Huawei создала фирму для развития автомобильной электроники — ДРАЙВ
---
В 2018 году на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Huawei показала Панамеру, переделанную в беспилотник. Мозгом машины был смартфон Mate 10 Pro. Так фирма демонстрировала вычислительные мощности гаджета.
Гигант электроники Huawei с автомобильными компаниями сотрудничает давно. Лишь некоторые примеры: участие в создании «цифровой автомобильной экосистемы» для FAW, разработка связи машин с инфраструктурой и другими транспортными средствами типа Cellular-V2X, создание комплекса интеллектуальных коммуникаций Huawei HiCar, применяемого рядом марок. А на прошлой неделе была создана дочерняя фирма Huawei Electric Technology с уставным капиталом в 250 миллионов юаней, на 100% принадлежащая Huawei Technologies Co.
В сферу интересов «дочки» войдут исследования и разработка, испытания, производство и продажа интеллектуального автомобильного оборудования, передаёт cnTechPost. Фактически речь идёт и о софте, и о «железе». Ранее Huawei патентовала оригинальные способы управления «интеллектуальным автомобилем» и светофором. А ещё анонсировала три операционные системы для машин: HOS для кабины, AOS для умного вождения и VOS для управления «умным автомобилем». Все три по сути являются автомобильными ответвлениями операционной системы Harmony OS, созданной недавно Huawei под давлением американских санкций, как китайская альтернатива Андроиду.
В 2019 году компания Dongfeng представила на шоу в Шанхае прототип беспилотного шаттла, построенный в кооперации с Huawei. А в июне 2020-го начался пробный выпуск серийного варианта модели Dongfeng Sharing-VAN 1.0 Plus, с автономностью четвёртого уровня и связью с сетью 5G.
Harmony OS совместима с Android-приложениями (потому операционку HOS можно рассматривать как замену Android Auto). Первая версия Harmony OS появилась в августе 2019 года, а в сентябре 2020-го была анонсирована версия 2.0, рассчитанная на различные устройства, от смартфонов до смарт-часов и смарт-телевизоров. Проникновение Harmony в автомобильную сферу поможет Huawei организовать единую экосистему для машин и мобильной техники. К слову, некоторое время назад возникали даже слухи об «автомобиле Huawei». Но пока такого не видно и близко, фирма просто сосредоточится на поставках электронной начинки клиентам. Может быть, нас ещё ждёт какое-то крупное соглашение вроде партнёрства фирм Xiaomi и Xpeng.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]