Ностальгии псто. Немного фентези.
24.03.2017 402 0 0 youroker

Ностальгии псто. Немного фентези.

---
0
В закладки
Данный пост уже был в 2014 году, но с тех пор прошло много времени и старые картинки отвалились. Поскольку нашлось несколько миниатюрок из того же сета, и пара фотографий склеенных армий, я решил не обновлять картинки а перевыпустить весь пост.
Если честно, никогда не любил фентези. Но однажды мне предложили поучаствовать в конкурсе на бумажные фэнтези миниатюры, было это в далёком 2011 году, и я решил: почему бы и нет?. Рисовал я тогда ещё в стилистике "Чем меньше, тем лучше" - и брать я решил проработкой и количеством, а не красотой миниатюр. Текст написан тоже в те времена, так что не обессудьте.



МНОГОГРАННЫЙ МИР
Миллиарды лет назад зародился Многогранный мир. Он был создан мифическим Творцом, которого невозможно постичь человеческим разумом. Творец создал миллионы миров, связанных переходами через Астрал, населил их множеством видов существ, как разумных, так и нет. Творец создал Богов, высших существ, которые должны следить за порядком в многогранном мире. После завершения своей работы Творец исчез навсегда.

БЕССМЕРТНАЯ ИМПЕРИЯ
Миллионы лет Многогранный мир развивался, исчезали и появлялись империи, велись ужасные воины. Боги спокойно взирали на это сверху, контролируя процесс и направляя ярость смертных в нужное русло. Но однажды случилась сора и среди богов. Небольшая группа старших богов решила, что необходимо объединить весь Многогранный мир под эгидой одной империи и, наконец, даровать ему спокойствие. Но остальные, более молодые боги, воспротивились, им нравилось вмешиваться в великие воины, помогать строить и разрушать империи. Старые боги были вынуждены применить силу. Пятеро самых ретивых богов были изгнаны в Ничто, остальные поклялись служить Старым. После этого боги начали строить Бессмертную империю.
Боги решили, что в империи должна быть только одна доминирующая раса, этой расой стали люди. Сотни лет люди с помощью богов объединяли вокруг себя миры. Одна за другой другие расы покорялись людям, становились их рабами. Наконец почти все миры были объединены Бессмертной Империей. В Многогранном мире воцарилось ложная тишина.
Бессмертная Империя объединила 1239 мира, в каждом из них была установлена власть Императора, каждый из них выплачивал налоги в казну Империи. Миллиарды воинов охраняли Империю, миллионы жрецов молились богам, прося у них благословение для Империи. Столица Империи блистала золотом, и казалось, что ничто не сможет поколебать её.

РАЗГОВОР С БОГАМИ
Боги охраняли Бессмертную Империю, покровительствовали ей. Миллионы служителей обращались к богам. И боги отвечали. Избранные даже могли беседовать с богами, единицы попадали в обитель богов. Другие же получали от богов силу, власть богов изменяло их тела, превращая их в самых великих воинов Империи. Так длилось веками…

ВЕЛИКИЙ УЖАС
В 2376 году от основания Империи многие миры Империи были атакованы. Легионы ужасных монстров уничтожали всё живое. Никто не мог остановить их. Император призвал всех своих воинов и двинулся в бой. Два дня полыхало величайшее сражение, миллиарды воинов бились с миллиардами монстров. Но Император не смог победить и полёг со всей своей армией. Вторжение продолжилось.
Люди не могли понять, откуда пришёл этот Ужас. Они не знали, как с ним бороться, как его остановить. Жрецы взывали к богам, моля о помощи. Но боги тоже не могли понять, что происходит. Они отправили в бой свои легионы, но и они пали.
Один за другим исчезали миры, исчезали навсегда, даже боги не могли понять, что на них происходит. Только в тот момент боги поняли, кто им противостоит. Пятеро изгнанных богов вернулись. Они смогли выжить, хотя они изменились. Но они смогли обуздать те силы, которые когда-то использовал Творец для создания Многогранного мира. И теперь их легионы несли смерть тем, кто когда-то обрёк их на смерть.
И казалось, что ничто уже не спасёт Империю, что конец неизбежен…

