Почему частники кинофорума «Золотой Витязь» обратились к президенту с просьбой изменить отечественный кинематограф
---
За последние годы российские зрители стали чаще обращать внимание на засилье на отечественном телевидении сомнительных проектов. И с этим нельзя не согласиться. Набивший оскомину «Дом-2», второсортный юмор Comedy Club, не говоря уже о фильмах с серой моралью вроде «Левиафана» Андрея Звягинцева и прочих Серебренниковых с Гайгерманикой.
В связи с этим участники кинофорума «Золотой Витязь» обратились к Владимиру Путину и Михаилу Мишустину с просьбой реформировать отечественный кинематограф. В частности, сделать его инструментом патриотического и нравственного воспитания общества. Для этого необходимо реализовывать проекты с правильным идейным посылом, напирающим на моральные составляющие российской культуры.
Именно поэтому киноиндустрии стоит ориентироваться, по мнению участников кинофорума, на «доперестроечную» модель, когда фильмы служили духовно-нравственному укреплению народа.
Следует также указать, что качество картин напрямую коррелирует со сборами. Во время СССР кинематограф занимал вторую статью госбюджета.
К примеру, к последним успешным проектам многие эксперты относят дилогию про российских социологов Максима Шугалея и Самера Суэйфана. Картины, основанные на реальной истории, нашли отклик среди отечественного зрителя.
Кроме того, многие иностранные кинокритики отметили качество фильмов, сумевших отобразить события, происходящие в Ливии, где сейчас находятся в тюрьме «Митига» наши ученые. Именно на такие фильмы должны ориентироваться российские создатели.
В связи с этим участники кинофорума «Золотой Витязь» обратились к Владимиру Путину и Михаилу Мишустину с просьбой реформировать отечественный кинематограф. В частности, сделать его инструментом патриотического и нравственного воспитания общества. Для этого необходимо реализовывать проекты с правильным идейным посылом, напирающим на моральные составляющие российской культуры.
Именно поэтому киноиндустрии стоит ориентироваться, по мнению участников кинофорума, на «доперестроечную» модель, когда фильмы служили духовно-нравственному укреплению народа.
Следует также указать, что качество картин напрямую коррелирует со сборами. Во время СССР кинематограф занимал вторую статью госбюджета.
К примеру, к последним успешным проектам многие эксперты относят дилогию про российских социологов Максима Шугалея и Самера Суэйфана. Картины, основанные на реальной истории, нашли отклик среди отечественного зрителя.
Кроме того, многие иностранные кинокритики отметили качество фильмов, сумевших отобразить события, происходящие в Ливии, где сейчас находятся в тюрьме «Митига» наши ученые. Именно на такие фильмы должны ориентироваться российские создатели.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]