Почему я отказался от автоодеяла после одной зимы, и всем советую
---
Автоодеяла обрели широкую популярность среди отечественных водителей. В наших климатических условиях зимой машинам приходится непросто, поэтому многие ищут способы дополнительного утепления. Автомобильные одеяла стали одним из простых и доступных способов "тюнинга" на период холодов. Я тоже решил купить подобный аксессуар предыдущей зимой, но в этом сезоне уже не буду использовать его и расскажу почему.
Сейчас купить автоодеяло можно практически для любого легкового автомобиля. Предлагаются как универсальные изделия, так и специальные для конкретной модели. Я купил одеяло от известного у нас производителя, которое обошлось мне в 2500 рублей. Сумма не очень большая за качественный продукт, ведь к автоодеялу выдвигаются серьёзные требования по жаростойкости.
Предполагается, что дополнительное утепление подкапотного пространства позволяет значительно быстрее прогревать двигатель, а остывать он будет дольше. Производитель в своих рекламных роликах даже утверждал, что одеяло позволит сохранить часть тепла за время ночной стоянки. Это должно облегчать пуск двигателя в морозы, что, соответственно, повлечёт за собой снижение нагрузок на силовой агрегат.
После установки автоодеяла я решил провести ряд экспериментов, чтобы оценить практическую пользу от использования изделия. По ощущениям значительной разницы во времени прогрева двигателя не было. В морозы силовой агрегат набирал температуру чуть быстрее, примерно на 10%, но какого-то определяющего эффекта не наблюдалось.
С точки зрения остывания двигателя разница была заметна только при кратковременных остановках не более часа. В остальных случаях силовой агрегат приходилось прогревать заново. При этом, далеко не на всех автомобилях использование одеяла проходит бесследно. Многие производители прямо указывают, что дополнительно накрывать подкапотное пространство нельзя. Даже небольшая складка на автоодеяле может повлечь за собой нарушение работы системы охлаждения с последующим локальным перегревом. В результате подобный "тюнинг" приводит к дорогостоящему ремонту. Значительной пользы от дополнительного утеплителя я не обнаружил, поэтому не буду рисковать и откажусь от него грядущей зимой.
Сейчас купить автоодеяло можно практически для любого легкового автомобиля. Предлагаются как универсальные изделия, так и специальные для конкретной модели. Я купил одеяло от известного у нас производителя, которое обошлось мне в 2500 рублей. Сумма не очень большая за качественный продукт, ведь к автоодеялу выдвигаются серьёзные требования по жаростойкости.
Предполагается, что дополнительное утепление подкапотного пространства позволяет значительно быстрее прогревать двигатель, а остывать он будет дольше. Производитель в своих рекламных роликах даже утверждал, что одеяло позволит сохранить часть тепла за время ночной стоянки. Это должно облегчать пуск двигателя в морозы, что, соответственно, повлечёт за собой снижение нагрузок на силовой агрегат.
После установки автоодеяла я решил провести ряд экспериментов, чтобы оценить практическую пользу от использования изделия. По ощущениям значительной разницы во времени прогрева двигателя не было. В морозы силовой агрегат набирал температуру чуть быстрее, примерно на 10%, но какого-то определяющего эффекта не наблюдалось.
С точки зрения остывания двигателя разница была заметна только при кратковременных остановках не более часа. В остальных случаях силовой агрегат приходилось прогревать заново. При этом, далеко не на всех автомобилях использование одеяла проходит бесследно. Многие производители прямо указывают, что дополнительно накрывать подкапотное пространство нельзя. Даже небольшая складка на автоодеяле может повлечь за собой нарушение работы системы охлаждения с последующим локальным перегревом. В результате подобный "тюнинг" приводит к дорогостоящему ремонту. Значительной пользы от дополнительного утеплителя я не обнаружил, поэтому не буду рисковать и откажусь от него грядущей зимой.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]