Почему американские истребители нового поколения продолжают постоянно падать
13.10.2020 15 676 0 +440 vagenleitner

Почему американские истребители нового поколения продолжают постоянно падать

---
+440
В закладки
Почему американские истребители нового поколения продолжают постоянно падать может, пятого, слишком, поколения, истребитель, проекта, истребителей, KC130J, буквально, Litning, участием, машин, просто, истребителями, больше, последнего, Пентагона, поколенияК, заключается, проблема

Почему американские истребители нового поколения продолжают постоянно падать может, пятого, слишком, поколения, истребитель, проекта, истребителей, KC130J, буквально, Litning, участием, машин, просто, истребителями, больше, последнего, Пентагона, поколенияК, заключается, проблема

Почему американские истребители нового поколения продолжают постоянно падать может, пятого, слишком, поколения, истребитель, проекта, истребителей, KC130J, буквально, Litning, участием, машин, просто, истребителями, больше, последнего, Пентагона, поколенияК, заключается, проблема

За последние несколько месяцев в США рухнули семь самолётов последнего поколения. Весной и летом этого года упали два F-35A, F-22 Raptor, F-15C Eagle, F18-F Super Hornet и F-16C. Не так давно институт ВМС сообщил о новой воздушной катастрофе с участием F-35 Litning II. «Молния» буквально протаранила воздушный танкер KC-130J во время дозаправки. Истребитель рухнул на землю. Пилот успел спастись и в данный момент проходит реабилитацию. Экипаж KC-130J остался цел и невредим.

Серия истребителей F-35 быстро завоевала репутацию машин, явно недотягивающих до пятого поколения. Упавший совсем недавно Litning II, был выпущен по программе Joint Strike Fighter. Серийное производство было запущено ещё в 2019. Пентагон решил закупить 478 таких машин. Военные даже опубликовали план закупок у Lockheed Martin. Почти 300 истребителей F-35 должны поступить на вооружение американских ВС, ещё 127 заказали партнёры вышеупомянутой программы и лишь 49 пойдут на экспорт. Стоимость всего проекта составляет 34 миллиарда долларов. На ранних стадиях один истребитель будет стоить не менее 100 миллионов. Позже цена может снизиться на пару десятков миллионов.

Однако огромная стоимость, как уже показал опыт, не смогла гарантировать качество продукции и F-35 никак не дотягивает до характеристик пятого поколения. Незадолго до последнего крушения с участием топливозаправщика близкий к Минобороны США информационный ресурс жестко раскритиковал «Молнию», в том числе и за несоответствие цены и заявленного качества. Дозвуковой истребитель F-35 может ускорятся на форсаже не больше минуты. На скорости больше одного Маха корпус слишком нагревается и может просто развалиться в воздухе. При 1,6 Маха у истребителя запросто может отвалиться хвост. Так как приставка «пятое поколение» предполагает скорость не ниже 1,4 Маха новейшие американские самолёты нельзя называть истребителями, перешагнувшими планку четвертого поколения.

К техническим проблемам добавились финансовые. Аналитики Пентагона подсчитали, что F-35 слишком дорогие для использования в указанных целях. Главная проблема заключается в том, что этот истребитель-бомбардировщик задумывался как «невидимка», которой не страшны радары. Но на самом деле они буквально светятся на радарах. Иран, к примеру, легко вычисляет разворачивающуюся эскадрилью в Персидском заливе с помощью российских РЛС. Отлично справляется с «новейшими» истребителями США и российская система ПВО «Резонанс НЭ», стоящая на вооружении иранских ВС.

F-35 изначально оказался слишком дорогим и малоэффективным самолётом, к тому же требующим дорогостоящей эксплуатации и постоянной модернизации. Частые аварии лишь подтверждают несостоятельность проекта. Эти истребители с такими характеристиками и недоработками просто не могут не падать. А ведь их даже не проверяли в реальных боевых условиях в противостоянии с реальным аналогом пятого поколения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]