Dragon Age: 10 концептов персонажей, которые оказались лучше, чем в игре
---
Игра стала одной из ведущих франшиз в жанре RPG. Известная своей живой историей, глубоко прописанными персонажами и детализированным миром, серия заворожила фанатов и предоставила им бесчисленные часы для полного погружения.
Как и во многих других играх BioWare, движущей силой сюжета и развития, конечно же, являются разнообразные и многогранные персонажи. Каждый из них имеет прошлое и личные мотивы, благодаря которым их взаимодействия и роль в истории кажутся живыми. Каждый из персонажей обладает уникальным дизайном и внешним видом. Но, по общему признанию, некоторые концепт-арты оказались лучше тех образов, что попали в игру.
Морриган
Давайте начнём с одного из самых противоречиво выглядящих персонажей в современной игровой истории – Морриган. BioWare подверглись сильной критике за ненужную сексуализацию одного из главных женских персонажей.
Если бы они выбрали этот гораздо более прикрытый концепт, такой ситуации можно было бы избежать. Многогранность и моральная неоднозначность Морриган и так делают её звездой игры без необходимости демонстрировать тело.
Солас
Команда дизайнеров явно обсуждала несколько разных вариантов внешнего вида Соласа. Концепт с волосами кажется самым интересным и многогранным. Он больше подходит непростому эльфу с тёмным прошлым и делает его тёмные намерения более правдоподобными.
Попавший в игру Солас больше похож на мирного монаха, в то время как Солас из концепта похож на властолюбивое и амбициозное существо.
Винн
В игре Винн выглядит намного более скромной и менее могущественной, чем на концепт-арте. Команда дизайнеров, видимо, намеревалась сделать её более отзывчивой и невинной. Однако первоначальная концепция намного лучше отражает её способности и силы. К сожалению, финальная Винн больше похожа на заботливого пожилого человека.
Железный Бык
Железный Бык – любимец поклонников серии. Неудивительно, ведь он – один из самых детализированных и эмоционально глубоких персонажей. Если бы создатели выбрали другой концепт, Железный Бык мог бы быть ещё интереснее. В процессе проектирования ему хотели сделать пушку вместо руки. Такая деталь стала бы уникальной для персонажа, и, возможно, повлияла бы на геймплей.
Фенрис
С точки зрения самой разительной разницы между концепцией и тем, что попало в игру, этот персонаж побил все рекорды. Разница между концепцией Фенриса и внутриигровым Фенрисом невероятно огромна, они даже не похожи друг на друга.
Не станем скрывать, концепт выглядит более боевым и агрессивным. Оригинальный дизайн, вероятно, лучше передал бы храбрость этого незабываемого персонажа.
Флемет
Обсуждая женских персонажей в играх, обычно принято фокусироваться на протагонистах, но хорошо прописанные злодейки не менее важны. Одну из сильнейших женщин франшизы Dragon Age определённо было непросто проектировать.
Команда дизайнеров наверняка не могла найти баланс между её силой и злом. Концепция Флемет кажется гораздо более зловещей, чем её игровой аналог.
Зевран
Концепция Зеврана определённо лучше отражает особенности жанра фэнтези, чем тот вариант что попал в игру. Похоже, команда разработчиков выбрала более упрощённый вариант. Тем не менее, концепт Зеврана мог бы подчеркнуть фэнтезийность Dragon Age сильнее.
Мерриль
Похоже, что команда дизайнеров закончила разработку персонажа в исходной точке. Концепт Меррилль выглядит так, словно она главный антагонист, а не одна из спутниц игрока. В то же время, в игре Мерриль больше похожа на диснеевского персонажа.
Несмотря на скромную внешность в игре, Меррил – маг крови, участвующая в очень тёмных делах. Концепт намного лучше передал этот тёмный аспект персонажа.
Вивьен
Разница между концепцией Вивьен и игровой Вивьен невелика, но заметна невооружённым глазом. Концепт Вивьен, кажется, несёт в себе атмосферу авторитета, которая, хоть и присутствует в игре, но кажется недостаточной и оказывает негативное влияние на развитие персонажа.
Очень жаль, учитывая, что Вивьен имела потенциал затмить всех, но не смогла сиять в тени других магов-компаньонов, вроде Соласа.
Дориан
Дориан – персонаж, олицетворяющий понятие «любимец фанатов». Этот невероятно глубокий и всеми любимый персонаж полон интриги и харизмы. Хотя на финальный вариант жалоб практически нет, концепция Дориана кажется невероятно интересной.
