Родственный Kia Rio кроссовер Stonic притворился «спортсменом», но не стал мощнее
08.10.2020 7 341 0 +177 sergey

Родственный Kia Rio кроссовер Stonic притворился «спортсменом», но не стал мощнее

---
+177
В закладки
Родственный Kia Rio кроссовер Stonic притворился «спортсменом», но не стал мощнее Stonic, модели, паркетник, бампер, также, рынок, системы, версии, стандартной, обычного, предотвращения, кроссовер, столкновения, кросса, «турботройкой», бензиновой, «мягкого», оснащен, гибрида, только

Компания Kia выводит на европейский рынок компактный паркетник в версии GT Line. От стандартной модели такой вариант отличается декором. Технических новшеств нет, при этом моторную гамму для «оспортивленного» кросса урезали.

Если Hyundai для своих «подогретых» машин придумала суббренд N Line, то у Kia аналогичные версии носят шильдик GT Line. Прежде варианты «под спорт» в актуальной европейской гамме Kia имели пять моделей: кроха Picanto, хэтчбек Rio (не путать с нашим Рио, в РФ представлена совсем другая машина), Ceed, кроссовер Sportage и большой лифтбек Stinger. Теперь же к ним присоединился паркетник Stonic. Напомним, ближайшим родственником этого кросса является еврохэтч Rio, а в августе SUV обновился. Разумеется, версию GT Line получил именно рестайлинговый Stonic.

Итак, кроссоверу достался новый передний бампер с расположенными по бокам «жабрами», нижняя решетка теперь с сеткой с крупными ячейками, а под верхней появились три отверстия вместо одной прорези у стандартной модели. Противотуманки перенесли ниже, также заменили задний бампер, а еще у Stonic GT Line два ромбовидных патрубка выхлопной системы, хотя не исключено, что один из них всего лишь имитация (у обычного паркетника один круглый патрубок). Оптика – светодиодная. Кроме того, модели положены 17-дюймовые диски оригинального дизайна и двухцветная окраска кузова.

Внутри – обитое кожей «усеченное» рулевое колесо с эмблемой GT Line, вставка «под карбон» на передней панели, сам интерьер оформлен в черном цвете. В остальном оборудование такое же, как у топ-версии обычного Stonic: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предотвращения фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов) и предотвращения столкновения при движении задним ходом. Есть и мультимедийная система, которая слушается голоса и отображает в режиме реального времени данные о погоде, ценах на бензин, пробках и свободных местах на парковках.

Kia Stonic GT LineРодственный Kia Rio кроссовер Stonic притворился «спортсменом», но не стал мощнее Stonic, модели, паркетник, бампер, также, рынок, системы, версии, стандартной, обычного, предотвращения, кроссовер, столкновения, кросса, «турботройкой», бензиновой, «мягкого», оснащен, гибрида, только

Stonic GT Line бывает только в виде «мягкого» гибрида: паркетник оснащен бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI семейства Smartstream (100 или 120 л.с., имеет систему регулировки длительности открытия клапанов CVVD), 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом от коленвала и небольшой литий-ионной батареей. Можно выбрать семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями (7DCT) или «интеллектуальную» шестиступенчатую «механику» iMT. Стандартный кросс после рестайлинга еще доступен с 1.0 T-GDI без гибридного довеска, а также с «атмосферником» 1.2 (84 л.с.) с комбинированным впрыском топлива. Привод же в любом случае лишь передний.

Пока неизвестно, выберется ли Stonic GT Line за пределы Европы. Впрочем, в России кроссовер все равно не продают. Но нам грех жаловаться на отсутствие премьер от Kia, нынешний год весьма богат на новинки марки: уже стартовали модернизированный Rio и «четырехдверка» K5, через неделю на рынок выйдет сменивший поколение Sorento, следом появятся преобразившиеся рамный внедорожник Mohave и кросс-хэтч Rio X Line. А в 2021-м Kia обещает привезти в РФ минивэн Carnival.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]