Жульничество или вынужденная мера? Россиян не селят в турецкие отели
---
Многие российские туристы сталкиваются с проблемами при заселении в отели на турецких курортах.
Оказывается, что по приезде в отель, входящий в тур, отдыхающим зачастую отказывают в заселении и подбирают другие гостиницы классом ниже.
При этом обычно администраторы ссылаются на овербукинг. Так называется избыточное броирование в отелях, когда по факту свободных мест оказывается меньше, чем при заказе брони. Получается, что турист приезжает по нужному адресу, а ему сообщают, что «отель не успел закончить сертификацию по безопасности».
Решая проблему на месте, туристам часто предлагают гостиницу ниже по уровню или не в том районе, где хотелось бы. В любом случае, начало для отпуска, тем более в пандемию, не самое приятное.
Россияне рассказали о проблемах с овербукингом в Турции в Сети:
Многие пользователи отмечают, что необходимо заблаговременно проверять свои брони:«Проверяйте заранее. Потом получится, что вы приезжаете, а вас разворачивают. И весь отпуск провален…»
«У нас то же самое, летим в октябре. У Клары увидела пост, а мы как раз в этот же отель едем, что в посте был. В итоге стали узнавать, а на нас нет брони даже…»
«Спасибо за пост. Сейчас узнала, что отель, в который мы летим через две недели, закрыт до 2021 года. Буду завтра выяснять, куда же мы летим»
«Мама отдыхала с конца августа по начало сентября. Тоже овербукинг. Первая ночь в отеле, где орали ковид-ковид и надели маски. Не хотели вообще пускать. Потом в свой отель привезли. Поселили на 3 этаже под крышей. Хотя у всех операторов эти здания двухэтажные»
«Да всегда после бронирования пишу в отель: уточняю бронь, пишу пожелания по корпусу/номеру/этажу, предупреждаю о др/дате».
Читать далее →
Оказывается, что по приезде в отель, входящий в тур, отдыхающим зачастую отказывают в заселении и подбирают другие гостиницы классом ниже.
При этом обычно администраторы ссылаются на овербукинг. Так называется избыточное броирование в отелях, когда по факту свободных мест оказывается меньше, чем при заказе брони. Получается, что турист приезжает по нужному адресу, а ему сообщают, что «отель не успел закончить сертификацию по безопасности».
Решая проблему на месте, туристам часто предлагают гостиницу ниже по уровню или не в том районе, где хотелось бы. В любом случае, начало для отпуска, тем более в пандемию, не самое приятное.
Россияне рассказали о проблемах с овербукингом в Турции в Сети:
Многие пользователи отмечают, что необходимо заблаговременно проверять свои брони:«Проверяйте заранее. Потом получится, что вы приезжаете, а вас разворачивают. И весь отпуск провален…»
«У нас то же самое, летим в октябре. У Клары увидела пост, а мы как раз в этот же отель едем, что в посте был. В итоге стали узнавать, а на нас нет брони даже…»
«Спасибо за пост. Сейчас узнала, что отель, в который мы летим через две недели, закрыт до 2021 года. Буду завтра выяснять, куда же мы летим»
«Мама отдыхала с конца августа по начало сентября. Тоже овербукинг. Первая ночь в отеле, где орали ковид-ковид и надели маски. Не хотели вообще пускать. Потом в свой отель привезли. Поселили на 3 этаже под крышей. Хотя у всех операторов эти здания двухэтажные»
«Да всегда после бронирования пишу в отель: уточняю бронь, пишу пожелания по корпусу/номеру/этажу, предупреждаю о др/дате».
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]