Различные причёски, безусловно, сделали бы образ Дориана более разнообразным. Неплохо было бы включить в будущие игры динамический дизайн персонажей, меняющийся в зависимости от окружающей среды и сюжета.
Как и во многих других играх BioWare, движущей силой сюжета и развития, конечно же, являются разнообразные и многогранные персонажи. Каждый из них имеет прошлое и личные мотивы, благодаря которым их взаимодействия и роль в истории кажутся живыми. Каждый из персонажей обладает уникальным дизайном и внешним видом. Но, по общему признанию, некоторые концепт-арты оказались лучше тех образов, что попали в игру.
Морриган
Давайте начнём с одного из самых противоречиво выглядящих персонажей в современной игровой истории – Морриган. BioWare подверглись сильной критике за ненужную сексуализацию одного из главных женских персонажей.
Если бы они выбрали этот гораздо более прикрытый концепт, такой ситуации можно было бы избежать. Многогранность и моральная неоднозначность Морриган и так делают её звездой игры без необходимости демонстрировать тело.
Солас
Команда дизайнеров явно обсуждала несколько разных вариантов внешнего вида Соласа. Концепт с волосами кажется самым интересным и многогранным. Он больше подходит непростому эльфу с тёмным прошлым и делает его тёмные намерения более правдоподобными.
Попавший в игру Солас больше похож на мирного монаха, в то время как Солас из концепта похож на властолюбивое и амбициозное существо.
Винн
В игре Винн выглядит намного более скромной и менее могущественной, чем на концепт-арте. Команда дизайнеров, видимо, намеревалась сделать её более отзывчивой и невинной. Однако первоначальная концепция намного лучше отражает её способности и силы. К сожалению, финальная Винн больше похожа на заботливого пожилого человека.
Железный Бык
Железный Бык – любимец поклонников серии. Неудивительно, ведь он – один из самых детализированных и эмоционально глубоких персонажей. Если бы создатели выбрали другой концепт, Железный Бык мог бы быть ещё интереснее. В процессе проектирования ему хотели сделать пушку вместо руки. Такая деталь стала бы уникальной для персонажа, и, возможно, повлияла бы на геймплей.
Фенрис
С точки зрения самой разительной разницы между концепцией и тем, что попало в игру, этот персонаж побил все рекорды. Разница между концепцией Фенриса и внутриигровым Фенрисом невероятно огромна, они даже не похожи друг на друга.
Не станем скрывать, концепт выглядит более боевым и агрессивным. Оригинальный дизайн, вероятно, лучше передал бы храбрость этого незабываемого персонажа.
Флемет
Обсуждая женских персонажей в играх, обычно принято фокусироваться на протагонистах, но хорошо прописанные злодейки не менее важны. Одну из сильнейших женщин франшизы Dragon Age определённо было непросто проектировать.
Команда дизайнеров наверняка не могла найти баланс между её силой и злом. Концепция Флемет кажется гораздо более зловещей, чем её игровой аналог.
Зевран
Концепция Зеврана определённо лучше отражает особенности жанра фэнтези, чем тот вариант что попал в игру. Похоже, команда разработчиков выбрала более упрощённый вариант. Тем не менее, концепт Зеврана мог бы подчеркнуть фэнтезийность Dragon Age сильнее.
Мерриль
Похоже, что команда дизайнеров закончила разработку персонажа в исходной точке. Концепт Меррилль выглядит так, словно она главный антагонист, а не одна из спутниц игрока. В то же время, в игре Мерриль больше похожа на диснеевского персонажа.
Несмотря на скромную внешность в игре, Меррил – маг крови, участвующая в очень тёмных делах. Концепт намного лучше передал этот тёмный аспект персонажа.
Вивьен
Разница между концепцией Вивьен и игровой Вивьен невелика, но заметна невооружённым глазом. Концепт Вивьен, кажется, несёт в себе атмосферу авторитета, которая, хоть и присутствует в игре, но кажется недостаточной и оказывает негативное влияние на развитие персонажа.
Очень жаль, учитывая, что Вивьен имела потенциал затмить всех, но не смогла сиять в тени других магов-компаньонов, вроде Соласа.
Дориан
Дориан – персонаж, олицетворяющий понятие «любимец фанатов». Этот невероятно глубокий и всеми любимый персонаж полон интриги и харизмы. Хотя на финальный вариант жалоб практически нет, концепция Дориана кажется невероятно интересной.
Различные причёски, безусловно, сделали бы образ Дориана более разнообразным. Неплохо было бы включить в будущие игры динамический дизайн персонажей, меняющийся в зависимости от окружающей среды и сюжета.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]