Breda 27 – итальянский самолет для китайских ВВС
11.09.2020 9 552 0 +245 AlexSey

Breda 27 – итальянский самолет для китайских ВВС

---
+245
В закладки
Построенный в 1933 году Breda Ba.27 был первым итальянским истребителем-монопланом с полуметаллической конструкцией. Самолет не получил одобрения Regia Aeronautica, но поступил на вооружение ВВС Китая.

Breda 27 – итальянский самолет для китайских ВВС Breda, Metallico, версии, получил, прототип, которых, Паллавичино, завод, самолетов, первой, решил, прототипа, Машина, Regia, одобрения, Самолет, самолет, Travel, воздух, представители

Breda 27

Идея построить одномоторный истребитель в виде моноплана и частично металлической конструкции родилась у инженера Чезаре Паллавичино в 1933 году, когда итальянцы начали испытания гоночного самолета Travel Air Model “Mystery Ship”, закупленного в США. Основываясь на выводах испытаний, Паллавичино решил спроектировать свою собственную конструкцию. 5 марта 1933 года завод Бреда официально получил заказ на два опытных образца нового самолета.

Breda 27 – итальянский самолет для китайских ВВС Breda, Metallico, версии, получил, прототип, которых, Паллавичино, завод, самолетов, первой, решил, прототипа, Машина, Regia, одобрения, Самолет, самолет, Travel, воздух, представители

Breda 27. Metallico

Первый прототип был завершен в июле и поднялся в воздух с самим Амброджо Коломбо за штурвалом. Испытания показали, что самолет выполнен хорошо, но его трудно пилотировать, у него плохой обзор из кабины, а вся конструкция подвержена вибрации. Хотя последний недостаток удалось уменьшить за счет замены двухлопастного винта новым цельнометаллическим трехлопастным винтом с изменяемым шагом, самолет в целом не получил одобрения Regia Aeronautica.

Из-за потери шансов ввести машину в эксплуатацию в ВВС Италии завод Breda решил модернизировать второй прототип и попытаться найти иностранного заказчика. Машина прошла основательную модернизацию. Кабина была сдвинута вперед и приподнята для лучшей видимости. Деревянные крылья были заменены металлическими, а форма обшивки фюзеляжа была изменена на более обтекаемую, что позволило сохранить характеристики первого прототипа, несмотря на увеличение веса.

Эта модернизированная машина получила обозначение Breda 27 Metallico или Breda 27m и поднялась в воздух в мае 1934 года или 21 июня 1934 года, согласно разным источникам. Машина была представлена ​​китайской военной миссии, представители которой заказали 18 самолетов. В конечном итоге в Китай дошло 11 самолетов, которые использовались в оборонительных операциях во время борьбы с Японией. К 1938 году, вероятно, все они были уничтожены или пришли в негодность. Так закончилась история Bred Ba.27.

Breda Ba.27 в своей первой версии был очень похож на Travel Air Type R «Mystery Ship». Версия Metallico существенно отличалась от нее. Самолет имел длину 7,67 м, размах крыла 10,8 м и снаряженную массу 1850 кг. Силовой установкой служил девятицилиндровый звездообразный двигатель Alfa Romeo Mercurius мощностью 540 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 380 км/ч и запас хода 750 км. Вооружение состояло из двух 12,7-мм пулеметов. В первой версии были построены два прототипа, один из которых был перестроен до версии Metallico. Дополнительно было построено 11-12 машин в версии Metallico, 11 из которых отправились в Китай.

Автор: Андрей Бочкарев
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]