Как не купить проблемный автомобиль
---
Наш гид поможет выбрать автомобиль, который будет жить долго и счастливо.
На любой каверзный вопрос есть простой в сущности ответ. Какую машину купить и потом не жалеть об этом? Конечно, хорошую! Как такую найти? Достаточно минимизировать риски при выборе и точно не покупать потенциально проблемные автомобили. Итак, наш краткий гид по вещам, которых лучше избегать.
Турбомотор, выйди вон!
Теперь ты понял, почему турбину называют улиткой?
Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней. К мотору автомобиля это относится в первую очередь. Поверь, двигателю внутреннего сгорания и так приходится несладко, ведь он работает на энергии взрыва! У него внутри постоянно что-то бурлит, клокочет, крутится. Причем крутится на огромной скорости — несколько тысяч оборотов в минуту! — и при температурах за сотню градусов по Цельсию.
Зачем усложнять этот и без того сложный механизм таким прецизионным и дорогим прибамбасом, как турбонаддув? По сути, это крыльчатка, нагнетающая в двигатель дополнительный воздух для увеличения мощности. Турбонаддув очень требователен к качеству топлива, масла и температурному режиму. Но даже в самом лучшем случае срок службы турбины значительно уступает ресурсу двигателя. Зачем покупать машину, к двигателю которой прикручена часовая бомба?
Снимай с ушей лапшу про «годами отработанную конструкцию» и «беспроблемную эксплуатацию». Если есть возможность взять автомобиль с безнаддувным (он же атмосферный) мотором, ею лучше воспользоваться.
Отставить вариатор
Самый надежный способ не иметь проблем с коробкой передач — это ездить на «механике». У МКП проще конструкция, а еще она дешевле в ремонте. Но если общаться с педалью сцепления нет никаких сил и желания, то лучше остановиться на традиционном автомате с гидротрансформатором, а не новомодных преселективных коробках передач (DSG, Powershift) и вариаторах. Они сложнее в ремонте, более капризны и, главное, обладают меньшим ресурсом.
Автомат автомату рознь. Тебе нужен тот, в названии которого нет упоминания про вариатор и два сцепления.
Скажи полному приводу нет
Его ценность в реальной жизни на самом деле сильно преувеличена. В подавляющем большинстве дорожных ситуаций (мы, если что, говорим про легковые машины и обычные дороги, а не про трассу ралли-рейда Париж — Дакар) полный привод современному автомобилю просто не нужен.
Есть ли смысл переплачивать и усложнять конструкцию автомобиля ради того, чтобы пару раз в год выехать из сугроба на пять секунд быстрее, чем на машине с моноприводом? Судя по тому, что большинство кроссоверов в России продают именно с полноприводной трансмиссией, легенда о необходимости четырех ведущих колес пустила глубокие корни.
Если думаешь, что полный привод решит все проблемы зимней дороги и сделает тебя более умелым водителем, то ты ошибаешься. Cэкономить на доплате за 4WD — непростое, но разумное решение.
За гибрид ответишь!
Автомобиль вроде бы простая вещь. Мотор через коробку передач вращает колеса — вся конструкция движется. Но гибридные модели устроены совершенно иезуитским способом. Здесь в простейшую схему включены электромоторы, силовые аккумуляторы, планетарные передачи и туча управляющей электроники. Ради чего? Чтоб сэкономить немного топлива и привести в состояние полной беспомощности даже опытных механиков.
Гибриды — это разменная монета в споре автомобильных компаний с зеленым лобби большой политики. Ради несущественного снижения уровня выхлопных газов они жертвуют доступностью и ремонтопригодностью. Зачем тебе играть в эти игры?
Не ты развязал экологическую войну между автомобильными фирмами и политиками. Не надо ее и поддерживать, покупая дорогие и по сути бестолковые гибриды.
«Я с незнакомыми брендами не знакомлюсь»
Возможно, мысль купить на «Алиэкспрессе» гаджет совершенно неизвестного бренда не кажется тебе полным безумием. В конце концов, с виду он хорош, а стоит недорого… Но с автомобилями такой фокус не прокатывает. Здесь нужно точно понимать, что и, главное, у кого ты покупаешь.
Как можно выложить кучу денег за машину бренда, о котором ты ничего не знаешь? Как долго он в этом бизнесе? Какая у него репутация? Где гарантии, что он не обанкротится через неделю? А гарантия у автомобиля вообще есть? Покупая машину только-только появившихся на рынке марок, ты ввязываешься в опасную игру. В конце ты можешь оказаться без денег и с тачкой, которую некому будет обслуживать и которую никто не захочет у тебя купить.
Даже если кроссовер марки Goldencar Super LTD кажется тебе невероятно выгодным предложением, подумай хорошенько еще раз.
