Ferrari Portofino M похвастал новой силовой установкой — ДРАЙВ
---
У модели переработаны воздухозаборники в бампере и вентиляционные окна по бокам, а также появилась косая черта на краю бампера, визуально согласованная с дизайном боковин. В решётке радиатора появились новые алюминиевые планки с контрастными гранёными краями.
Ожидавшееся обновление кабриолета Ferrari Portofino свершилось и принесло модели добавочную букву М к имени: Portofino M (Modificata). Машина, естественно, получила скорректированную внешность. Но в первую очередь модификация коснулась силовой установки. На спорткар установлена переработанная битурбовосьмёрка 3.9, чья отдача доведена до уровня нового купе Roma: 620 л.с. и 760 Н•м против 600 л.с. на прежнем Portofino при том же моменте. А семиступенчатый «робот» дорестайлинговой модели уступил место новому восьмиступенчатому.
Задний бампер за счёт новой выхлопной системы (в которой удалена задняя пара глушителей) стал компактнее и визуально лаконичнее, диффузор отделился от бампера и теперь может быть заказан в углепластике.
Новый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями является ближайшим родственником того, что стоит на суперкаре Ferrari SF90 Stradale. Только в версии для Portofino M длиннее передаточные числа и встроена механическая задняя передача (SF90 обходится без неё, двигаясь назад только на электромоторах). Машина получила шестое поколение комплекса управления динамикой Side Slip Control (SSC), которая теперь соединяет в себе управляемый электроникой дифференциал E-Diff, адаптивные амортизаторы SCM-E Frs, трекшн-контроль F1-TCS и систему контроля боковой динамики Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), дебютировавшую на купе 488 Pista.
Она точно подстравивает давление в тормозных контурах для каждого колеса, при этом не подменяет собой обычную систему стабилизации, но обеспечивает более стабильный и предсказуемый выход из быстрых поворотов. Система FDE активируется, когда в переключателе режимов движения выбран новый — Race. Всего программ пять (Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off). Всё это дополнено более точной и мгновенной реакцией на нажатие педали тормоза, у которой на 10% сокращён ход.
Длина кабриолета равна 4594 (+8 мм к предшественнику), ширина (1938), высота (1318), база (2670 мм) остались те же. Кстати, презентация прошла исключительно в онлайн-формате. И это первая новая модель марки, показанная после вынужденной паузы из-за пандемии.
Из других новшеств итальянцы упоминают иные распределительные валы в двигателе, так называемый плоский коленчатый вал и пересмотренную выхлопную систему, датчик оборотов турбин (он позволил увеличить их допустимую частоту вращения), фильтр твёрдых частиц GPF, а ещё устройство Variable Boost Management. Оно регулирует максимальный крутящий момент на валу ДВС в зависимости от выбранной передачи (эта программа оптимально балансирует между динамикой и низким расходом топлива).
Интерьер с парой TFT-экранов в приборке, размещённых по бокам от аналогового тахометра, центральным сенсорным экраном на 10,25 дюйма и семидюймовым сенсорным перед передним пассажиром почти не поменялся, если не считать мелочей в отделке.
Собственно динамика Portofino M такова. Ускорение с нуля до сотни улучшилось с 3,5 с до 3,45 с, максималка (более 320 км/ч) осталась прежней, а вот в упражнении 0-200 км/ч прогресс заметнее — время сократилось с 10,8 с до 9,8. Вместе с тем улучшившая динамику модель с жёсткой складной крышей осталась комфортной и даже стала удобнее. Для неё заявлены богатый набор помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание знаков, окружающее видение, мониторинг полосы движения. А ещё тут есть трёхуровневая вентиляция для сиденья и спинки и обогреватель шеи с тремя уровнями нагрева, который вдобавок подстраивает свою работу под скорость автомобиля.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]