Зачем водители платят на мойке самообслуживания маленькой суммой по несколько раз? Хитрость для экономии
---
Мойки самообслуживания всего за несколько лет стали крайне популярными у отечественных автолюбителей. Они позволяют быстро и дешёво помыть кузов машины своими руками. Однако, далеко не всем водителям новинка пришлась по вкусу. От своих знакомых я часто слышу, что качество мойки оставляет желать лучшего, а для полноценной очистки кузова придётся потратить сумму соразмерную подобной услуге в специализированной организации. Я разобрался, как максимально сэкономить на мойке самообслуживания, и какие "секреты" они таят.
Принцип работы всех моек самообслуживания схож. Тарификация идёт поминутно, поэтому для включения оборудования пользователю нужно положить денежные средства на счёт. В зависимости от суммы, предоставляется время работы мойки в различных режимах на выбор. Однако, на этом особенности системы не заканчиваются. Организации идут на небольшие хитрости, чтобы заработать побольше.
Понятно, что для мойки самообслуживания выгоден максимально быстрый поток клиентов. Если оборудование простаивает, а в этот момент место занято автолюбителем, протирающим коврики или кузов, компания недополучает прибыль. При этом, у клиентов есть свой интерес. Многие пользователи моек самообслуживания наносят на кузов пену, а затем дают ей "поработать" пару минут до смыва. Твёрдая грязь размягчается химией и смыть её становится намного проще.
Несколько раз я видел, как пользователи моек самообслуживания кладут на счёт небольшую сумму по несколько раз. Такой подход может показаться странным, ведь в уме несложно представить, какая примерно сумма понадобится на очистку кузова от загрязнений. Оказалось, что причина таких действий - хитрость, заложенная в системе оборудования.
На многих мойках самообслуживания есть режим остановки времени. Неопытный пользователь может предположить, что "Стоп" следует использовать для ожидания, пока будет работать пена. Однако, бесплатное время ожидания в этом режиме зачастую сильно ограничено. Уже спустя 30-40 секунд ожидания деньги вновь начнут списываться, хотя оборудование работать не будет. Именно поэтому есть смысл класть на счёт небольшую сумму на каждый режим, чтобы не стеснять себя во времени и не переплачивать.
Принцип работы всех моек самообслуживания схож. Тарификация идёт поминутно, поэтому для включения оборудования пользователю нужно положить денежные средства на счёт. В зависимости от суммы, предоставляется время работы мойки в различных режимах на выбор. Однако, на этом особенности системы не заканчиваются. Организации идут на небольшие хитрости, чтобы заработать побольше.
Понятно, что для мойки самообслуживания выгоден максимально быстрый поток клиентов. Если оборудование простаивает, а в этот момент место занято автолюбителем, протирающим коврики или кузов, компания недополучает прибыль. При этом, у клиентов есть свой интерес. Многие пользователи моек самообслуживания наносят на кузов пену, а затем дают ей "поработать" пару минут до смыва. Твёрдая грязь размягчается химией и смыть её становится намного проще.
Несколько раз я видел, как пользователи моек самообслуживания кладут на счёт небольшую сумму по несколько раз. Такой подход может показаться странным, ведь в уме несложно представить, какая примерно сумма понадобится на очистку кузова от загрязнений. Оказалось, что причина таких действий - хитрость, заложенная в системе оборудования.
На многих мойках самообслуживания есть режим остановки времени. Неопытный пользователь может предположить, что "Стоп" следует использовать для ожидания, пока будет работать пена. Однако, бесплатное время ожидания в этом режиме зачастую сильно ограничено. Уже спустя 30-40 секунд ожидания деньги вновь начнут списываться, хотя оборудование работать не будет. Именно поэтому есть смысл класть на счёт небольшую сумму на каждый режим, чтобы не стеснять себя во времени и не переплачивать.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]