Эксперты объянили почему вылет из аэропорта Берлин-Бранденбург может вызывать тошноту и рвоту
---
Пилоты выражают обеспокоенность по поводу возможной рвоты при взлете из аэропорта Берлин-Бранденбург, который будет доступен пассажирам и авиакомпаниям в следующем месяце.
Flughafen Berlin Brandenburg
Новый аэропорт, открытие которого было отложено на целых девять лет, был построен в основном как дополнение к другому порту столицы, Берлин-Шенефельд. Объект получил новый терминал и новую взлетно-посадочную полосу на юге (7R). В случае восточного ветра будет использоваться взлетно-посадочная полоса 7R, что, в свою очередь, потребует от пилотов резкого поворота направо сразу после взлета.
Менее чем через 30 секунд после взлета, на высоте около 180 метров, самолеты начнут маневр, известный как «разворот Хоффмана». Угол такого разворота в этом аэропорту составляет 145 градусов. Причина этого маневра состоит в том, чтобы свести к минимуму шум в населенных пунктах, которые в противном случае находились бы на курсе вылета. Перед взлетно-посадочной полосой есть густонаселенные районы.
Последовательность маневров, официально названная “LULUL1B”, соответствует стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Его также одобрила организация, представляющая авиадиспетчеров. Так в чем проблема? В том, что от таких резких движений воздушного судна может стошнить пассажиров, персонал и пилотов.
Пилоты считают, что разворот вскоре после взлета излишне увеличивает риск и делает эксплуатантов воздушных судов более склонными к ошибкам. Пилоты предпочли бы сосредоточиться исключительно на прямом подъёме во время этого критического этапа полета, но им придется сосредоточиться на этих опасных поворотах. Это также может увеличить риск в случае чрезвычайной ситуации, например, столкновения с птицей, отказа двигателя или гидравлики. Аналогичные процедуры действуют и в других аэропортах, однако они продиктованы рельефом местности, а не только ограничениями по шуму. Альтернативный вылет предполагает простой набор высоты на дальние расстояния, но, в свою очередь, увеличивает расход топлива и время полета.
Аэропорт Берлин-Бранденбург уже доставил инвесторам достаточно проблем, но их количество снова увеличилось. Протесты пилотов оказались неэффективными, так как порядок взлета окончательно утвержден.
Автор: Андрей Бочкарев
Flughafen Berlin Brandenburg
Новый аэропорт, открытие которого было отложено на целых девять лет, был построен в основном как дополнение к другому порту столицы, Берлин-Шенефельд. Объект получил новый терминал и новую взлетно-посадочную полосу на юге (7R). В случае восточного ветра будет использоваться взлетно-посадочная полоса 7R, что, в свою очередь, потребует от пилотов резкого поворота направо сразу после взлета.
Менее чем через 30 секунд после взлета, на высоте около 180 метров, самолеты начнут маневр, известный как «разворот Хоффмана». Угол такого разворота в этом аэропорту составляет 145 градусов. Причина этого маневра состоит в том, чтобы свести к минимуму шум в населенных пунктах, которые в противном случае находились бы на курсе вылета. Перед взлетно-посадочной полосой есть густонаселенные районы.
Последовательность маневров, официально названная “LULUL1B”, соответствует стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Его также одобрила организация, представляющая авиадиспетчеров. Так в чем проблема? В том, что от таких резких движений воздушного судна может стошнить пассажиров, персонал и пилотов.
Пилоты считают, что разворот вскоре после взлета излишне увеличивает риск и делает эксплуатантов воздушных судов более склонными к ошибкам. Пилоты предпочли бы сосредоточиться исключительно на прямом подъёме во время этого критического этапа полета, но им придется сосредоточиться на этих опасных поворотах. Это также может увеличить риск в случае чрезвычайной ситуации, например, столкновения с птицей, отказа двигателя или гидравлики. Аналогичные процедуры действуют и в других аэропортах, однако они продиктованы рельефом местности, а не только ограничениями по шуму. Альтернативный вылет предполагает простой набор высоты на дальние расстояния, но, в свою очередь, увеличивает расход топлива и время полета.
Аэропорт Берлин-Бранденбург уже доставил инвесторам достаточно проблем, но их количество снова увеличилось. Протесты пилотов оказались неэффективными, так как порядок взлета окончательно утвержден.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]