Обновлённый Jaguar F-Pace полностью сменил салон — ДРАЙВ
---
Почти все дизельные и бензиновые версии кроссовера для Европы дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Линейка турбодизелей состоит из агрегатов 2.0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), а гамма бензиновых — из «четвёрки» 2.0 (250) и «шестёрок» 3.0 с комбинированным турбонаддувом (340 и 400 сил). Для России же подготовлен свой набор агрегатов, а старт продаж у нас намечен на весну 2021-го.
Jaguar F-Pace даже спустя пять лет после дебюта выглядит приятно, а по набору двигателей и ездовым манерам не теряется на фоне конкурентов. И лишь один провал был у англичан при создании кроссовера — салон. Это подтверждает и то, что после рестайлинга у «эф-пейса» почти полностью изменился интерьер. Новые сиденья с массажем (спереди), иные фронтальная и дверные панели, фурнитура на центральной консоли и тоннеле между передними креслами. Мультимедийная система Pivi Pro — нового поколения. У неё более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, расширенные возможности и функция обновления софта «по воздуху».
В погоне за хайтеком не забыли о классике — натуральных коже и дереве, а также о настоящем алюминии. Модернизированный F-Pace впервые оснащается системой активного шумопоглощения в салоне и продвинутой фильтрацией забортного воздуха, улавливающей ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше). Приборная панель на 12,3 дюйма — модернизированная.
Нашлась работа и дизайнерам. Кроссоверу подретушировали фары, в которых появились двойные J-образные диодные полоски и которые за доплату будут матричными, а также фонари, напоминающие теперь аналогичные элементы на электрокаре Jaguar I-Pace. Британские стилисты переделали также бамперы, решётку радиатора и даже капот, не говоря уже о двери багажника, окантовки выпускных патрубков и легкосплавных колёсах. Как и прежде, на F-Pace можно докупить спортивный стайлинг-пакет и пакет внешней отделки элементами чёрного цвета (опции называются R-Dynamic и Black Exterior Pack).
С новыми силовыми агрегатами F-Pace стал быстрее. Например, гибридная версия P400e ускоряется до сотни за 5,3 с, а D300 — за 6,4 с. Расход топлива в смешанном цикле у бензоэлектрической и дизельной модификаций составляет 2,2 и 7,4 л на 100 км.
На российском рынке рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя двигателями. Два новых турбодизеля — четырёхцилиндровый 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный шестицилиндровый 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м). Единственным бензиновым агрегатом будет прежний двухлитровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 сил и 365 Н•м. Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А вот подзаряжаемый гибрид F-Pace к нам не привезут. У таких машин наддувная «четвёрка» 2.0 и электромотор на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, а расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]