Пока станция «Горный институт» откроется, «Метрострой» сожрет миллионы бюджетных рублей
---
Петербургский метрополитен просто гиблое место. Во всяком случае, складывается именно такое ощущение, когда читаешь новости об очередном переносе сроков строительства или открытия какой-нибудь станции метро.
Вот опять «порадовали»! Станция «Горный институт» на Васильевском острове должна была открыться еще два года назад, а теперь петербуржцы узнают, что финансирование ее строительства увеличили на 800 млн рублей.
Средства перераспределили, в том числе и за счет сокращения расходов на замену эскалаторов на станции «Технологический институт» и прокладки коричневой ветки подземки, как пишут СМИ. Это реально какой-то кошмар и несусветная наглость. Сроки открытия станции постоянно меняли.
Так, в 2015 году обещали, что все будет готово в 2019 году. В 2017 году скорректировали дату, перенеся ее на 30 ноября 2019 года. Ладно, ждали, когда откроется, но в конце 2018 года опять перенесли сроки строительства… на 2021 год. Затем уже пошло-поехало: в 2019 году срок сдачи станции перенесли на 2022 год, а в этом году – на 2023-й. Полагаю, что новогодним подарочком будет оглашение новой даты. Например, 2025 год.
Огромное человеческое «спасибо» подрядчику – ОАО «Метрострой». Как мог, так и затягивал сдачу объекта. Мало того, из-за медлительности подрядчика пострадает станция «Технологический институт» и несколько станций на зеленой ветке метро, где уже отменили плановые ремонтные работы.
Остается удивляться, как только в Москве успевают такими ударными темпами строить и вводить в эксплуатацию новые станции метро. В Северной столице строительством как будто безрукие занимаются – и со сроками проблемы, и с ремонтом.
Впрочем, на «Метрострое» можно поставить крест. Только ребенок не знает о жестком корпоративном конфликте, отсутствии совета директоров и гендиректора в компании. Мало того, с начала года была введена процедура наблюдения, а деньги, поступающие на счета компании, сразу направляют на погашение долгов перед кредиторами.
Помните, как весной 2018 года метростроевцы жаловались на невыплату зарплаты и устроили забастовку? Люди полгода работали бесплатно, не получая денег. Рабочие пяти щитовых бригад СМУ-11, прокладывающие тоннель между станциями «Театральная» и «Горный институт», устроили стачку. Только после скандала и освещения в СМИ им выплатили зарплату.
Что сделало руководство «Метростроя»? сделало вид, что рабочие к ним не относятся, хотя известно, что СМУ-11 – одна из структур «Метростроя». И так во всем – вранье, желание извернуться, переложить ответственность на других. В итоге город продолжает ждать открытия станции. Ждет и злится, возмущаясь безответственностью компании.
Вот опять «порадовали»! Станция «Горный институт» на Васильевском острове должна была открыться еще два года назад, а теперь петербуржцы узнают, что финансирование ее строительства увеличили на 800 млн рублей.
Средства перераспределили, в том числе и за счет сокращения расходов на замену эскалаторов на станции «Технологический институт» и прокладки коричневой ветки подземки, как пишут СМИ. Это реально какой-то кошмар и несусветная наглость. Сроки открытия станции постоянно меняли.
Так, в 2015 году обещали, что все будет готово в 2019 году. В 2017 году скорректировали дату, перенеся ее на 30 ноября 2019 года. Ладно, ждали, когда откроется, но в конце 2018 года опять перенесли сроки строительства… на 2021 год. Затем уже пошло-поехало: в 2019 году срок сдачи станции перенесли на 2022 год, а в этом году – на 2023-й. Полагаю, что новогодним подарочком будет оглашение новой даты. Например, 2025 год.
Огромное человеческое «спасибо» подрядчику – ОАО «Метрострой». Как мог, так и затягивал сдачу объекта. Мало того, из-за медлительности подрядчика пострадает станция «Технологический институт» и несколько станций на зеленой ветке метро, где уже отменили плановые ремонтные работы.
Остается удивляться, как только в Москве успевают такими ударными темпами строить и вводить в эксплуатацию новые станции метро. В Северной столице строительством как будто безрукие занимаются – и со сроками проблемы, и с ремонтом.
Впрочем, на «Метрострое» можно поставить крест. Только ребенок не знает о жестком корпоративном конфликте, отсутствии совета директоров и гендиректора в компании. Мало того, с начала года была введена процедура наблюдения, а деньги, поступающие на счета компании, сразу направляют на погашение долгов перед кредиторами.
Помните, как весной 2018 года метростроевцы жаловались на невыплату зарплаты и устроили забастовку? Люди полгода работали бесплатно, не получая денег. Рабочие пяти щитовых бригад СМУ-11, прокладывающие тоннель между станциями «Театральная» и «Горный институт», устроили стачку. Только после скандала и освещения в СМИ им выплатили зарплату.
Что сделало руководство «Метростроя»? сделало вид, что рабочие к ним не относятся, хотя известно, что СМУ-11 – одна из структур «Метростроя». И так во всем – вранье, желание извернуться, переложить ответственность на других. В итоге город продолжает ждать открытия станции. Ждет и злится, возмущаясь безответственностью компании.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]