СПАСЕНИЕ
И вот у Империи осталось только 46 миров, но и там власть Императора была свергнута. Люди думали, что это спасёт их, хотя это не помогало.
И тогда Боги нашли выход. Сложный, почти неосуществимый, но всё же выход. Боги объединили свои силы, все, без остатка. Они создали кокон, который накрыл оставшиеся 46 миров, они оказались блокированы от всего остального Многогранного мира. Но богам пришлось постоянно поддерживать своё творение, ибо твари Изгнанных могли прорваться. На поддержание уходят все силы богов, и они уже не могут поддерживать Империю, не могут помочь ей, они даже не могут говорить с теми, кто к ним обращается, они неподвижно сидят на своих тронах, отдавая все свои силы.
Тем самым Империя получила второй шанс.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
После создания кокона власть Империи сохранилась только на её столичной планете, но и она была разрушена до основания разразившейся на ней в последний месяц гражданской войной. Но вскоре началось восстановление. Победитель гражданской войны провозгласил себя Императором и начал восстановление Империи. Восстановление шло медленно, только сто лет потратила Империя, что бы установить контроль над всем бывшим столичным миром. Ещё десятки лет Империя готовилась к экспансии в другие миры. И вот первые легионы Империи вступили в соседний мир. Сначала никто не мог остановить войска Империи, и через двадцать лет в Империи было уже 11 миров. Но потом начались проблемы. В других мирах так же возникли мощные государства, способные противостоять Бессмертной Империи: Республика Огнон, Протекторат, Тёмный орден. Так же многие отдельные миры оказывали серьёзное сопротивление. Тогда Империя была вынуждена остановить свою экспансию. Державы не могли вести тотальную войну, тогда они начали плести интриги, заговоры, усиливая себя и ослабляя соперников. В Осколке (так назвали в Бессмертной Империи выжившую часть мира) воцарился шаткий мир.

НОВАЯ УГРОЗА
После столетий мирной (или не очень мирной) жизни в Осколке остались только две силы: Бессмертная Империя и Республика Огнон, остальные были покорены либо силой, либо дипломатическими интригами. Обе державы были сильны, но не настолько что бы позволить себе войну со своим врагом, такая война погубила бы мир. Обе державы пытались найти то, что усилит их, позволит вести войну с надеждой на победу. И вскоре Республике «повезло».
В Империи служители богов строго следили за инакомыслием, каждый мыслящий не так, как надо либо изменял свои мысли, либо изгонялся из служителей. Так произошло с двумя молодыми священниками, считавшими, что необходимо пробить кокон богов, для того, что бы исследовать остальные миры. Они считали, что боги смогли уничтожить легионы Изгнанных, но боги потратили всю свою силу, и не могут сообщить об этом людям. Священники не изменили свои мысли и были изгнаны. Тогда они отправились в путешествие по пограничным мирам, в поисках лазейки за кокон. И они нашли, только не то, что искали. Они нашли 47ой, забытый мир. Путь к нему оказался очень сложен, порталы было почти невозможно пройти. Но священники сделали это, и нашли на планете передовой отряд тварей Изгнанных. Что происходило потом почти не известно. Священники вошли в контакт с существом, контролировавшим этих тварей. Несколько лет они изучали остатки отряда, постепенно изменяясь, становясь частью отряда.
Священники смогли сделать невозможное, смогли взять под контроль ту силу, которую смог дать этот маленький отряд, но даже эта сила смогла перевернуть мир.
Священники назвали себя Вечными, и, понимая, что Империя никогда не примет их, они обратились к Республике. И её правители решили принять помощь Вечных. Технологии Вечных усиливали Республику, на её территорию появлялись инкубаторы, производящие ужасных монстров, её воины подвергались ужасным изменениям, получая великую силу.
Вскоре случилось необратимое – Вечные захватили власть в Республике. Теперь все силы были брошены на подготовку к войне.
И вот через десять лет войска Республики выступили в поход.

