Как распознать липовые отзывы об отеле и не попасться на удочку
---
Отзывы при выборе отеля стали одним из ключевых параметров для поиска места для отдыха. Однако в Сети можно часто найти много отзывов, которые «накручивают» отельеры. Как отличить поддельные отзывы от настоящих?
Много подробностей
Люди, которые придумывают отзывы, чаще всего снабжают свой текст ненужными комментариями о том, при каких обстоятельствах и с кем они отдыхали. В тексте можно встретить подробности о семье, месте жительства или работы. Дело в том, что для людей, пишущих отзывы за деньги, существует определенный объем, поэтому им нужно добавлять какие-то слова. Чаще всего это приходится как раз на пункт о семейном положении.
Простые слова
Если вам кажется, что отзыв написан третьеклассником, возможно, он проплачен. Дело в том, что такие люди сосредотачиваются на том, как выстроить правдоподобную историю об отдыхе в отеле, а не на том, как будет выглядеть их отзыв в глазах других людей. Из-за того, что все мысли сконцентрированы на одной вещи, они упускают много важных деталей.
Восклицательные знаки
Некоторые фейковые отзывы могут быть с негативом. Их могут заказывать конкуренты или сами отельеры для того, чтобы отрицательные впечатления были настолько незначительными, чтобы их перекрывало все положительное. В таких текстах люди используют много восклицательных знаков, которые подчеркивают неприятное впечатление об отеле.
Читать далее →
Много подробностей
Люди, которые придумывают отзывы, чаще всего снабжают свой текст ненужными комментариями о том, при каких обстоятельствах и с кем они отдыхали. В тексте можно встретить подробности о семье, месте жительства или работы. Дело в том, что для людей, пишущих отзывы за деньги, существует определенный объем, поэтому им нужно добавлять какие-то слова. Чаще всего это приходится как раз на пункт о семейном положении.
Простые слова
Если вам кажется, что отзыв написан третьеклассником, возможно, он проплачен. Дело в том, что такие люди сосредотачиваются на том, как выстроить правдоподобную историю об отдыхе в отеле, а не на том, как будет выглядеть их отзыв в глазах других людей. Из-за того, что все мысли сконцентрированы на одной вещи, они упускают много важных деталей.
Восклицательные знаки
Некоторые фейковые отзывы могут быть с негативом. Их могут заказывать конкуренты или сами отельеры для того, чтобы отрицательные впечатления были настолько незначительными, чтобы их перекрывало все положительное. В таких текстах люди используют много восклицательных знаков, которые подчеркивают неприятное впечатление об отеле.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]