Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»
19.10.2020 11 971 0 +314 Anabolik8686

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо»

---
+314
В закладки
Если в двух словах — не любил понты.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

Энцо Феррари вместе с личным водителем в салоне Peugeot 404

У гениев свои причуды. В доме Стэнли Кубрика жили 16 кошек, Эдвард Григ не расставался с игрушечной лягушкой, а Энцо Феррари ездил на автомобилях «Пежо». Так, стоп, а это вообще законно? Оказывается, вполне.

Основатель и хозяин самой известной в мире фирмы по производству спорткаров и самой знаменитой команды «Формулы-1» больше всего на свете любил гоночные автомобили. Роскошные виллы, яхты и частные самолеты его не особо интересовали, хотя все это Энцо вполне мог бы себе позволить. Сказать, что он был человеком обеспеченным, — это явное преуменьшение.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

Феррари вылезает из Ferrari. Для довольно пожилого Энцо спорткары его собственной марки были шумноваты и жестковаты для ежедневных поездок

Принципу разумной достаточности он не следовал в гонках — за Феррари должны были выступать лучшие (по крайней мере, по мнению самого Энцо) пилоты, его машины должны создавать лучшие инженеры и конструкторы. Но в обычной жизни Феррари был непритязателен.

Личный автомобиль ему был нужен для комфортного и безопасного перемещения из пункта А в пункт Б. Роскошь внешней отделки и престиж марки здесь не играли особой роли. И да, французские Peugeot идеально подошли для этой роли.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

Peugeot 404 — просторный, с мягким ходом и недорогой — подошел просто отлично

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

Этого господина зовут Дино Тальядзукки. Он был личным шофером Энцо с 1969 года

Первый «пыжик» у Коммендаторе появился еще в 60-х. Считается, что хороший друг Энцо — известный дизайнер Джованни Фарина (между прочим, отец того самого Пининфарины) — нашептал ему о мягком ходе и просторном салоне седана Peugeot 404. И вскоре такая машина появилась в гараже Феррари.

За свою жизнь Энцо опробовал множество машин, от гоночных до супердорогой экзотики, но 404-й ему определенно понравился. Комфортно, надежно, недорого, а главное, раскатывая на «Пежо», Феррари не поддерживал прямого конкурента.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

Такой же Peugeot 504 Coupe был и в личном гараже Энцо Феррари

Ведь в «Формуле-1» французская марка не выступала, предпочитая ралли, где, в свою очередь, не было Ferrari. Да и в плане бизнеса типичные аудитории «Пежо» и «Феррари» не пересекались. С условным Mercedes-Benz или Jaguar «жеребцы из Маранелло» как-никак конкурировали.

После 404-го в гараже Энцо побывали и другие Peugeot, включая седан и купе модели 504, одной из изящнейших европейских легковушек своего времени. Наверное, Феррари ездил бы на «французах» и дальше, но вполне счастливый брак по расчету закончился так же неожиданно, как и начался.

Почему Энцо Феррари ездил на «Пежо» Феррари, Peugeot, Ferrari, гараже, «Пежо», марки, ездил, должны, лучшие, самого, вполне, самой, автомобилях, контроль, любил, салоне, личным, просторном, марка, прямого

После частичного перехода Ferrari под контроль ФИАТа, Энцо даже пришлось сниматься в рекламе малолитражек из Турина. По фото видно, что Феррари не в восторге от происходящего…

В 1969-м Ferrari частично перешла под контроль итальянского промышленного гиганта FIAT, и Энцо стало не с руки ездить на автомобилях конкурирующего с "Фиатами" бренда…

Радек Дворжак

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]