Радек Дворжак
На любой каверзный вопрос есть простой в сущности ответ. Какую машину купить и потом не жалеть об этом? Конечно, хорошую! Как такую найти? Достаточно минимизировать риски при выборе и точно не покупать потенциально проблемные автомобили. Итак, наш краткий гид по вещам, которых лучше избегать.
Турбомотор, выйди вон!
Теперь ты понял, почему турбину называют улиткой?
Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней. К мотору автомобиля это относится в первую очередь. Поверь, двигателю внутреннего сгорания и так приходится несладко, ведь он работает на энергии взрыва! У него внутри постоянно что-то бурлит, клокочет, крутится. Причем крутится на огромной скорости — несколько тысяч оборотов в минуту! — и при температурах за сотню градусов по Цельсию.
Зачем усложнять этот и без того сложный механизм таким прецизионным и дорогим прибамбасом, как турбонаддув? По сути, это крыльчатка, нагнетающая в двигатель дополнительный воздух для увеличения мощности. Турбонаддув очень требователен к качеству топлива, масла и температурному режиму. Но даже в самом лучшем случае срок службы турбины значительно уступает ресурсу двигателя. Зачем покупать машину, к двигателю которой прикручена часовая бомба?
Снимай с ушей лапшу про «годами отработанную конструкцию» и «беспроблемную эксплуатацию». Если есть возможность взять автомобиль с безнаддувным (он же атмосферный) мотором, ею лучше воспользоваться.
Отставить вариатор
Самый надежный способ не иметь проблем с коробкой передач — это ездить на «механике». У МКП проще конструкция, а еще она дешевле в ремонте. Но если общаться с педалью сцепления нет никаких сил и желания, то лучше остановиться на традиционном автомате с гидротрансформатором, а не новомодных преселективных коробках передач (DSG, Powershift) и вариаторах. Они сложнее в ремонте, более капризны и, главное, обладают меньшим ресурсом.
Автомат автомату рознь. Тебе нужен тот, в названии которого нет упоминания про вариатор и два сцепления.
Скажи полному приводу нет
Его ценность в реальной жизни на самом деле сильно преувеличена. В подавляющем большинстве дорожных ситуаций (мы, если что, говорим про легковые машины и обычные дороги, а не про трассу ралли-рейда Париж — Дакар) полный привод современному автомобилю просто не нужен.
Есть ли смысл переплачивать и усложнять конструкцию автомобиля ради того, чтобы пару раз в год выехать из сугроба на пять секунд быстрее, чем на машине с моноприводом? Судя по тому, что большинство кроссоверов в России продают именно с полноприводной трансмиссией, легенда о необходимости четырех ведущих колес пустила глубокие корни.
Если думаешь, что полный привод решит все проблемы зимней дороги и сделает тебя более умелым водителем, то ты ошибаешься. Cэкономить на доплате за 4WD — непростое, но разумное решение.
За гибрид ответишь!
Автомобиль вроде бы простая вещь. Мотор через коробку передач вращает колеса — вся конструкция движется. Но гибридные модели устроены совершенно иезуитским способом. Здесь в простейшую схему включены электромоторы, силовые аккумуляторы, планетарные передачи и туча управляющей электроники. Ради чего? Чтоб сэкономить немного топлива и привести в состояние полной беспомощности даже опытных механиков.
Гибриды — это разменная монета в споре автомобильных компаний с зеленым лобби большой политики. Ради несущественного снижения уровня выхлопных газов они жертвуют доступностью и ремонтопригодностью. Зачем тебе играть в эти игры?
Не ты развязал экологическую войну между автомобильными фирмами и политиками. Не надо ее и поддерживать, покупая дорогие и по сути бестолковые гибриды.
«Я с незнакомыми брендами не знакомлюсь»
Возможно, мысль купить на «Алиэкспрессе» гаджет совершенно неизвестного бренда не кажется тебе полным безумием. В конце концов, с виду он хорош, а стоит недорого… Но с автомобилями такой фокус не прокатывает. Здесь нужно точно понимать, что и, главное, у кого ты покупаешь.
Как можно выложить кучу денег за машину бренда, о котором ты ничего не знаешь? Как долго он в этом бизнесе? Какая у него репутация? Где гарантии, что он не обанкротится через неделю? А гарантия у автомобиля вообще есть? Покупая машину только-только появившихся на рынке марок, ты ввязываешься в опасную игру. В конце ты можешь оказаться без денег и с тачкой, которую некому будет обслуживать и которую никто не захочет у тебя купить.
Даже если кроссовер марки Goldencar Super LTD кажется тебе невероятно выгодным предложением, подумай хорошенько еще раз.
Радек Дворжак
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]