Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной
16.10.2020 18 259 0 +548 макс

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной

---
+548
В закладки
Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

Марка La Roche-Posay запустила в России благотворительную программу для помощи детям, больным раком, певица Росалия стала лицом помад M.A.C Viva Glam, Мадонна выпустила аромат Madame X, вдохновленный секретным агентом, а Dior запустил кампанию в поддержку женщин с Карой Делевинь и Шарлиз Терон. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Марка La Roche-Posay помогает детям, больным раком

La Roche-Posay запустила в России программу французского фонда La Foundation La Roche-Posay, направленную на поддержку семей и улучшение качества жизни детей, больных раком.

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

Эксперты разработали программу, чтобы поддержать теплые отношения в семье, а также предоставить актуальную, а главное, проверенную информацию о лечении и построении нового образа жизни во время борьбы с болезнью.

Бренд запустил портал, на котором дети, семьи и родственники могут найти советы и полезную информацию, придумал необычную сенсорную игру "Волшебный мир" для родителей и ребенка, а также стал устраивать дни красоты для мам, бабушек — тех, кто заботится о больном ребенке. В нашей стране эксперты в области дерматологии, косметологии, макияжа и стайлинга уже успели провести мастер-классы для мам и бабушек.

Певица Росалия стала лицом помад M.A.C Viva Glam

27-летняя испанская артистка Росалия приняла участие в запуске новой лимитированной помады Viva Glam насыщенного красного оттенка. Феминистка и певица из Барселоны — поклонница современной электронной музыки и фламенко, ее страсть, смелость и индивидуальность вдохновляют множество фанатов по всему миру.

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

Красный — один из моих любимых цветов, я всегда его обожала. Он символизирует силу и культуру фламенко. Фламенко неотделим от красного цвета, и мне всегда нравился оттенок Ruby Woo. Многие годы он напоминает мне о любимом танце. Меня обрадовала возможность создать нечто столь особенное, как Viva Glam 26 в неповторимом красном оттенке, — сказала певица.

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

В течение 26 лет марка направляет всю сумму, вырученную от продажи помады, в фонд M.A.C по борьбе со СПИДом.

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

Мадонна выпустила аромат Madame X, вдохновленный секретным агентом

Мадонну можно назвать настоящим хамелеоном, когда дело доходит до смены бьюти-образов. Ее последнее воплощение — таинственный секретный агент с повязкой на глазу Мадам Икс, ставшая музой ее 14-го альбома, коллекции макияжа, а теперь и аромата.

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной Шарлиз, RochePosay, запустил, кампанию, певица, поддержку, аромат, Делевинь, Терон, Росалия, программу, также, актрисы, красного, цвета, макияжа, всегда, фламенко, Карой, женщин

Мадонна объединилась с лондонским парфюмерным домом IIUVO для создания новой парфюмерной воды, которая выйдет ограниченным тиражом (всего 400 штук). Сама певица говорит, что парфюмированная вода — это поэтическое путешествие от цветочных ароматов средиземноморского побережья до мистических нот Востока. И, конечно же, поскольку это Мадонна, новинка получилась чувственной.

Лично я думаю, что в первые 30 минут после нанесения духов может показаться, что аромат достаточно сильный, но затем запах парфюма и собственный запах вашей кожи смешиваются, испаряется прежняя тяжесть, и становится довольно приятно,

— описывает его Мадонна.

Новинка соткана из нот корицы, малины и апельсинового цвета. В базе — ладан, амбра и мускус.

Dior запустил кампанию в поддержку женщин с Карой Делевинь и Шарлиз Терон

Dior запустил кампанию Dior Stands with Women в партнерстве с благотворительной организацией актрисы Шарлиз Терон Charlize Theron Africa Outreach Project. Она поддерживает организации в сфере здравоохранения и образования, работающие с молодыми людьми из африканских стран, расположенных к югу от Сахары, и помогающие им получать квалифицированную медицинскую помощь и развивать свой потенциал.

Модный дом опубликовал серию интервью с десятью влиятельными женщинами, занимающимися модой, фотографией, наукой и другими сферами деятельности.

В кампании приняли участие Шарлиз Терон, а также модели Кара Делевинь, Лейна Блум и Палома Эльсессио, актрисы Ли Бинбин и Гольшифте Фарахани, фотограф Памела Тулизио, танцовщица и хореограф Пэрис Гобель, ботаник Кароль Бьянкалана и профессор Марина Каваззана, один из крупных специалистов в генной терапии.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]