Зачем Москве маршрутки?
---
Многие жители нашего города ругают московские власти за любовь к автобусам малой вместимости или, если сказать проще, к "маршруткам". А давайте разберемся, нужны ли они вообще.
На столичном рынке городских пассажирских перевозок осенью 2016 года произошли большие изменения. Город поменял условия работы с частными компаниями: теперь они вынуждены бороться за право возить пассажиров на определенных направлениях, тем самым повышая качество обслуживания пассажиров. Перевозчик должен работать в соответствии с расписанием и соблюдать трассу маршрута, установленную городом. То есть объезды пробок по дворам, распугивая пешеходов, и остановки по принципу "где-нибудь здесь" пассажирам маршруток, работающих по новым правилам, теперь не светит. На мой взгляд, это в разы повысит безопасность этого вида транспорта.
По сути, коммерческие перевозки интегрировались с муниципальными: у тех и других единый тариф, а у пассажиров возможность проезда по билетам, действующим в общественном транспорте, в том числе льготным, единые требования к безопасности и оборудованию ТС.
А теперь вернемся к вопросу, который вынесен в заглавие поста. Зачем Москве маршрутки?
1. Первое и самое главное это то, что город получает возможность сократить количество больших, полупустых вне часов пик, автобусов, заменив их автобусами малой вместимости частных перевозчиков.
2. В час пик "маршрутки" помогают обслуживать возросшие потоки пассажиров.
3. Только "маршрутки" выгодно пускать на маршрутах с малым пассажиропотоком.
4. Заключи контракты с частными перевозчиками и переходя на новые условия сотрудничества город избавляет рынок от "серых" перевозчиков, работающих исключительно на свой карман, не предоставляя никакой отчетности за крупные суммы не контролируемых наличных денег. Ведь только частные компании, работающие по новым правилам, могут принимать к оплате городские проездные документы и социальные карты и пустить все денежные потоки через городской бюджет.
Достаточно аргументов?
Вы скажите, что при работе по новым правилам будут в выигрыше перевозчики, которые смогут заключить контракт с городом? Да, так и есть! А кто не дает остальным компаниям вплотную заняться обновлением парка своих микроавтобусов и его оснащением современным оборудованием, качественной подготовкой водителей, соблюдения всех правил перевозки пассажиров? Поверьте, в Москве маршрутов хватит на всех.
Планируется, что частники будут обслуживать чуть больше 200 столичных маршрутов. Конкурсы для них уже объявлены. На реализацию новой модели до 2020 года город намерен выделить более 52 млрд руб.
А уход с рынка перевозчиков, которые недобросовестно подходят к техническому состоянию своего автопарка, можно только приветствовать, так как такой транспорт создает опасность для пассажиров и других участников дорожного движения.
Кстати, в октябре 2015 года на линии города уже вышел первый перевозчик, работающий по новому контракту с городом.
Два маршрута в Северо-Западном административном округе обслуживаются частной транспортной компанией. Оба маршрута следуют от метро "Сходненская" до Налогового городка. Для этих маршрутов было переоборудовано 8 машин Mercedes Benz. Четыре из них работают на маршруте 368, две на маршруте 199К, а еще две в резерве.
А как вы считаете, городу нужны автобусы малой вместимости частных перевозчиков?
На столичном рынке городских пассажирских перевозок осенью 2016 года произошли большие изменения. Город поменял условия работы с частными компаниями: теперь они вынуждены бороться за право возить пассажиров на определенных направлениях, тем самым повышая качество обслуживания пассажиров. Перевозчик должен работать в соответствии с расписанием и соблюдать трассу маршрута, установленную городом. То есть объезды пробок по дворам, распугивая пешеходов, и остановки по принципу "где-нибудь здесь" пассажирам маршруток, работающих по новым правилам, теперь не светит. На мой взгляд, это в разы повысит безопасность этого вида транспорта.
По сути, коммерческие перевозки интегрировались с муниципальными: у тех и других единый тариф, а у пассажиров возможность проезда по билетам, действующим в общественном транспорте, в том числе льготным, единые требования к безопасности и оборудованию ТС.
А теперь вернемся к вопросу, который вынесен в заглавие поста. Зачем Москве маршрутки?
1. Первое и самое главное это то, что город получает возможность сократить количество больших, полупустых вне часов пик, автобусов, заменив их автобусами малой вместимости частных перевозчиков.
2. В час пик "маршрутки" помогают обслуживать возросшие потоки пассажиров.
3. Только "маршрутки" выгодно пускать на маршрутах с малым пассажиропотоком.
4. Заключи контракты с частными перевозчиками и переходя на новые условия сотрудничества город избавляет рынок от "серых" перевозчиков, работающих исключительно на свой карман, не предоставляя никакой отчетности за крупные суммы не контролируемых наличных денег. Ведь только частные компании, работающие по новым правилам, могут принимать к оплате городские проездные документы и социальные карты и пустить все денежные потоки через городской бюджет.
Достаточно аргументов?
Вы скажите, что при работе по новым правилам будут в выигрыше перевозчики, которые смогут заключить контракт с городом? Да, так и есть! А кто не дает остальным компаниям вплотную заняться обновлением парка своих микроавтобусов и его оснащением современным оборудованием, качественной подготовкой водителей, соблюдения всех правил перевозки пассажиров? Поверьте, в Москве маршрутов хватит на всех.
Планируется, что частники будут обслуживать чуть больше 200 столичных маршрутов. Конкурсы для них уже объявлены. На реализацию новой модели до 2020 года город намерен выделить более 52 млрд руб.
А уход с рынка перевозчиков, которые недобросовестно подходят к техническому состоянию своего автопарка, можно только приветствовать, так как такой транспорт создает опасность для пассажиров и других участников дорожного движения.
Кстати, в октябре 2015 года на линии города уже вышел первый перевозчик, работающий по новому контракту с городом.
Два маршрута в Северо-Западном административном округе обслуживаются частной транспортной компанией. Оба маршрута следуют от метро "Сходненская" до Налогового городка. Для этих маршрутов было переоборудовано 8 машин Mercedes Benz. Четыре из них работают на маршруте 368, две на маршруте 199К, а еще две в резерве.
А как вы считаете, городу нужны автобусы малой вместимости частных перевозчиков?
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]