В Турецких отелях распространяется новый способ обмана туристов
---
Мошенники быстро приспособились к некоторым изменениям текущего туристического сезона и даже в условиях пандемии не остались без заработка. Последние месяцы все чаще жертвами жуликов становятся постояльцы гостиниц в Турции.
Прибрежная страна изобилует отелями, работающими по системе «all inclusive», где, по- хорошему, платить ни за что не нужно. Однако это не мешает обедневшим сотрудникам гостиниц заниматься самым настоящим вымогательством. Например, в Аланье портье потребовал от одного из туристов оплату за использованием кондиционера в размере 800 лир. А это, на минуточку, порядка восьми тысяч рублей. Недобросовестный работник оправдывал дополнительную плату тем, что в гостиничных номерах появились некие дорогостоящие системы очистки воздуха. Решить конфликт так и не удалось. Потерпевшего пришлось переселить в другой отель после того, как он написал жалобу на «грабеж».
Ну а в Сиде сотрудники отеля требовали доплату за хороший номер, который и так полагался туристам в соответствии с купленной путевкой. Такие уловки сегодня в Турции нередки. Туристический сезон подходит к концу, а для многих жителей южной страны этот период позволяет заработать на год вперед и является единственным источником дохода. Из-за пандемии курорты открылись только к концу лета, поэтому немудрено, что случаи мошенничества со стороны обслуживающего персонала участились. Будьте бдительны и не платите за то, что уже и так оплачено. А в случаях конфликтных ситуаций обязательно сообщайте своему туроператору.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]