ВОЙНА…
Почти во всех мирах разразилась война. В беспощадном сражении схлестнулись войска Империи и Республики. Силы почти равны и исход войны не ясен. Ясно лишь одно – ни одна из сторон не отступит и не сдаться.

БЕССМЕРТНАЯ ИМПЕРИЯ, АРМИЯ:

Пехота Империи:

Основа имперской армии. Пехотинцы готовы отдать свои жизни в битвах за Империю. Каждый из них прошёл подготовку в лагерях, где получил все нужные для ведения войны навыки. Подготовленный пехотинец стоит двух, а то и трех вражеских воинов. Их сержанты - ветераны десятков боёв, прошедшие дополнительную подготовку. Они способны успешно руководить даже большими группами солдат, если это потребуется. Оружие сержантов освящено лучшими священниками Империи и разит монстров Республики так же просто как и обычных людей. К сожалению долгая подготовка пехотинцев сказывается на их количестве а каждая потеря наносит серьёзный удар по армии Империи.

Скауты:

Люди, живущие в лесных мирах, чей навык выживания в природе огромен, обучаются в лагерях скаутов. В отличие от пехотинцев скауты более мобильны и предпочитают стрелковое оружие. Лучшие из охотников, те кто владею луком с детства, не расстаются со своим оружием и на службе. Мало кто может сравниться с ними в мастерстве владения луком и стрелами. Другие получают продукт передовых имперских технологий – винтовку. Малая скорострельность, которой компенсируется огромной убойной силой и точностью, а так же простотой обучения. Но скауты не беззащитны и в ближнем бою. Многие из них обучены использовать шпагу, и прикрывают своих товарищей в рукопашной. Скауты часто появляются на поле боя, так как они наиболее приспособлены к битве и выживанию в сложной местности.

Ополчение:

Людские ресурсы Империи огромны, и когда её войска не справляются и несут серьёзные потери, Империя призывает простых людей на войну. Не стоит ждать от них стойкости пехотинцев или мобильности скаутов. Ополчение всегда берёт числом. Они десятками погибают на поле боя, но они не отступят и выполнят задачу. Вооружение ополчения не несёт в себе изысков. Простейшие копья, вилы, дротики, вот их основной арсенал. Они готовы следовать за любым лидером и часто можно видеть обычного пехотинца возглавившего целый десяток ополчения. Из-за потерь понесённых имперской армией сейчас ополчение наиболее часто встречается на полях.

Герои:

Некоторые ополченцы проявляют на поле боя невообразимую отвагу и становятся героями в своих рядах. Империя обращает внимание на таких воинов и способствует их росту. Они получают лучшее оружие и становятся лидерами ополчения в бою. Один такой герой способен повернуть ход битвы, вломившись в ряды врагов и сломав оборону. Обычно вооружения для себя герой выбирает сам. Это может быть любое оружие, но почему-то чаще всего герои предпочитают двуручное оружие. О подвигах героев слагают легенды и одно их появление на поле боя придаёт обычным ополченцев стойкость тренированной пехоты.

Маги:

Некоторые из священников выбирают не путь служения богам в мирских делах, а путь войны. Они посвящают свой разум и свою силу изучению боевых магических приёмов и тактике ведения войны. Обеими вещами они овладевают в совершенстве, и никто не способен сравнится с ними в этом. Поэтому именно маги чаще всего становятся лидерами в бою, принимая на себя всю тяжесть командования. Но проявляют они себя не только как тактики и командиры. Мало кто способен спастись от их боевой магии. Их любимое боевое заклинание - огненный шар, способно уничтожить десятки воинов. Энергетический меч, который они способны выпускать, спокойно разит через любую броню.

Измененные:

Единицы из людей, способных общаться с высшими силами, могут настолько сильно проникать в те энергии, которые испускаю боги, что способны изменять своё тело. Такие люди пополняют касту измененных. Это уже не люди, но ещё и не монстры. Прикосновение богов полностью меняет человека и он забывает всю свою жизнь и лишается способности говорить и испытывать человеческие чувства. Они способны летать, приспосабливаться к любым условиям, выживать после смертельных ран. Изменённый не слышат обычных людей и даже священникам сложно управлять ими. Своей основной целью они видят уничтожение монстров Республики. Мечи, которые они испускают из рук, разят самых огромных монстров, пробиваю любую их броню.

