Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH
11.09.2020 5 071 0 +151 макс

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH

---
+151
В закладки
Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

В конце недели подводим традиционные итоги и вспоминаем главные новости в мире моды. Дженнифер Лопес и Брэд Питт снялись в новых кампаниях, Ким Джонс присоединился к Fendi (но не покинул Dior Men), а Tiffany & Co. и LVMH теперь судятся из-за несостоявшейся "сделки века" — об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.

Полина Киценко, Снежана Георгиева, Ксения Соловьева на вечеринке Bvlgari в Санкт-Петербурге

Несколько дней на этой неделе в Санкт-Петербурге кипела светская жизнь. Из Москвы туда приехали завсегдатаи столичных тусовок, и развлекали их в Северной столице по-всякому: кто-то стартовал из Петербурга в путешествие по Карелии, кто-то осматривал новые выставки в Эрмитаже, ну а бренд Bvlgari дополнил эту культурную программу показом своих ювелирных шедевров.

В бутике на Невском проспекте гости не только полюбовались украшениями из линеек Serpenti и Wild Pop, но и прослушали лекцию ректора Академии Художеств им. Репина Семена Ильича Михайловского о влиянии римской архитектуры на дизайн Bvlgari.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Дженнифер Лопес снялась в новой кампании Coach, а Брэд Питт — Brioni

В конце прошлого года примерно в одно время стало известно, что Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach, а Брэд Питт начал сотрудничество с Brioni. Вот и новые кампании с участием звезд теперь появляются почти синхронно.

На этой неделе Coach показал кампанию капсульной коллекции с художником Жаном-Мишелем Баския, которая впервые была показана на Неделе моды в Нью-Йорке. Ранее бренд уже выпустил серию роликов, которые были посвящены ценности семьи.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Ну а итальянский модный дом Brioni представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2020/2021 под названием Tailoring Legends, где в главной роли снялся амбассадор марки Брэд Питт. Актер представил классические элегантные вещи мужского гардероба, некоторые из которых были созданы по мотивам архивных коллекций специально к 75-летию бренда.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Ким Джонс назначен креативным директором женских коллекций Fendi

Креативный директор Dior Men Ким Джонс теперь будет отвечать и за создание женских коллекций в Fendi, а Сильвия Вентурини Фенди продолжит отвечать за аксессуары и мужскую линейку.

На этом посту Джонс заменил Карла Лагерфельда, который до своей смерти работал над коллекциями Fendi, совмещая эту должность с постом креативного директора Chanel.

Работа в двух таких престижных домах — это настоящая честь для дизайнера, а возможность присоединиться к дому Fendi, продолжая работать в Dior Men,— огромная привилегия,

— прокомментировал свое назначение Ким Джонс.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Ким Джонс покажет свою первую коллекцию ready-to-wear сезона осень-зима 2021/2022 в рамках Миланской недели моды в феврале 2021 года.

LVMH и Tiffany & Co. начинают судебные тяжбы из-за срыва сделки

В прошлом году стало известно, что концерн Бернара Арно собирается приобрести ювелирную компанию Tiffany & Co., что стало бы крупнейшей сделкой в индустрии моды. Однако на этой неделе выяснилось, что соглашение находится под угрозой срыва.

В прессе сообщили, что LVMH может отказаться от сделки, так как французские власти попросили концерн отложить завершение сделки до января 2021 года из-за возможного введения сборов США на французские товары.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Компания Tiffany & Co. незамедлительно подала иск к LVMH с целью заставить соблюдать "договорные обязательства по соглашению о слиянии". Бернар Арно в свою очередь намерен защищаться, и LVMH также подает встречный иск. Среди претензий значится и снижение прибыли, которое произошло во время пандемии из-за управленческих ошибок.

Напомним, что первоначально сделка оценивалась в 16,2 миллиарда долларов.

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовок Puma RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники Agentshow Насти Ивлеевой — Юлия Коваль и Виталий Видякин.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Новый дизайн кроссовок RS-2K сочетает в себе эстетику начала 2000-х годов и футуризм. Они обладают многослойным верхом из множества элементов: сетка, замша, кожа и синтетические накладки.

Uniqlo и "Гараж" представили новую зону "Вместе к устойчивому развитию"

В новом пространстве в музее представлены инсталляции, которые рассказывают об инновационных технологиях Uniqlo, используемых при создании вещей бренда. Кроме того, посетители могут оставить свою чистую использованную одежду Uniqlo в специальном коробе Recycling Box. В сотрудничестве с Благотворительным фондом "Второе дыхание" одежда сортируется и передается нуждающимся людям.

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, UniqloМодный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH Джонс, Tiffany, Fendi, Лопес, теперь, неделе, стало, сделки, Coach, коллекций, кампании, кампанию, время, дизайн, влиянии, известно, бренд, Brioni, новые, Uniqlo

Там же можно пройти тест на специальных цифровых экранах, чтобы узнать о личном влиянии на окружающий мир и получить рекомендации, как жить в гармонии с планетой. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]