Прощание с Ту-154
---
В прошлом году сразу две авиакомпании прекратили эксплуатацию самолета-легенды, самолета-труженика, самолета целой эпохи — Ту-154. Летом из авиапарка этот легендарный самолет был выведен из авиапарка авиакомпании «Газпромавиа», а осенью из белорусской авиакомпании «Белавиа». На церемонию прощания пригласили пилотов, ветеранов авиакомпании и всех любителей авиации.
Ради этого события я отправился 24 ноября в международный аэропорт города Минска — прекрасный подарок перед днем рождения, который был на следующий день.
Конечно, такой материал нужно было писать сразу, но я решил его выложить в конце декабря, когда авиакомпании совершит последний рейс на Ту-154, но в конце декабря случились другие события в Черном море и стало не до этого материала. Сейчас, когда уже прошло много времени, покажу вам эти фотографии. Это дань памяти легендарному самолету Ту-154 и всем, кто на нем летал, работал с ним и просто его любит.
Самолет прекрасен, но увы, его время в коммерческих перевозках закончилось.
1. Несмотря на то, что я довольно много раз был в Минске, в аэропорту как-то не доводилось. Один раз, правда, был только рядом, но внутрь не заходил. Бывает, чего уж там :)
2. Поездка в Минск началась с экскурсии по новому зданию аэровокзала, которое пристроили к существующему. Очень мило получилось.
3. Но если знать тайные тропы, то можно найти прекрасные элементы прошлого. Это надо сохранять и беречь — такой раритет!
4. А в Минске тогда погода была не очень и я даже начал волноваться, что вечером могут задержать вылет или вообще, перенести. Отметил бы др в аэропорту :))))
5. Ту-154М в тумане.
6. Спасибо ТУ!
7. Получился очень приятный праздник для ветеранов авиакомпании, кто летал на этом самолете.
8. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за этот замечательный праздник. Но люди с фотоаппаратами жаждут самолет :)
9. А вот так всегда! Только встанешь в точку, подберешь ракурс, так все думают, «а чо он тут встал, нам кадр портит» и занимают выгодную позицию. Эх, молодежь, опыта никакого. :)
10. Международный аэропорт Минск. Кстати, правильное его название — Национальный аэропорт «Минск».
11. Авиакомпания занимается постепенным обновленим флота и сейчас у нее 29 воздушных судов. Семь Boeing 737-300, шесть Boeing 737-500, пять Boeing 737-800, пять CRJ-100/200LR, два Embraer 175, два Embraer 195.
12. Кабина легендарного Ту-154.
13. Теплая, ламповая и аналоговая. Знающий взгляд отметит небольшую доработку, которую сделали на щитке электричества после инцидента в Ижме.
14. Штурвал.
15. Замечательная бортпроводница Ирина.
16. Д-30КУ-154-II
17. Ил-76 рядом.
18. Еще один Embraer.
19. Рядом кипит обычная аэропортовская жизнь.
20. Хвостик с цветком — это новая ливрея Балавии. Весьма позитивно, но танколет лучше! :)
21. Мы же с камера расползлись по самолету и рядом. Казалось бы, уже не раз снимали и все видели, но... оторваться не возможно.
22. По состоянию на январь 2017 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в двух авиакомпаниях — российской «Алроса» и северокорейской Air Koryo (в том числе модификации Б)
23. Всего сейчас примерно эксплуатируется около 49 бортов, включая борты ВВС России.
24. Еще несколько лет и мы будет отмечать последнюю посадку ту-154. Самолет полностью уйдет на пенсию. Да и врядли кто его сохранит в летном состоянии просто так.
25. Родной Аэрофлот.
26. И снова кабина и знаменитое табло «К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ».
27. Юра Яшин (airguide), пилот А320 авиакомпании «S7». Юра свой жж Юра ведет сейчас не часто, но вы можете смотреть его инстаграм.
28. А для ветеранов снова сесть за штурвал своего самолета — не с чем не сравнимое удовольствие и воспоминания о работе.
29. ОМГ! Кассетный магнитофон с записанными обращениями по салону. Внезапно! От фотографией прям веет теплотой и ламповостью.
30. Снова прекрасная Ирина.
31. Ветераны могли пообщаться на борту. Послушать истории, рассказать свои и просто хорошо провести время вместе. Им есть что рассказать друг-другу.