Орден Огня:

Элита Империи. Члены Ордена Огня являются лучшими воинами, что может выставить Империя. Члены Ордена несут на себе святые доспехи Джаггернаута, которые дают им невообразимую силу. Такие воины способны противостоять любым ужасам Республики. Вооружённые лучшим оружием они уничтожают даже сильнейших монстров. Капелланы ордена одетые в красную броню несут меч огня, который испускает непреодолимый поток энергии. Но членов ордена очень мало и они не способны принять участие во всех боях.

Орден Равновесия:

Орден Равновесия - одна из самых больших тайн Империи. Говорят, что туда поступают лишь братья прошедшие сотни битв и услышавшие самих богов. И лишь самые отчаянный головы готовы шёпотом поведать, что иногда рыцари равновесия без видимых причин атакуют и Имперские войска. Только магистр ордена и Верховный Капеллан знают тайну ордена. Рыцари Равновесия вооружены Мерцающим Оружием из неизвестного материала, предположительно имеющего кристаллическую структуру, и облачены в священные доспехи Джаггернаута. Способный рыцари применять и боевую магию, не хуже любого имперского мага. Щиты же их, заговоренные древним обрядом, способны выдержать любой удар. Рыцарей равновесия всего несколько десятков, но если на поле боя появилось даже двое – враг никогда не добьётся успеха.

Всадники Империи:

Лучшие дворяне поступают на службу Империи и становятся всадниками. Они учатся обращению конём в течение десятков лет, почти с самого детства непрерывно тренируются с различным оружием. Уже в лагерях подготовки они добиваются идеального владения оружием и становятся одними из лучших воинов Империи. Именно всадники прорывают оборону противника, создают бреши в защите. Но к сожалению они очень малочисленны и плохо переносят потери. Сержанты всадников так же проходят многолетнее обучение и оснащены тем же священным оружием, что и сержанты пехоты.

Скауты-всадники:

Некоторые из скаутов выбирают карьеру всадников. Обычно это коневоды из степных миров. Они так же, как и обычные скауты осваивают в основном стрелковое оружие. Это может быть как обычный лук, так и любое другое стрелковое оружие. Так же популярностью среди них пользуется ещё одно достижение Имперской науки – пистоли.

Колесницы:

Колесница считается в Империи средством передвижения только верхушки элиты Империи. Поэтому колесницы встречаются на поле боя не часто. Но если они участвуют в бою, то могут поменять весь ход боя. Их ездоки могут быть как из клановой элиты более диких миров так и дворянами из обычных. Чаще всего владелецы колесницы используют лук, стреляя из него во врагов и постоянно изменяя своё положение на поле боя. Но изредка седоки берут оружие ближнего боя, оснащая свои колесницы серпами, которые позволяют легко уничтожать пехоту.

Механики:

Механики являются особой кастой в Империи. Когда Империя вновь покорял миры, она встретила на одном из миров общество настроенное только на развитие технологий. До Великого Ужаса этот мир производил оружие для Империи, а теперь этот мир поклонялся технологиям. Империя заключила с этим миром соглашение, по которому его жители не теряли свою независимость, но становились союзниками Империи. Население этого мира называет себя механиками. Именно их разработки дали Империи лучшее оружие, но некоторые из механиков изъявили желание проверить свои технологии в бою. Они оснащены передовым оружием, которого нет даже у Империи. Это гранаты, скорострельное оружие и бомбомёты. Поэтому механики чрезвычайно опасны на поле боя.

Кузнецы:

Кузнецы - элита среди механиков. Что бы стать им необходимо совершить не менее десяти изобретений, признанных другими авторитетными механиками. Кузнецы управляют мастерскими механиков, и создают самое совершенное оружие. Увидеть их на поле боя можно не часто, но иногда они всё же появляются, что бы понаблюдать за испытанием своих же новинок. Вооружены они мощнейшим паровым молотом ручной сборки, способным сокрушать даже крепостные стены. Защищает кузнеца щит выкованный из космического железа, способный удержать даже удар магического меча.

