Не всё, что вы хотите знать о LIMA!
Смотрим, что происходит на авиационно-морской выставке LIMA-2017, которая открылась вчера на малазийском острове Лангкави.
Про "Русских витязей" уже написала вчера, сегодня еще несколько фотографий добавилось.
Это была мировая премьера выступления нашей знаменитой пилотажной группы на новых истребителях Су-30СМ.
Утро начинается с открытия, которое было заявлено на 8 утра и по традиции задержано на полчасика, а темппература уже около +30.
Боинг-727 кого-то привез и минут через 10 улетел. Когда заруливал, было красиво - рассвет, розовые блики... А у меня только 24-70 с собой был. Сбегала за телевиком в пресс--центр и успела хотя бы на вылете снять его.
Красота же.
А330 национального перевозчика Малайзии.
Фалькон 900LX с рассветным небом.
Eurocopter EC725AP Cougar.
Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак говорил очень долго и минут через 15 я решила оттащить тяжелый чемодан в павильон, где, собственно и просмотрела лётную программу открытия. Взрывы пиротехники, пролет формаций и прочая красота осталась снаружи и выскочив на улицу, удалось застать только остатки дыма..
А всё потому, что по традиции никто не предупредил, во сколько будет пролёт. А премьер-министру выговор от меня лично за слишком длинную речь.
Корейцы Black Eagles.
P3 Orion.
Airbus 319 ACJ.
Наклейку не успели налепить на истребитель F18.
Какая-то хорошая контора выдавала зонтики.
Правда, наш друг Слава Бабаевский рассказал, что под зонтом хоть солнца и нет, зато сразу как в парилке оказываешься...
Вон слева стоит австралийский С17, пройдёмте же внутрь.
Доступ только в грузовой отсек, кабина закрыта от посторонних.
Снимала всё в процессе "бегом", поэтому хочу спросить - таблички надо завтра доснять или так сойдёт?
Американцев на нашем МАКСе давно не было, и вряд ли мы их скоро увидим...
Сикорский S61 подогнали на второй день. Аппарат 1978 года рождения.
Аванти Пьяджио например.
Длинный монопод - вещь! Можно дотянуться на 3 метра!
Летная программа началась в 12 с прохода А330, а я мы попрятались под килем Стратотанкера (хорошо звучит!).
Потом А380 промчался.
И зайца поймал по пути.
B1B Lancer впервые парой.
Шведский Gripen.
Фрранцузский Farale, судя по всему, очень нравится человеку, который комментирует полёты. Уж очень эмоционально он вопил...
Летает быстро и высоко, как шустрый Гонсалес.
Корейцы взмыли двумя тройками и парой на своих Т-50.
Один из самых красивых пилотажей, мне очень они нравятся.
Корейские Т50 обошли наш дорогой Як-130 в филиппинском тендере.
Улитка?
Особенно этот момент роспуска люблю.
Встречный пилотаж ловить тоже удовольствие, как охота - заранее не знаешь точно, какой именно кадр получится.
С таким небом и телевик не нужен.
Идонезийская пилотажная группа "Юпитеры" здесь показана мною не в поном составе, попробую доснять.
Немного пробежимся по стендам.
Портфель заказов "Рособоронэкспорта" в настоящее время составляет $45 млрд, что позволяет загрузить предприятия оборонного комплекса на три года непрерывной работы. В 2017 году контрактов будет больше, чем в 2016 году. сообщил представитель компании.
Кто хотел макет Су-30СМЕ?
Внезапно моя фотография в оформлении белорусского стенда.
У Боинга красивый задник на стенде.
А теперь сегодняшняя съемка. Каждый день я стараюсь снимать с другой точки.
Андрей Алексеев : "В групповом пилотаже у нас пока особых изменений нет. Однако в полете парой и в индивидуальном пилотаже мы имеем возможность за счет аэродинамики самолета и управляемого вектора тяги выполнять какие угодно развороты, "кувырки", "управляемый штопор".
По словам Андрея, группа последовательно осваивает пилотаж на новом самолете. "Су-30СМ - это великолепный самолет, поэтому в нашей программе на выставке будет много новых элементов в одиночном пилотаже с использованием сверхманевренности", - отметил он.
Ранее группа "Русские витязи", образованная в 1991 году, выступала на одноместных истребителях Су-27 и двухместных Су-27УБ. На этих самолетах "Русские витязи" неоднократно демонстрировали свое мастерство на выставке в Малайзии.
"Русские витязи" - первая в мире пилотажная группа, которая летает на тяжелых истребителях, которые сохраняют боевые возможности серийных самолетов.
Минобороны России закупает Су-30СМ с 2011 года для оснащения Воздушно-космических сил и морской авиации.
Государственный заказ на истребители Су-30СМ превысил 110 самолетов, свыше половины которых уже переданы в войска.
Согласно оценке российских аналитиков, Су-30СМ стал самым массовым новым истребителем России. Российские военные рассчитывают последовательно наращивать возможности истребителя за счет совершенствования авионики и оснащения новым вооружением.
С 2015 года Су-30СМ поставляется Казахстану. "Иркут" также продолжает экспортные поставки истребителей Су-30МК и оказывает индийской корпорации HAL содействие в производстве этих самолетов по лицензии.
Эротично помахивая ПГО...
Рафальские техники аж загрустили :)
А через 20 минут после полётов лётчики участвовали в пресс-конференции, прямую трансляцию которой я вела в инстаграме.
Кстати, перед этим также в прямом эфире разбила стёклышко камеры на телефоне...
В центре между Аверьяновыми сидит в штатском Александр Николаевич Харчевский, тот самый, который Путина катал на Су-27. Сейчас он работает в составе корпорации "Иркут".
Андрей Алексеев не командир уже почти два года, почему - не знаю.
Командир Сергей Щеглов рядом с главой Иркута и замом главкома Андреем Юдиным. Ни слова не произнёс, скромняга-человек.
А малазийки продолжают тянуться к нашим самолетам.
Вот такая красота!
Не переключайтесь, я скоро продолжу.