Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ
16.09.2020 8 891 0 +258 mihailpan33

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ

---
+258
В закладки
Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ Portofino, модели, более, систему, Ferrari, кабриолета, осталась, сенсорным, модель, динамикой, теперь, задняя, которой, «робот», получила, Машина, движения, бокам, бампера, визуально

У модели переработаны воздухозаборники в бампере и вентиляционные окна по бокам, а также появилась косая черта на краю бампера, визуально согласованная с дизайном боковин. В решётке радиатора появились новые алюминиевые планки с контрастными гранёными краями.

Ожидавшееся обновление кабриолета Ferrari Portofino свершилось и принесло модели добавочную букву М к имени: Portofino M (Modificata). Машина, естественно, получила скорректированную внешность. Но в первую очередь модификация коснулась силовой установки. На спорткар установлена переработанная битурбовосьмёрка 3.9, чья отдача доведена до уровня нового купе Roma: 620 л.с. и 760 Н•м против 600 л.с. на прежнем Portofino при том же моменте. А семиступенчатый «робот» дорестайлинговой модели уступил место новому восьмиступенчатому.

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ Portofino, модели, более, систему, Ferrari, кабриолета, осталась, сенсорным, модель, динамикой, теперь, задняя, которой, «робот», получила, Машина, движения, бокам, бампера, визуально

Задний бампер за счёт новой выхлопной системы (в которой удалена задняя пара глушителей) стал компактнее и визуально лаконичнее, диффузор отделился от бампера и теперь может быть заказан в углепластике.

Новый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями является ближайшим родственником того, что стоит на суперкаре Ferrari SF90 Stradale. Только в версии для Portofino M длиннее передаточные числа и встроена механическая задняя передача (SF90 обходится без неё, двигаясь назад только на электромоторах). Машина получила шестое поколение комплекса управления динамикой Side Slip Control (SSC), которая теперь соединяет в себе управляемый электроникой дифференциал E-Diff, адаптивные амортизаторы SCM-E Frs, трекшн-контроль F1-TCS и систему контроля боковой динамики Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), дебютировавшую на купе 488 Pista.

Она точно подстравивает давление в тормозных контурах для каждого колеса, при этом не подменяет собой обычную систему стабилизации, но обеспечивает более стабильный и предсказуемый выход из быстрых поворотов. Система FDE активируется, когда в переключателе режимов движения выбран новый — Race. Всего программ пять (Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off). Всё это дополнено более точной и мгновенной реакцией на нажатие педали тормоза, у которой на 10% сокращён ход.

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ Portofino, модели, более, систему, Ferrari, кабриолета, осталась, сенсорным, модель, динамикой, теперь, задняя, которой, «робот», получила, Машина, движения, бокам, бампера, визуально

Длина кабриолета равна 4594 (+8 мм к предшественнику), ширина (1938), высота (1318), база (2670 мм) остались те же. Кстати, презентация прошла исключительно в онлайн-формате. И это первая новая модель марки, показанная после вынужденной паузы из-за пандемии.

Из других новшеств итальянцы упоминают иные распределительные валы в двигателе, так называемый плоский коленчатый вал и пересмотренную выхлопную систему, датчик оборотов турбин (он позволил увеличить их допустимую частоту вращения), фильтр твёрдых частиц GPF, а ещё устройство Variable Boost Management. Оно регулирует максимальный крутящий момент на валу ДВС в зависимости от выбранной передачи (эта программа оптимально балансирует между динамикой и низким расходом топлива).

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ Portofino, модели, более, систему, Ferrari, кабриолета, осталась, сенсорным, модель, динамикой, теперь, задняя, которой, «робот», получила, Машина, движения, бокам, бампера, визуально

Интерьер с парой TFT-экранов в приборке, размещённых по бокам от аналогового тахометра, центральным сенсорным экраном на 10,25 дюйма и семидюймовым сенсорным перед передним пассажиром почти не поменялся, если не считать мелочей в отделке.

Собственно динамика Portofino M такова. Ускорение с нуля до сотни улучшилось с 3,5 с до 3,45 с, максималка (более 320 км/ч) осталась прежней, а вот в упражнении 0-200 км/ч прогресс заметнее — время сократилось с 10,8 с до 9,8. Вместе с тем улучшившая динамику модель с жёсткой складной крышей осталась комфортной и даже стала удобнее. Для неё заявлены богатый набор помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание знаков, окружающее видение, мониторинг полосы движения. А ещё тут есть трёхуровневая вентиляция для сиденья и спинки и обогреватель шеи с тремя уровнями нагрева, который вдобавок подстраивает свою работу под скорость автомобиля.

Было — стало

Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ Portofino, модели, более, систему, Ferrari, кабриолета, осталась, сенсорным, модель, динамикой, теперь, задняя, которой, «робот», получила, Машина, движения, бокам, бампера, визуально
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]