32. Через секунду вежливый сотрудник САБа, сказал, что этот борт снимать нельзя, так как он иностранный. Ну ок, не буду спорить :)
33. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за замечательный день. Отдельное спасибо Светлане Семеновой и самолету Ту-154 :)
Ради этого события я отправился 24 ноября в международный аэропорт города Минска — прекрасный подарок перед днем рождения, который был на следующий день.
Конечно, такой материал нужно было писать сразу, но я решил его выложить в конце декабря, когда авиакомпании совершит последний рейс на Ту-154, но в конце декабря случились другие события в Черном море и стало не до этого материала. Сейчас, когда уже прошло много времени, покажу вам эти фотографии. Это дань памяти легендарному самолету Ту-154 и всем, кто на нем летал, работал с ним и просто его любит.
Самолет прекрасен, но увы, его время в коммерческих перевозках закончилось.
1. Несмотря на то, что я довольно много раз был в Минске, в аэропорту как-то не доводилось. Один раз, правда, был только рядом, но внутрь не заходил. Бывает, чего уж там :)
2. Поездка в Минск началась с экскурсии по новому зданию аэровокзала, которое пристроили к существующему. Очень мило получилось.
3. Но если знать тайные тропы, то можно найти прекрасные элементы прошлого. Это надо сохранять и беречь — такой раритет!
4. А в Минске тогда погода была не очень и я даже начал волноваться, что вечером могут задержать вылет или вообще, перенести. Отметил бы др в аэропорту :))))
5. Ту-154М в тумане.
6. Спасибо ТУ!
7. Получился очень приятный праздник для ветеранов авиакомпании, кто летал на этом самолете.
8. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за этот замечательный праздник. Но люди с фотоаппаратами жаждут самолет :)
9. А вот так всегда! Только встанешь в точку, подберешь ракурс, так все думают, «а чо он тут встал, нам кадр портит» и занимают выгодную позицию. Эх, молодежь, опыта никакого. :)
10. Международный аэропорт Минск. Кстати, правильное его название — Национальный аэропорт «Минск».
11. Авиакомпания занимается постепенным обновленим флота и сейчас у нее 29 воздушных судов. Семь Boeing 737-300, шесть Boeing 737-500, пять Boeing 737-800, пять CRJ-100/200LR, два Embraer 175, два Embraer 195.
12. Кабина легендарного Ту-154.
13. Теплая, ламповая и аналоговая. Знающий взгляд отметит небольшую доработку, которую сделали на щитке электричества после инцидента в Ижме.
14. Штурвал.
15. Замечательная бортпроводница Ирина.
16. Д-30КУ-154-II
17. Ил-76 рядом.
18. Еще один Embraer.
19. Рядом кипит обычная аэропортовская жизнь.
20. Хвостик с цветком — это новая ливрея Балавии. Весьма позитивно, но танколет лучше! :)
21. Мы же с камера расползлись по самолету и рядом. Казалось бы, уже не раз снимали и все видели, но... оторваться не возможно.
22. По состоянию на январь 2017 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в двух авиакомпаниях — российской «Алроса» и северокорейской Air Koryo (в том числе модификации Б)
23. Всего сейчас примерно эксплуатируется около 49 бортов, включая борты ВВС России.
24. Еще несколько лет и мы будет отмечать последнюю посадку ту-154. Самолет полностью уйдет на пенсию. Да и врядли кто его сохранит в летном состоянии просто так.
25. Родной Аэрофлот.
26. И снова кабина и знаменитое табло «К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ».
27. Юра Яшин (airguide), пилот А320 авиакомпании «S7». Юра свой жж Юра ведет сейчас не часто, но вы можете смотреть его инстаграм.
28. А для ветеранов снова сесть за штурвал своего самолета — не с чем не сравнимое удовольствие и воспоминания о работе.
29. ОМГ! Кассетный магнитофон с записанными обращениями по салону. Внезапно! От фотографией прям веет теплотой и ламповостью.
30. Снова прекрасная Ирина.
31. Ветераны могли пообщаться на борту. Послушать истории, рассказать свои и просто хорошо провести время вместе. Им есть что рассказать друг-другу.
32. Через секунду вежливый сотрудник САБа, сказал, что этот борт снимать нельзя, так как он иностранный. Ну ок, не буду спорить :)
33. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за замечательный день. Отдельное спасибо Светлане Семеновой и самолету Ту-154 :)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]