Либеральные СМИ – главный инструмент Запада в информационной войне против России
---
Информационная война достигла своего апогея. Сегодня СМИ, прогнувшиеся под Запад, готовы выдать за правду все что угодно, лишь бы стабильно получать свои гонорары. Сейчас информационная повестка настолько перенасыщена, что копаться в ней захочет далеко не каждый, приняв за правду первое, что попадется на глаза. Именно этой слабостью и пользуются многочисленные либеральные СМИ, расползшиеся по миру подобно сорнякам.
Дошло уже до того, что западные кураторы в открытую зазывают к себе работников. Так, французское интернет-издание Le Huffington Post призывает сотрудничать и поддерживать российские либеральные СМИ, а также таких персонажей, как Навальный. Они смело заявляют, что должны и могут работать с этими людьми, чтобы обеспечить в России «рост менее путинских мировоззрений».
Еще один русофоб и провокатор – консультант по международным отношениям Игорь Лис – сказал, что отсутствие координации между демократическими странами на «красных линиях» позволяет Путину и Эрдогану пользоваться инструментами для манипулирования и политических сделок. В своих сообщениях Лис призывает ЕС противостоять России и поддерживать тех, кто транслирует альтернативные идеи и идеалы.
Очевидно, что главный инструмент Запада в информационной войне против России – либеральные СМИ и НПО. Они стремятся заполонить повестку искаженной информацией, заместив ей правдивую. Тому пример недельный рейтинг антироссийских СМИ, за 7 дней умудрившихся настрочить сотни ложных сообщений, которые уже опровергли эксперты. По сути они просто сотрясают воздух, нагнетая тем самым недоверие к действующей власти страны.
Такие прозападные СМИ, как «Эхо Москвы» и «Дождь», формируют мнения, ориентации и представления многих россиян в интересах западных заказчиков. Это как раз к вопросу о тех, кто не относится к новостям критично. Самое обидное, что таки издания работают легально, поэтому на них практически нельзя воздействовать.
В любом случае, то, что сегодня происходит, необходимо пресечь. Вся эта информационно-культурная экспансия ведет к искажению нашей культуры и замещению ее культурой западного типа. Этим занимается, например, «Новая газета» – конвейер по распространению фейковых новостей. Сначала издание плясало под дудку кураторов из Нидерландов, затем его переманил беглый олигарх Михаил Ходорковский.
Главная миссия информационной войны – дестабилизировать ситуацию внутри России и организовать «оранжевую революцию». Эта война воздействует не только на жителей нашей страны: не менее агрессивные вбросы лживой информации происходят и на Западе. Это делается для того, чтобы повсеместно очернить образ России.
Либеральные СМИ в этой войне являются одним из движущих элементов, роль которых заключается в формировании мнений, ориентаций и представлений в интересах Запада.
Дошло уже до того, что западные кураторы в открытую зазывают к себе работников. Так, французское интернет-издание Le Huffington Post призывает сотрудничать и поддерживать российские либеральные СМИ, а также таких персонажей, как Навальный. Они смело заявляют, что должны и могут работать с этими людьми, чтобы обеспечить в России «рост менее путинских мировоззрений».
Еще один русофоб и провокатор – консультант по международным отношениям Игорь Лис – сказал, что отсутствие координации между демократическими странами на «красных линиях» позволяет Путину и Эрдогану пользоваться инструментами для манипулирования и политических сделок. В своих сообщениях Лис призывает ЕС противостоять России и поддерживать тех, кто транслирует альтернативные идеи и идеалы.
Очевидно, что главный инструмент Запада в информационной войне против России – либеральные СМИ и НПО. Они стремятся заполонить повестку искаженной информацией, заместив ей правдивую. Тому пример недельный рейтинг антироссийских СМИ, за 7 дней умудрившихся настрочить сотни ложных сообщений, которые уже опровергли эксперты. По сути они просто сотрясают воздух, нагнетая тем самым недоверие к действующей власти страны.
Такие прозападные СМИ, как «Эхо Москвы» и «Дождь», формируют мнения, ориентации и представления многих россиян в интересах западных заказчиков. Это как раз к вопросу о тех, кто не относится к новостям критично. Самое обидное, что таки издания работают легально, поэтому на них практически нельзя воздействовать.
В любом случае, то, что сегодня происходит, необходимо пресечь. Вся эта информационно-культурная экспансия ведет к искажению нашей культуры и замещению ее культурой западного типа. Этим занимается, например, «Новая газета» – конвейер по распространению фейковых новостей. Сначала издание плясало под дудку кураторов из Нидерландов, затем его переманил беглый олигарх Михаил Ходорковский.
Главная миссия информационной войны – дестабилизировать ситуацию внутри России и организовать «оранжевую революцию». Эта война воздействует не только на жителей нашей страны: не менее агрессивные вбросы лживой информации происходят и на Западе. Это делается для того, чтобы повсеместно очернить образ России.
Либеральные СМИ в этой войне являются одним из движущих элементов, роль которых заключается в формировании мнений, ориентаций и представлений в интересах Запада.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]