Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа
02.10.2020 17 220 0 +460 макс

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

---
+460
В закладки
Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди, визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз, Дональда Трампа осудили за расходы на парикмахера, а Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Октябрь — месяц борьбы против рака груди

1 октября 2020 года Estée Lauder Companies запускает свою традиционную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом "Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе". Ее основная цель — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Уже который год подряд бренды, входящие в холдинг Estée Lauder Companies, выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также в честь инициативы фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже) подсвечиваются розовым светом. В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей.

Визажист Джей Ло поделился тремя яркими тенденциями осеннего макияжа глаз

Знаменитый визажист Скотт Барнс отвечает за бьюти-образы Дженнифер Лопес. Эксперт рассказал о главных тенденциях осеннего макияжа глаз.

Современный вариант макияжа "кошачий глаз"


Тенденция, на которую следует обратить внимание, — это то, что визажист называет современной версией макияжа "кошачий глаз": металлические smoky eyes. Вспомните сексуальный макияж Джей Ло на Суперкубке-2020 или ее гламурный образ на "Оскаре-2020".

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Шиммер 2.0

Эксперт уверяет, что мерцание никогда не выходит из моды. Недавно он выпустил палитру Mesmerize, в которой представлены потрясающие черные и металлические оттенки теней. Палитра разработана таким образом, чтобы с ее помощью можно было создать макияж с ненавязчивым блеском или эффектный, яркий гламурный образ.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом



Дымчатый металлик

Дымчатые оттенки металлика могут показаться слишком смелыми для осени, но Барнс утверждает, что это ошибочное мнение.

Я думаю, что в этом году большое влияние на тенденции оказали медицинские маски. Они закрывают большую часть лица, так что к глазам приковано все внимание. Обычно осень — это время нейтральных цветов, однако я думаю, что в этом году следует изменить правила игры,

— подытожил он.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Дональд Трамп тратит на свою прическу по 70 тысяч долларов

На этой неделе издание The New York Times в преддверии выборов президента США опубликовало подробный обзор налогов Дональда Трампа за два десятилетия, в котором выяснилось, что президент списал на личные парикмахерские услуги более 70 тысяч долларов. Такая статья появилась в графе "бизнес-расходы".

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

При этом прическа его дочери Иванки обходится еще дороже: в сумму около 95 тысяч долларов. При этом критики отмечают двойные стандарты. Так, они вспомнили негатив, который потоком хлынул на конгрессмена Александрию Окасио-Кортес после того, как она постригла и покрасила волосы перед своим днем ​​рождения в октябре прошлого года. Хотя она сама заплатила за процедуры, консервативное новостное издание сообщило, что счет в парикмахерской составил "почти 300 долларов". Тогда критики завалили Twitter комментариями вроде "Она могла выбрать более демократичный салон". Можете себе представить, какая бы волна негодования поднялась, если бы политик сходила в парикмахерскую за государственный счет...

Об этой проблеме не раз говорила Хиллари Клинтон. В своих мемуарах, вышедших в 2017 году, она писала:

Я не часто завидую своим коллегам-мужчинам, но я завидую им, когда дело доходит до того, как они могут просто принять душ, побриться, надеть костюм и быть готовыми к работе. Несколько раз я появлялась на публике без макияжа, это попало во все новости. Я вздыхаю и мечтаю о будущем, в котором женщинам в глазах общественности не нужно будет краситься, если они не хотят, и никого это волновать не будет.



В США появился бьюти-бренд в поддержку кандидата в президенты США Джо Байдена — Biden Beauty

И еще немного про выборы в США. Многие помнят помады для губ с политическим подтекстом от марки Lipslut. Так вот, в Америке появилась необычная бьюти-марка Biden Beauty, которая тоже имеет прямое отношение к политике. Цель ее запуска — задействовать сообщество любителей косметики, чтобы побудить избирателей поддержать президентскую кампанию бывшего вице-президента Байдена и сенатора Камалы Харрис. Имена основателей Biden Beauty держат в тайне, они решили сохранить анонимность для своей же безопасности.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Все доходы от продажи средств они пожертвуют на президентскую кампанию. Сам же кандидат никак не связан с новым косметическим брендом. Пока что Biden Beauty представил лишь один продукт, Biden Beat — двухстороннюю синюю губку для макияжа. Также косметический бренд скоро запустит гиалуроновую кислоту Biden Bounce, хайлайтер We Glow High Kamala и худи Biden Beauty.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос

35-летняя Екатерина Варнава подписала свой первый бьюти-контракт: актриса стала новым лицом Head & Shoulders. В рамках партнерства с брендом звезда будет рекламировать премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами. Средства обогащены аргановым маслом, маслами миндаля, кокоса и авокадо.

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа Biden, макияжа, средств, кампанию, Estée, осеннего, неделе, Beauty, стала, тысяч, Варнава, Companies, груди, Lauder, долларов, визажист, Также, Shoulders, кампании, брендом

Мне всегда импонировали бренды, у которых за обложкой продукта стоит нечто большее — глубокий смысл, особая философия. Я с удовольствием присоединилась к новой кампании Supreme Head & Shoulders, в которой объединились три важные для меня вещи: качество, честность и идея,

— отметила Екатерина.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]