По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (заключение)
---
Оригинал взят у itwaslong в По следам ГДР. Как там было. Часть 6. (заключение)
Моя тема "Транспорт в ГДР" была бы не полной, если бы я не опубликовал этот пост. В один из солнечных июньских дней 1985-го года, в промежуток между 7-м и 16-м числом этого месяца включительно, я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта приуроченную к дате "40 лет железным дорогам в руках народа ГДР", проводившуюся недалеко от Остбанхофа. По времени могу сказать только с этим интервалом, потому что это единственный артефакт этого мероприятия - этот билет на выставку, и он оригинальный. Я его сохранил как значимое событие произошедшее со мной в детстве.
Глаза у малолетнего любителя "железок" там просто разбегались. Сзади меня на фото проезжает небольшой паровозик с вагонами, на котором можно было прокатиться.
Вот тебе паровоз..
Вот тебе тепловоз..
Олдскульные приятные пассажирские вагоны..
Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)
И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.
Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где запечатлено как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Но к моему большому сожалению, этому не суждено быть, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть фото было вырезано ножницами так, что бы я стал главным персонажем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был очень огорчен, мама не могла понять мое негодование. Зато типа запечатлено фото где я в 1985-м. Ну ок, уже ничего не поделать.((
Но есть и другое фото про этот вагон.
Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учете.
Ну здравствуй снова вагончик, спустя 32 года. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.
Пока всё!
В предыдущих постах серии "По следам ГДР": Вступление, Жилье, Шоппинг продуктовый, Шоппинг вещевой, Автомобили, Развлечения, Школа, Берлинская Стена (начало), Берлинская Стена (продолжение), Берлинская Стена (заключение). Берлинская стена (дополнение), Транспорт (вступление), Транспорт (метро) , Транспорт (автобус и трамвай), Транспорт (городская электричка), Транспорт (региональный транспорт)
А в следующих постах серии "По следам ГДР": Артефакты, Игрушки и многое другое, что не вошло в предыдущие посты.
Моя тема "Транспорт в ГДР" была бы не полной, если бы я не опубликовал этот пост. В один из солнечных июньских дней 1985-го года, в промежуток между 7-м и 16-м числом этого месяца включительно, я посетил с отцом выставку железнодорожного транспорта приуроченную к дате "40 лет железным дорогам в руках народа ГДР", проводившуюся недалеко от Остбанхофа. По времени могу сказать только с этим интервалом, потому что это единственный артефакт этого мероприятия - этот билет на выставку, и он оригинальный. Я его сохранил как значимое событие произошедшее со мной в детстве.
Глаза у малолетнего любителя "железок" там просто разбегались. Сзади меня на фото проезжает небольшой паровозик с вагонами, на котором можно было прокатиться.
Вот тебе паровоз..
Вот тебе тепловоз..
Олдскульные приятные пассажирские вагоны..
Немножко перекосило лицо, но это от восхищения.)
И вот свершилось! Мне удалось побывать в кабине машиниста настоящей берлинской электрички времен Веймарской республики. Этот тип выпускался в промежуток 1927-1930-хх годов прошлого века. Похожую кабину машиниста я уже постил.
Тут по идее должна быть фотка в кабине машиниста, где запечатлено как я одной рукой держусь за кран тормоза, а другой рукой за контроллер хода. Но к моему большому сожалению, этому не суждено быть, потому что моя мама обрезала это фото для вставки в семейный коллаж. То есть фото было вырезано ножницами так, что бы я стал главным персонажем - почти никаких деталей кабины, моих рук и проч. Когда я это увидел, я был очень огорчен, мама не могла понять мое негодование. Зато типа запечатлено фото где я в 1985-м. Ну ок, уже ничего не поделать.((
Но есть и другое фото про этот вагон.
Работая над этим постом, я решил пробить номер этого "фарцойга", а именно 275783-9. И на специализированном немецком сайте я быстро выяснил, что серийный номер у него поменялся на ET 165471. И даже нашел его фотку в наши дни, но уже в цвете. Таких редкостей осталось мало, и все они на учете.
Ну здравствуй снова вагончик, спустя 32 года. Надеюсь твоя кабина меня еще помнит.
Пока всё!
В предыдущих постах серии "По следам ГДР": Вступление, Жилье, Шоппинг продуктовый, Шоппинг вещевой, Автомобили, Развлечения, Школа, Берлинская Стена (начало), Берлинская Стена (продолжение), Берлинская Стена (заключение). Берлинская стена (дополнение), Транспорт (вступление), Транспорт (метро) , Транспорт (автобус и трамвай), Транспорт (городская электричка), Транспорт (региональный транспорт)
А в следующих постах серии "По следам ГДР": Артефакты, Игрушки и многое другое, что не вошло в предыдущие посты.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]