Контейнеровоз гнется от силы воды, но противостоит шторму
---
9-бальный шторм застал капитана перегруженного контейнеровоза врасплох. Он все же повел судно наперекор волнам и морякам удалось заснять, как сухогруз гнется от силы воды, но противостоит штормовым волнам.
Шторм застал судно на последнем переходе к порту назначения. Капитан собирался обогнать непогоду, но волны начались раньше, чем он рассчитывал. Оставалось только вести сухогруз к берегу.
Длина контейнеровоза в среднем составляет 345 метров. Естественно, судно будет гнуться под штормовой волной, иначе борта бы просто сломались. В определенных пределах прогибы допускаются нормами еще на верфях, инженеры учитывают их при расчете.
Поэтому моряки так спокойно и снимали изнутри деформацию судна от волн — особенно изгиб заметен на видео с нижних палуб:
Человеку, не знакомому с теорией судостроения, гнущийся сухогруз конечно показался бы как минимум небезопасным, но на самом деле риск капитана даже в 9-балльный шторм минимален.
Шторм застал судно на последнем переходе к порту назначения. Капитан собирался обогнать непогоду, но волны начались раньше, чем он рассчитывал. Оставалось только вести сухогруз к берегу.
Длина контейнеровоза в среднем составляет 345 метров. Естественно, судно будет гнуться под штормовой волной, иначе борта бы просто сломались. В определенных пределах прогибы допускаются нормами еще на верфях, инженеры учитывают их при расчете.
Поэтому моряки так спокойно и снимали изнутри деформацию судна от волн — особенно изгиб заметен на видео с нижних палуб:
Человеку, не знакомому с теорией судостроения, гнущийся сухогруз конечно показался бы как минимум небезопасным, но на самом деле риск капитана даже в 9-балльный шторм минимален.
Источник: social.trendymen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]