Пушка механиков:

Это продукт передовых технологий, который механики используют на поле боя. Пушка способна поражать цели на огромном расстоянии, а её мощнейшие снаряды спокойно уничтожают самые толстые стены. Никому кроме механиков не известен секрет создания и управления этим оружием. Поэтому их специально подготовленные люди сопровождают это оружие на поле боя.

Паровой голем:

Одна из величайших тайн Механиков. Это существо представляет странную смесь технологий и какой-то магии. Не понятно живое ли это существо или оно просто выполняет программы заложенные в него. Про него не известно ничего: ни то, как он создан, ни то, благодаря чему он работает. Известно, что голем выполняет приказы, только тех кузнецов, которые его создали. Если же они все умерли, голем превращается в обычную статую. Но чем бы он ни был – голем сильнейшее оружие Империи. Он способен уничтожать десятками монстров Республики, а самого его уничтожить почти невозможно.

РЕСПУБЛИКА ОГНОН. ВОЙСКА:

Чёрная пехота:

Основа армии Огнона. Эти люди ещё не изменены по воле Вечных. В Чёрную пехоту попадают самые обычные люди, часто пленные после лагерей. Они плохо тренированы, и уступают по всем параметрам пехоте Империи. И лишь в одном они превосходят её. В снаряжении. Чёрные пехотинцы несут на себе Чёрную броню. Созданная из неизвестного метала, она не сковывает действия, но и прекрасно защищает. Со временем эта броня соединяется с её носителям, даруя невероятную милу и живучесть. Основное оружие Чёрной пехоты – боевой топор или копьё. Во главе отрядов Чёрной пехоты идут сержанты. Они уже приняли дар изменений и вместо одной из рук у них меч из кровавой стали.

Фанатики:

Вечные начали распространять на территории Республики новую веру – веру в себя. Через несколько лет она стала популярной, ибо давала надежду выбраться из ужаса обычного существования в Республике, и теперь в Вечных верят миллионы людей. Когда Республика начала войну, многие из адептов религии Вечных приняли решение отдать свои жизни на поле боя. Они стали фанатиками. Фанатики в огромных количествах сопровождают любую республиканскую армию и представляют собой серьёзную опасность. Не думая о себе, они готовы исполнить любой приказ своих духовных лидеров. Фанатики красят свою кожу подражая созданиям Вечных. Вооружение Фанатиков примитивно: чаще всего это то, что они взяли из дома или сняли с убитых. Во главе фанатиков идут шаманы, люди посвятившие себя изучению магии Вечных.

Избранные:

Многие из фанатиков заходят в своём служении Вечным так далеко, что они перестают быть людьми. Их тело изменяется во славу Вечных. Теперь они не люди - они безжалостные машины для убийства. Ни страха ни морали, они сделают всё, что прикажет их командир или голоса в их голове. Избранные получают знания о владении оружием на высшем уровне. Каждый из них прекрасный боец. Их сила во много раз превосходит силу обычного человека. Вооружаются они либо мечами и топорами, либо лукам. Но лучшие из них изменены настолько сильно, что сражаются при помощи клешней и когтей, отросших из их рук. А лучших из Избранных ждёт судьба превращения в Высших Избранных. Одно появление на поле боя Избранных вгоняет врагов в ужас. Но их мало, и они не способны быть везде, так что встречаются на поле боя они редко.

Нетленные:

Никто не знает настоящего имени этих существ. У них нет тел. Только доспех и оружие. Воины Империи называют их Нетленные. Этих существ почти невозможно уничтожить. Единственный шанс сделать это – полностью уничтожить их доспехи. Нетленные обычно используют необычное оружие, наполненное странной энергией. Это мечи, молоты и копья. Их не может остановить ни один доспех. Молот может сокрушить даже каменные стены. Одно появление этих существ на поле боя означает, что враги Вечных будут сокрушены. Без шансов.

