
По грязи как по асфальту: электробайк для экстрима
---
Двухколёсный электротранспорт проектируют для ровных асфальтированных дорог. Гонять по бездорожью все-таки пока привычнее на рычащих и чадящих бензиновых байках. Но модные веяния проникают и сюда.

Чешская компания Kuberg выпустила под брендом Ranger электробайк, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности. Конструктивно он схож больше со скутером, особенно благодаря широкой платформе для ног, смонтированной на лёгкой и прочной трубчатой раме. Сидение выдвижное. Можно ехать сидя, можно — стоя. Колеса имеют разные размеры: переднее больше, заднее меньше. Машина комплектуется моторами мощностью 8 или 14 кВт, аккумулятором 48 В / 24 А∙ч. Благодаря нескольким режимам можно либо увеличить дальность пробега без подзарядки до 200 км, либо разогнаться до 80 км/ч, пожертвовав расстоянием.
Статья «По грязи как по асфальту» опубликована в журнале «Популярная механика» (№ 7, Сентябрь 2020).

Чешская компания Kuberg выпустила под брендом Ranger электробайк, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности. Конструктивно он схож больше со скутером, особенно благодаря широкой платформе для ног, смонтированной на лёгкой и прочной трубчатой раме. Сидение выдвижное. Можно ехать сидя, можно — стоя. Колеса имеют разные размеры: переднее больше, заднее меньше. Машина комплектуется моторами мощностью 8 или 14 кВт, аккумулятором 48 В / 24 А∙ч. Благодаря нескольким режимам можно либо увеличить дальность пробега без подзарядки до 200 км, либо разогнаться до 80 км/ч, пожертвовав расстоянием.
Статья «По грязи как по асфальту» опубликована в журнале «Популярная механика» (№ 7, Сентябрь 2020).
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]