Учебная авиационно-техническая база СибГАУ (аэропорт Емельяново)
28.03.2017 451 0 0 zavodfoto

Учебная авиационно-техническая база СибГАУ (аэропорт Емельяново)

---
0
В закладки
Оригинал взят у untt в Учебная авиационно-техническая база СибГАУ (аэропорт Емельяново)

В красноярском аэропорту Емельяново есть один неприметный, но чертовски интересный уголок, в котором сохранены различные образцы советской авиационной техники - Ан-2, Ан-26, Ил-62, Л-410, Ми-2, Ми-8, Ту-134А-3, Ту-154Б-1, два Як-40. Все эти сокровища собраны на учебной авиационно-технической базе Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева (СибГАУ). Вот там мы сегодня и погуляем.

Приятного созерцания.

2. Начнем с незаменимого труженника севера, юга, запада и востока нашей страны. Ми-8.


3. К сожалению, борт безымянный.


4. Земляне, мы пришли с миром!


5. Ан-26, СССР-26554. Пролетал в Красноярске с 1975 до начала 90-х. С тех пор работает учебным пособием и на мой взгляд, выглядит очень достойно и аутентично.


6.


7.


8. Мне бы в небо.
Над площадкой гудят самолёты взлетающие/садящиеся из/в Емельяново, сменившие те, которые теперь стали музейно-учебными экспонатами.


9. Л-410, СССР-67148. Построен в 1980 и списан в 1994. Кавалергарда век недолог.


10.


11. Як-40, СССР-87386. Полетал 20 лет и был списан в начале 90-х по выработке ресурса и ненужности своей в новых экономических реалиях. У многих здешних экспонатов общая судьба.


12.


13.


14. Панорамка второго Яка.
клиакайте на свой страх и риск, откроется 4000х1120 pix


15. Як-40, RA-87450.


16.


17. Ми-2, СССР-20995.
Этот  совсем молоденький, 1986 года.
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Чёрт бы её побрал. (С) Мимино


18. Можно на обложку доклада "Состояние и перспективы развития региональной авиации в России"


19. Какой там у него бортовой, чёрт его разберёт. Их там два. Разных.


20. Дратути!


21. "Герой" одного занятного видеоролика, снятого в аэропорту Игарки - Пассажиры толкают самолёт


22. Ту-134А-3, RA-65977. Самый новый (по хронологии повяления на площадке) экспонат. До недавнего времени регулярно возил вахтовиков по разным северам.


23. Логоджет СибГАУ.


24. Этот борт знаком многим посетителям "Дня воздушного флота", особенно ярко празднуемого в Емельяново. Его частенько выкатывали на экспозицию и пускали всех желающих в салун.


25. Ил-62, RA-86453. С завода полетал в 235 "правительственном отряде", а в постсоветское время и за КрасЭйр понавозил пассажиров.


26. Собран в 1976 году. Летал до начала 2000-х


27. Крыло у Ил-62 с интересной загогулиной


28. Двустволка


29. И дополнительное колесо подпорка, использовавшаяся при рулении этих самолётов, во избежание опрокидывания на хвост.


30. Ещё одна панорамка самолёта. По клику 3000х1098 пх


31. Панорама Ту-154 с обложки. Ту-154Б-1, СССР-85165
3000х1408 пх.


32. Студенты СибГАУ иногда запускают его двигатели, а нам показали выпуск механизации.
Про запуск двигателя и многие укромные уголки этого самолёта, можно почитать в интересном посте у Кирилла - kirill_kvs, вот здесь - http://kirill-kvs.livejournal.com/13370.html


33.


34. Детская люлька.


35. Хвостовой запасной выход в двигатель.


36.


37. Специально для нас, выпуск механизации.


38. Вот такой вот укромный уголок есть в Емельяново.


Огромное спасибо администрации аэропорта Емельяново и СибГАУ им.Решетнева за возможность посетить это место в рамках летнего споттинга.
Давно хотел там побывать.

Надеюсь и вам было интересно.

fin

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]