну Клик в исполнении всей из себя «роковой» Карлы Гуджино (мы говорим про фильм 2012 года «Отель Нуар»). Оказывается, случайное знакомство может изменить всю жизнь. У кого-то в хорошую сторону, а кого-то - в сторону кладбища. Поэтому подумайте хорошенько, прежде чем знакомиться с исполнительницами в ночном клубе
Кадр из сериала "Вавилон-Берлин" (2018)
Самой фатальной среди таковых является Светлана из клуба «Мокко Эфти», который стал едва ли не основной действующей площадкой первого сезона культового сериала «Вавилон-Берлин» (2018). То, что она принимает на сцене мужской облик, тоже не случайно. Хотя, конечно, музыка не совсем аутентичная. В 1929 году такой не было ни в Берлине, ни где-то ещё.
Источник: kinoistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]