Что такое бриф и зачем он нужен?
---
Зачем нужен бриф?
Помогает разложить цель на ключевые задачи;
Вводит в процесс исполнения заказа всех тех, кто задействован в мероприятии;
Помогает вычленить ключевую информацию для реализации поставленных задач;
Значительно экономит время;
Дает гарант профессионализма исполнителя (те, кто объясняют задачу “на пальцах” не используют брифы);
Синхронизирует ожидания заказчика и исполнителя;
Определяет ключевые метрики;
Чтобы лучше понять цели и задачи, поставленные перед нами заказчиком, Diamond Communication использует особый бриф – аудиальный, представляющий собой интервью: наш доброжелательный менеджер по телефону или при личной встрече задаст Вам все интересующие нас вопросы по предполагаемому проекту и внимательно выслушает Ваши пожелания.
Что включает в себя наш бриф?
Описание задачи: клиенту предлагается описать задачи, стоящие перед исполнителем;
Желаемый результат: заказчик письменно излагает свои мысли насчет того, каким должен быть конечный результат проекта?
Сроки: В какой срок должна быть выполнена задача?
Целевая аудитория: заказчик подробно рассказывает, на кого рассчитан проект;
Бюджет: клиент излагает свои мысли насчет финансовой стороны вопроса;
Метрики: заказчик рассказывает, какие показатели проекта считать успешными, а какие нет;
Дополнительная информация: заказчик заполняет этот пункт, если у него имеются дополнительные пожелания к задаче;
Также мы рады предложить Вам нашу услугу, не входящую в бриф: бесплатную фотосессию во время мероприятия.
Вам необходим персонал на мероприятие? Мы поможем!
Diamond Communication готов подобрать для Вас коммуникабельных моделей в короткие сроки!
Просто позвоните нам для получения полного каталога фотографий наших моделей и для заполнения брифа!
+ 7 (962) 710-00-52
Помогает разложить цель на ключевые задачи;
Вводит в процесс исполнения заказа всех тех, кто задействован в мероприятии;
Помогает вычленить ключевую информацию для реализации поставленных задач;
Значительно экономит время;
Дает гарант профессионализма исполнителя (те, кто объясняют задачу “на пальцах” не используют брифы);
Синхронизирует ожидания заказчика и исполнителя;
Определяет ключевые метрики;
Чтобы лучше понять цели и задачи, поставленные перед нами заказчиком, Diamond Communication использует особый бриф – аудиальный, представляющий собой интервью: наш доброжелательный менеджер по телефону или при личной встрече задаст Вам все интересующие нас вопросы по предполагаемому проекту и внимательно выслушает Ваши пожелания.
Что включает в себя наш бриф?
Описание задачи: клиенту предлагается описать задачи, стоящие перед исполнителем;
Желаемый результат: заказчик письменно излагает свои мысли насчет того, каким должен быть конечный результат проекта?
Сроки: В какой срок должна быть выполнена задача?
Целевая аудитория: заказчик подробно рассказывает, на кого рассчитан проект;
Бюджет: клиент излагает свои мысли насчет финансовой стороны вопроса;
Метрики: заказчик рассказывает, какие показатели проекта считать успешными, а какие нет;
Дополнительная информация: заказчик заполняет этот пункт, если у него имеются дополнительные пожелания к задаче;
Также мы рады предложить Вам нашу услугу, не входящую в бриф: бесплатную фотосессию во время мероприятия.
Вам необходим персонал на мероприятие? Мы поможем!
Diamond Communication готов подобрать для Вас коммуникабельных моделей в короткие сроки!
Просто позвоните нам для получения полного каталога фотографий наших моделей и для заполнения брифа!
+ 7 (962) 710-00-52
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]