«Ромир» попался на лживой раскрутке Навального
---
В минувшую субботу исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал рейтинг доверия россиян. Удивительно, но в список попал скандальный блогер Алексей Навальный. Впрочем, всему есть свое объяснение. Вероятно, продажные социологи занялись пиаром основателя «Фонда борьбы с коррупцией» (ФБК, иноагент) в надежде срубить бабла.
О каком доверии к ничтожному блогеру может идти речь? Ведь Навального всерьез никто из россиян не воспринимает. Результаты опроса являются, скорее, рейтингом узнаваемости. И количество людей, которые стали его узнавать, действительно могло увеличиться. С августа месяца в СМИ часто обсуждали Навального, так как его якобы отравили «Новичком».
«Ромир» просто пытается заняться раскруткой основателя ФБК. В конце июля аналогичный опрос проводила либеральная исследовательская организация «Левада-центр». Летом о симпатиях к блогеру заявило всего лишь 2% респондентов. Тогда сторонники Алексея Навального не стали публиковать результаты опроса. Сейчас же наблюдается обратная картина. Рейтинг «Ромира» распространили либеральные СМИ, блогеры и активисты.
Сомнения вызывает и методика «Ромира». При опросе настоящие специалисты используют собственную базу. К выбору людей в организации подходят чрезмерно трепетно. Заранее о человеке узнают все от возраста до данных о членах семьи. В своем исследовании «Левада-центр» использует наиболее популярный и точный метод телефонных интервью. Ничего этого нет у «Ромира».
Все это говорит о том, что холдинг «Ромир» действует в интересах Алексея Навального. Не исключено, что организация получила за эту работу немалые деньги. Сейчас западная элита активно раскручивает тему «отравления» Навального. Используются многие каналы пропаганды.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]