Адепты Вечных:

Некоторые из избранных выбирают для себя путь изучения магии Вечных. Он долог, невообразимо сложен и запутан, но приносит невероятное могущество. Из-за сложности в изучении, настоящих магов Вечных очень мало. Отличить их просто, они носят красный плащ. Другие же адепты ещё не способны сами повелевать силой Вечных, и используют для этого различные артефакты, например, посох исторгающий огненные шары. Настоящие адепты превосходят по своей силе магов Империи, но их всего единицы, и чаще на поле бывают начинающие адепты. А они слабее даже начинающего мага Империи.

Высшие Избранные:

Единицы из Избранных, проявившие себя лучше всех, становятся высшими Избранными. Они полностью теряют свою человеческую сущность, превращаясь в настоящих монстров. Их тела срастаются с телами лошадей, и они превращаются в ужасную пародию на мифических кентавров. Во время этого процесса Избранный теряет почти всю память и ум. Он становиться таким же монстром, как и другие твари на службе Республики. Но у высшего Избранного сохраняются все навыки по владению оружием, и появляется нечеловеческая живучесть и скорость как у лошади. Обычно избранные вооружаются либо церемониальным оружием, либо используют свои когти и клешни. Изредка они используют лук. Те из высших Избранных, кто сохранил долю разума, становятся сержантами Избранных. Они облачаются в чёрную броню и управляют своими бешеными братьями в бою. Благодаря своему симбиозу с лошадью, высший Избранный превосходит даже самого опытного всадника Империи, и является опасным противником даже для Ордена Огня.

Катапульта:

В качестве артиллерии Республика использует катапульту. Она уступает пушке механиков по всем параметрам кроме простоты, поэтому катапульты встречаются на поле боя очень часто. Стреляет катапульта либо камнями, либо кувшинами с ядовитым газом. Катапультой обычно управляют Избранные, которые долго обучаются этому ремеслу.

Гончая:

Один из монстров созданных при помощи магии Вечных. Гончая представляет собой ужасную смесь различных животных, причём смесь, увеличенную в несколько раз. Из-за своего веса гончая летать не может, а крылья только помогают ей в прыжках. По силе монстр превосходит обычного человека в сотни раз. Гончая может спокойно разодрать несколько десятков воинов. Но наиболее опасен тот ужас, который вызывает этот монстр. Даже самые закалённые ветераны Империи бегут, когда замечают на поле боя Гончую.

Бестия:

Летающий монстр армии Республики. Бестии очень часто кружатся над полем боя, охотясь на противника. В качестве целей они выбирают слабых или отбившихся от отряда воинов. Пикируя на врага, она накалывают его на шип на хвосте. Благодаря феноменальной скорости и живучести бестию очень сложно поразить. Сделать это могут только самые опытные стрелки. Чаще же всего Империя бросает против бестий своих измененных, которые неплохо справляются с задачей по их уничтожению. Бестия так же как и гончая часто вызывает панический ужас у воинов Империи, заставляя их бежать с поля боя.

Тварь:

Сильнейший монстр республики. В одиночку может уничтожить целую армию. Победить Тварь почти невозможно. Огромнейший монстр, возвышается над полем боя, и наводит страх на любого воина, даже на закаленных бойцов Ордена Огня. Этот монстр не просто уничтожает своих противников но мгновенно пожирает их тела, никогда не насыщаясь. Единственный кто по настоящему может противостоять Твари, это Паровой Голлем механиков.

Передовая застава Республики:

На всех захваченных землях первым делом, силами набранных рабов из местного населения, возводиться передовая застава. Эту крепость войска Вечных используют как лагерь и пункт обороны. Очень часто войскам Империи приходится брать штурмом такую заставу и узнавать, что впереди их ждёт ещё множество таких крепостей. К счастью обычно качество постройки страдает и даже одна пушка Механиков может сравнять заставу с землёй, но чаще всего у командующего Империи пушки нет.

Ну и немного фотографий двух собранных отрядов:



Армия Империи.


Армия Республики.


Общий вид.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]