Nissan готовится к дебюту спорткара Z: переработанный логотип и механическая коробка передач
---
Премьера прототипа будущей новинки пройдёт на следующей неделе, 15 сентября. Серийная версия, вероятно, появится в следующем году.
Японский производитель не планирует отправлять спортивный автомобиль Nissan Z в отставку, потому что он является важной имиджевой составляющей бренда. Актуальный двухместный спорткар – 370Z – является эволюцией 350Z, его выпуск был налажен ещё в 2008 году, а последний раз модель обновляли в 2012-ом. Всё это говорит о том, что смена поколения напрашивается уже довольно давно.
Появление новой генерации модели должно в том числе спасти падающие продажи спорткара Nissan на основном рынке – в США. Так, по итогам 2019-го дилеры сумели реализовать 2384 экземпляра, этот результат на 31,3% меньше, чем годом ранее. Кстати, пиковым для автомобиля стал 2010-ый: тогда поклонники «двухдверки» купили 10 215 машин.

Ожидается, что серийную версию нового спорткара Z мы увидим в следующем году. По предварительным данным, преемник Nissan 370Z сменит имя на 400Z (число в имени модели может намекать на отдачу нового мотора, которым оснастят «следующий» спортивный автомобиль). Однако совсем скоро, на следующей неделе, японский бренд покажет предвестника будущей новинки – Nissan Z Proto.
Скетч следующего Nissan Z
В преддверии дебюта прототипа компания выпустила очередной видеотизер, частично приоткрывающий завесу тайны. Судя по новому ролику, новинка получит шестискоростную механическую коробку передач. Кроме того, автомобиль снабдят классическим «ручником», а не современной кнопкой стояночного тормоза.
Также в видео-тизере мелькнул переработанный логотип «Z», которым украсили разные элементы Nissan Z Proto (в их числе пороги дверей). Помимо этого, в ролике показали центральную консоль, светодиодную головную оптику предвестника спорткара и его легкосплавные колёсные диски.
Кроме того, в видео слышно, как заводится двигатель: вероятно, это 3,0-литровый твин-турбомотор V6, который прочили новинке ещё в начале года. Предполагается, что он позаимствован у Infiniti Q50 и Q60 Red Sport. Точная отдача для нового Z пока не сообщается. Мощность этого двигателя у версии Red Sport составляет 405 л.с., а максимальный крутящий момент – 475 Нм. Купе с полным приводом, рассчитанное на четверых седоков, весит 1825 кг; на разгон с места до «сотни» ему нужно 5 секунд. Вероятно, динамические характеристики более лёгкого заднеприводного спорткара Nissan Z окажутся выше.

Отметим, этот мотор V6 у моделей Infiniti работает в паре только с семиступенчатым «автоматом». Однако ранее в Nissan уже показывали версию с трёхлитровым V6 с двойным турбонаддувом, который идёт в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой – это был образец для выставки SEMA.
Под капотом нынешнего Nissan 370Z располагается 332-сильный двигатель V6 объёмом 3,7 литра (363 Нм). Отдача мотора в версии Nismo равна 350 л.с. (374 Нм), в комплект предлагаются шестискоростная «механика» или семиступенчатый «автомат». Не исключено, что у нового спорткара тоже будет версия Nismo (со спортивной внешностью и перенастроенной подвеской), отдача двигателя такого автомобиля может составить примерно 500 л.с.
Японский производитель не планирует отправлять спортивный автомобиль Nissan Z в отставку, потому что он является важной имиджевой составляющей бренда. Актуальный двухместный спорткар – 370Z – является эволюцией 350Z, его выпуск был налажен ещё в 2008 году, а последний раз модель обновляли в 2012-ом. Всё это говорит о том, что смена поколения напрашивается уже довольно давно.
Появление новой генерации модели должно в том числе спасти падающие продажи спорткара Nissan на основном рынке – в США. Так, по итогам 2019-го дилеры сумели реализовать 2384 экземпляра, этот результат на 31,3% меньше, чем годом ранее. Кстати, пиковым для автомобиля стал 2010-ый: тогда поклонники «двухдверки» купили 10 215 машин.

Ожидается, что серийную версию нового спорткара Z мы увидим в следующем году. По предварительным данным, преемник Nissan 370Z сменит имя на 400Z (число в имени модели может намекать на отдачу нового мотора, которым оснастят «следующий» спортивный автомобиль). Однако совсем скоро, на следующей неделе, японский бренд покажет предвестника будущей новинки – Nissan Z Proto.
Скетч следующего Nissan ZВ преддверии дебюта прототипа компания выпустила очередной видеотизер, частично приоткрывающий завесу тайны. Судя по новому ролику, новинка получит шестискоростную механическую коробку передач. Кроме того, автомобиль снабдят классическим «ручником», а не современной кнопкой стояночного тормоза.
Также в видео-тизере мелькнул переработанный логотип «Z», которым украсили разные элементы Nissan Z Proto (в их числе пороги дверей). Помимо этого, в ролике показали центральную консоль, светодиодную головную оптику предвестника спорткара и его легкосплавные колёсные диски.
Кроме того, в видео слышно, как заводится двигатель: вероятно, это 3,0-литровый твин-турбомотор V6, который прочили новинке ещё в начале года. Предполагается, что он позаимствован у Infiniti Q50 и Q60 Red Sport. Точная отдача для нового Z пока не сообщается. Мощность этого двигателя у версии Red Sport составляет 405 л.с., а максимальный крутящий момент – 475 Нм. Купе с полным приводом, рассчитанное на четверых седоков, весит 1825 кг; на разгон с места до «сотни» ему нужно 5 секунд. Вероятно, динамические характеристики более лёгкого заднеприводного спорткара Nissan Z окажутся выше.

Отметим, этот мотор V6 у моделей Infiniti работает в паре только с семиступенчатым «автоматом». Однако ранее в Nissan уже показывали версию с трёхлитровым V6 с двойным турбонаддувом, который идёт в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой – это был образец для выставки SEMA.
Под капотом нынешнего Nissan 370Z располагается 332-сильный двигатель V6 объёмом 3,7 литра (363 Нм). Отдача мотора в версии Nismo равна 350 л.с. (374 Нм), в комплект предлагаются шестискоростная «механика» или семиступенчатый «автомат». Не исключено, что у нового спорткара тоже будет версия Nismo (со спортивной внешностью и перенастроенной подвеской), отдача двигателя такого автомобиля может составить примерно 500 л.с.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]