Страшный сон Jeep стал явью: новый Mahindra Thar вызвал ажиотаж на рынке
09.10.2020 10 411 0 +315 sergey

Страшный сон Jeep стал явью: новый Mahindra Thar вызвал ажиотаж на рынке

---
+315
В закладки
В середине августа индийская компания Mahindra & Mahindra представила рамный внедорожник Thar нового поколения, а 2 октября начались его продажи на домашнем рынке. Спрос превзошёл все ожидания: всего за пару дней новый Thar собрал более 9000 заказов и 36 тысяч заявок на покупку, то есть стал самой популярной моделью Mahindra.

Новый Mahindra Thar, как и его предшественник, сделавший неплохую карьеру на американском рынке под именем Roxor, нещадно эксплуатирует эстетику Jeep Wrangler. В США компания Fiat Chrysler Automobiles, которой принадлежит марка Jeep, с трудом сумела защитить свои права на дизайн, что побудило индийцев провести масштабный рестайлинг Roxor. Но в Индии американские законы не действуют, а потому новый Thar не стесняется своей внешней схожести с Jeep Wrangler и делает на этом неплохую кассу. Понятно, что с таким дизайном новый Thar за пределами Индии вряд ли появится, но этого пока и не требуется — успех на родине производителя вполне устраивает.Страшный сон Jeep стал явью: новый Mahindra Thar вызвал ажиотаж на рынке рублей, рупий, Индии, новый, Wrangler, Mahindra, более, сентябре, система, моделью, марка, внедорожник, компания, всего, рестайлинг, который, неплохую, рынке, Roxor, популярной

Секрет успеха, разумеется, в цене: стать владельцем нового Thar можно всего за 980 000 рупий, что эквивалентно 1,045 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. За эти деньги предлагается внедорожник в базовой комплектации AX Standart с наддувным 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с., 300 Нм), 6-ступенчатой МКП, штампованными 16-дюймовыми колёсами, ABS, двумя подушками безопасности и кондиционером.

Страшный сон Jeep стал явью: новый Mahindra Thar вызвал ажиотаж на рынке рублей, рупий, Индии, новый, Wrangler, Mahindra, более, сентябре, система, моделью, марка, внедорожник, компания, всего, рестайлинг, который, неплохую, рынке, Roxor, популярной

Топ-версия LX с 2,2-литровым дизелем (130 л.с., 300 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin обойдётся в 1 375 000 рупий (1,46 млн рублей). Здесь уже будет ESP, механическая блокировка дифференциала заднего моста, климат-контроль, круиз-контроль, улучшенная отделка салона, более удобное кресло водителя, мультимедийная система с сенсорным экраном, система бесключевого доступа, датчики парковки, противоугонная система, 18-дюймовые литые колёса и другие приятные мелочи.

Для сравнения скажем, что за Jeep Wrangler, который импортируется в Индию только в длиннобазном 5-дверном исполнении, нужно выложить как минимум 6 394 000 рупий (6,81 млн рублей). Неудивительно, что марка Jeep, по данным ресурса cardekho.com, в сентябре вообще не продала в Индии ни одного экземпляра Wrangler, а куда более доступный кроссовер Compass местной сборки (от 1 649 000 рупий или 1,76 млн рублей) разошёлся тиражом 554 экземпляра.

Страшный сон Jeep стал явью: новый Mahindra Thar вызвал ажиотаж на рынке рублей, рупий, Индии, новый, Wrangler, Mahindra, более, сентябре, система, моделью, марка, внедорожник, компания, всего, рестайлинг, который, неплохую, рынке, Roxor, популярной

Самой популярной моделью Mahindra в сентябре стал архаичный, но переживший весной рестайлинг внедорожник Bolero: продано 5797 штук. Цены на эту машину начинаются с отметки 778 963 рупий (830 тысяч рублей). Выходит, что в октябре в лидеры марки с большим отрывом от остальных моделей выйдет новый Thar и, вероятно, станет самым продаваемым SUV в Индии, то есть обгонит кроссовер Hyundai Creta, который в сентябре нашёл 12 325 покупателей.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]