Олдтаймер Галерея. Volvo.
---
Volvo 122 Amazon 1956-70 гг. Эдакий, если можно так сказать, шведский аналог ГАЗ-21. Хотя, конечно, дизайн более склоняется к Chrysler 300A, в отличие от "Волги", которая близка к Ford и Mercury 1952-54 годов.
Последние модели были внутри шикарны, а моторы существенно форсированны. Обратите внимание на 2 карбюратора со спортивными фильтрами. Самый мощный вариант 100 л.с. (1968 г.), объем 2 литра. Скорость 160 км/ч.
Спортивный P1800 (1961-63 гг.) Сама модель 1800 выпускалась до 1973 года. Мощность 90 л.с.
На рекламе более поздняя модель 1800Е с системой впрыска Bosch 120 л.с. при 6000 об/мин. объем 2 литра.
Здесь на фото вариант с двумя карбюраторами 90-96 л.с.
Интерьер весьма бодрящий
Ранняя версия 244-ки (1974 год). Лучший Volvo всех времен и народов. Не самая лучшая управляемость и ходовые качества, но зато отличная прочность, надежность и долговечность. Вариант с круглыми фарами был четырехцилиндровый. Мощность 123 л.с.объем 2,1 литра (с впрыском)
Старое и новое
Последний классический Volvo модели 960 перед эпохой падения в ересь "биодизайна" Дебют 1990 г., 1996 г. -- переименован в S90. В 1998 год заменен на обтекаемую модель, которая стала одной из причиной заката марки по причине падения качества, надежности. Да и дизайн нельзя была назвать удачным, ИМХО.
Представлял собой развитие прекрасной машины модели 760 (1982 год) с подчеркнуто американским дизайном. Может даже более американским, чем у GM или Chrysler.
Круглое и квадратное
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]