Тартюфы вечны
---
Не люблю елейности – за ней часто прячется лютая злоба.
Когда елейно говорят о глубочайшем уважении к ветеранам, спасшим мир от коричневой чумы. Но когда заходит речь о Григоренко, Некрасове, Никулине, Рабичеве, Солженицыне, Яковлеве, то тут же на место елейности приходит ненависть, иногда в сочетании с разочарованием, что не добрались до них вовремя настоящие ветераны с пулями и ледорубами.
Когда елейно утверждают, что любая критика пастыря, а тем паче архипастыря – это кощунственное оскорбление чувств, ибо архипастырь – преемник святых апостолов, а пастырь им сакрально рукоположен. Но как только кто-то из них начинает служить на русском языке, то елейность сменяется призывами разобраться с попами-предателями и митрополитами-отступниками.
Когда елейно провозглашают незыблемость семейных ценностей и, как следствие, невозможность для государства вмешиваться в семейные дела, даже если ребенок забит до полусмерти. И тут же звучат требования изымать детей из семей оппозиционеров – дабы выросли хорошими патриотами, а не презренными русофобами.
Когда елейно рассказывают о недопустимости вмешательства в дела других государств и тут же делают исключения для «хороших» стран, которые если и вмешиваются, то исключительно с благими целями и основываясь на принципе исторической справедливости – ведь Беларусь была частью СССР, Бахрейн – Персии, а Кувейт в Ираке считали своей провинцией (но вот Испания в дела Венесуэлы вмешиваться не может, так как Испания – натовская, а Венесуэла – чавесистская).
И так далее. Тартюфы вечны – хорошо, впрочем, что их не так много, как иногда кажется.
Алексей Макаркин
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]