Как не купить проблемный автомобиль
04.10.2020 17 849 0 +574 Anabolik8686

Как не купить проблемный автомобиль

---
+574
В закладки
Наш гид поможет выбрать автомобиль, который будет жить долго и счастливо.

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

На любой каверзный вопрос есть простой в сущности ответ. Какую машину купить и потом не жалеть об этом? Конечно, хорошую! Как такую найти? Достаточно минимизировать риски при выборе и точно не покупать потенциально проблемные автомобили. Итак, наш краткий гид по вещам, которых лучше избегать.

Турбомотор, выйди вон!

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

Теперь ты понял, почему турбину называют улиткой?

Чем меньше в механизме деталей, тем он надежней. К мотору автомобиля это относится в первую очередь. Поверь, двигателю внутреннего сгорания и так приходится несладко, ведь он работает на энергии взрыва! У него внутри постоянно что-то бурлит, клокочет, крутится. Причем крутится на огромной скорости — несколько тысяч оборотов в минуту! — и при температурах за сотню градусов по Цельсию.

Зачем усложнять этот и без того сложный механизм таким прецизионным и дорогим прибамбасом, как турбонаддув? По сути, это крыльчатка, нагнетающая в двигатель дополнительный воздух для увеличения мощности. Турбонаддув очень требователен к качеству топлива, масла и температурному режиму. Но даже в самом лучшем случае срок службы турбины значительно уступает ресурсу двигателя. Зачем покупать машину, к двигателю которой прикручена часовая бомба?

Снимай с ушей лапшу про «годами отработанную конструкцию» и «беспроблемную эксплуатацию». Если есть возможность взять автомобиль с безнаддувным (он же атмосферный) мотором, ею лучше воспользоваться.

Отставить вариатор

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

Самый надежный способ не иметь проблем с коробкой передач — это ездить на «механике». У МКП проще конструкция, а еще она дешевле в ремонте. Но если общаться с педалью сцепления нет никаких сил и желания, то лучше остановиться на традиционном автомате с гидротрансформатором, а не новомодных преселективных коробках передач (DSG, Powershift) и вариаторах. Они сложнее в ремонте, более капризны и, главное, обладают меньшим ресурсом.

Автомат автомату рознь. Тебе нужен тот, в названии которого нет упоминания про вариатор и два сцепления.

Скажи полному приводу нет

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

Его ценность в реальной жизни на самом деле сильно преувеличена. В подавляющем большинстве дорожных ситуаций (мы, если что, говорим про легковые машины и обычные дороги, а не про трассу ралли-рейда Париж — Дакар) полный привод современному автомобилю просто не нужен.

Есть ли смысл переплачивать и усложнять конструкцию автомобиля ради того, чтобы пару раз в год выехать из сугроба на пять секунд быстрее, чем на машине с моноприводом? Судя по тому, что большинство кроссоверов в России продают именно с полноприводной трансмиссией, легенда о необходимости четырех ведущих колес пустила глубокие корни.

Если думаешь, что полный привод решит все проблемы зимней дороги и сделает тебя более умелым водителем, то ты ошибаешься. Cэкономить на доплате за 4WD — непростое, но разумное решение.

За гибрид ответишь!

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

Автомобиль вроде бы простая вещь. Мотор через коробку передач вращает колеса — вся конструкция движется. Но гибридные модели устроены совершенно иезуитским способом. Здесь в простейшую схему включены электромоторы, силовые аккумуляторы, планетарные передачи и туча управляющей электроники. Ради чего? Чтоб сэкономить немного топлива и привести в состояние полной беспомощности даже опытных механиков.

Гибриды — это разменная монета в споре автомобильных компаний с зеленым лобби большой политики. Ради несущественного снижения уровня выхлопных газов они жертвуют доступностью и ремонтопригодностью. Зачем тебе играть в эти игры?

Не ты развязал экологическую войну между автомобильными фирмами и политиками. Не надо ее и поддерживать, покупая дорогие и по сути бестолковые гибриды.

«Я с незнакомыми брендами не знакомлюсь»

Как не купить проблемный автомобиль машину, лучше, автомобиля, привод, самом, денег, двигателю, конце, крутится, кажется, бренда, усложнять, Зачем, точно, Здесь, совершенно, конструкция, ремонте, через, передач

Возможно, мысль купить на «Алиэкспрессе» гаджет совершенно неизвестного бренда не кажется тебе полным безумием. В конце концов, с виду он хорош, а стоит недорого… Но с автомобилями такой фокус не прокатывает. Здесь нужно точно понимать, что и, главное, у кого ты покупаешь.

Как можно выложить кучу денег за машину бренда, о котором ты ничего не знаешь? Как долго он в этом бизнесе? Какая у него репутация? Где гарантии, что он не обанкротится через неделю? А гарантия у автомобиля вообще есть? Покупая машину только-только появившихся на рынке марок, ты ввязываешься в опасную игру. В конце ты можешь оказаться без денег и с тачкой, которую некому будет обслуживать и которую никто не захочет у тебя купить.

Даже если кроссовер марки Goldencar Super LTD кажется тебе невероятно выгодным предложением, подумай хорошенько еще раз.

Радек Дворжак

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]