7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше
17.09.2020 3 047 0 +72 mihailpan33

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше

---
+72
В закладки
Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.

Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.

Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.

Renault

Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Renault Logan первого поколения

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель К4М

Hyundai/Kia

Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Kia Rio третьего поколения

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель G4FC

Chevrolet

Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Chevrolet Cobalt

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель B15D2

Volkswagen

Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Skoda Octavia 2

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель BSE 1.6 MPI

Honda

Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Honda Civic

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель R20A

Toyota

Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Toyota Camry XV50

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель 2AR-FE

Peugeot / Citroёn

Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.

Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 — 10 000 км и мотор вас не подведет. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Peugeot 307

7 авто, на которых реально проехать 500 000 км и больше цилиндров, ресурс, мотора, моторы, мотор, алюминиевый, может, более, автомобиль, уходе, Двигатель, замене, двигатель, Renault, цепью, части, форсировки, могут, хорошем, кузов

Двигатель TU5JP4

***

Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое. Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]