Как бесплатно поехать в любой блог-тур. Продолжение
09.01.2016 592 0 0 aslan

В первой части я рассказывал о том, как началась моя гастрольная деятельность в качестве блогера. Сегодня продолжу рассказ о том, что случилось на следующий день.

Во второй день нашего нахождения в Приэльбрусье мы с Лешей trayan_creator решили поехать на поляну Азау, и прихватить с собой Марьяну ptitchka. Она накануне заявила, что если утром будет упираться в дверь, кричать что позовет полицию и подаст заявление в прокуратуру все равно тащить ее в горы, чтобы показать ей красоты, дабы она потом не пожалела о том что всю поездку просидела в отеле безуспешно пытаясь найти игроков в "мафию".

Проснулся я примерно в это время.

Утренний вид из окна нашего номера выглядит вот так. Пансионат в котором мы отдыхали находится между гор.

Предыдущие гости номера в далеком две тыщи девятом году оставили свое послание подонкам потомкам. Кто-нибудь переведите плиз что там на арабском написано, надеюсь не "спартак - чемпион"?

В этом кабинете видимо туристы должны обсуждать по утрам свои планы, на какую гору залезут, где оставят надпись о том, что были здесь, а по вечерам травят байки и поют на гитаре авторские песни. Ну или в худшем случае тихо сидят у своих макбуков и строчат в жж очередной фотоотчет.
Видно, что креслам столько же лет, как и гостинице.

Ладно хватит лазить по закоулкам, пора идти завтракать. Наша столовая. Наверху вип места.

На завтрак каша и хычин. Кормили здесь вкусно и сытно.

Московское время 10.07

Холл. Там в углу сидит Марьяна и мысленно убеждает себя что все-таки ей нужно ехать с нами на Азау.

Садимся в машину, поехали. Кто-то делает утреннюю пробежку.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны ближе к поляне,тем чаще встречаются отели.

Ну вот мы и приехали.
Несмотря на то, что зимний сезон практически подходил к концу, туристы были.

На нас сразу напал инструктор предлагая незамедлительно встать на лыжи, пока он не передумал обучать нас. Мы всячески отбивались, несмотря на то, что попали на акцию, когда можно было совершенно бесплатно научиться всем трюкам и хитростям владения своим телом на двух досках при спуске с Эльбруса.

Но мне больше хотелось покататься на этом.

Или на снегоходах.

На небольшом базарчике можно одеться с головы до ног во все шерстяное. Прикупить соответствующий головной убор, мыло, веревку и в горы)

Здесь даже звери настолько гостеприимные, что скинули перед нами свою шкуру "пользуйтесь на здоровье дорогие туристы", но мы отказались, зверь одел шкуру обратно и убежал.
Честно говоря смотрю сейчас на этот кадр и думаю что не стоило убивать рысь для того, чтобы продавать шкуру на рынке туристам, наверное она еще и в красной книге числится.

Старая канатка видевшая эпоху расцвета нашего курорта в советские времена еще в строю параллельно с новым фуникулером.

Станция новой канатной дороги. Высота здесь над уровнем моря 2350м.

Высота не сильно повлияла на нас, но мы еще поднимемся на километр вверх.
Тут же можно взять в прокат лыжи, и купить абонемент на весь день. Мы взяли только на один раз.

Практически все поднимающиеся наверх были с лыжами, кроме нашей троицы.

Отверстия для лыж и сноубордов. Как вы видите они находятся снаружи кабинок. В старых их приходилось брать с собой, что не всегда было удобно для пассажиров. Подъем на старой (красной) канатке стоит 300р. но мы узнали об этом потом, но все равно не пожалели. Кстати новая канатка зовется в народе "француженкой", видимо по месту происхождения.

В кабинке свободно помещается 6 человек, в отличие от старой, на ней можно добраться быстрее.

Кладка, сделана против оползней.

Глядя на эту красную кабинку вспоминаю открытки советских времен.

Моя мыльница к сожалению не поймала лучших кадров. Но рад и тому что поймал.

27.

Первая станция по пути наверх. Выходим.
Виды конечно офигенские.

На каске лыжника камера,скоро все что он увидел можно будет увидеть в ютюбе, я надеюсь.

Здесь наверху тоже есть отель, для тех кто хочет постоянно видеть из окон горы.
31.

С нами в кабинке поднимались москвич и астраханец. Москвич (он на фото) сказал, что его знакомые отказались сюда ехать, предпочтя наших горам австрийские Альпы, отдыхать там дешевле чем в Приэльбрусье и безопасней. Астраханец сказал, что ездит сюда уже в пятнадцатый раз, и видимо не в последний.

Кто-то прилег отдохнуть, кто-то едет дальше.
33.

А вот и он, главная достопримечательность нашей республики. Сделаем фото на память и пойдем на покорение вершины.

На Эльбрусе в тот день была такая морозная дымка, хорошо хоть день оказался солнечным, за день до этого было пасмурно, в Чегете нас хорошо подморозило.

Горы. Кто-то смотря на них будет восхищаться, кто-то зевать, а кто-то по быстрому прощелкает вниз все снимки.
35.

36.

Слева от меня тяжелое прошлое, справа светлое будущее.
37.

Побродив вокруг и хорошо подмерзнув мы поняли с Лешей, что кого-то не хватает. Марьяна куда-то пропала. Она конечно предупреждала, что не выносит холода и теплое море предпочитает горам...мы уже стали думать о самом плохом, как она сама позвонила и сказала, что она в порядке, ей относительно тепло, и чтобы мы шли на запах костра.

Рыба ищет где глубоко, а Марьяна где тепло. В самом центре кафе стоит очаг и греет своим огнем замерзающих туристов и альпинистов. Никакого другого источника тепла нет, ни батарей, ни рефлекторов, зато есть чай и другие согревающие напитки.

В кафе довольно колоритно. Ценные артефакты и разное барахло принесенное туристами из разных точек земного шарика нашли здесь свое место. Даже Боб Марли каким-то образом очутился здесь.

Посередине видна конструкция одноместной канатки, ведущей еще дальше вверх. Как видно она заброшена и уже не используется, видимо случилось это недавно. Я помню как 20 лет назад поднимался на ней.

Параллельно с "француженкой" функционирует и старый фуникулер. Туда помещается больше тел и досок для ломания ног лыж, но поднимается он гораздо медленнее.

Интересно, кто-нибудь пересекал эту гряду? Совершают ли альпинисты такие экстремальные походы?

Этот ратрак везет альпинистов наверх, наверное для подготовки к восхождению.

Монумент погибшим на Эльбрусе солдатам. Я не Капитан Очевидность, я только учусь. Кстати недавно на склонах горы были обнаружены останки немецких и советских солдат, а также оружие времен второй мировой.

Посмотрев на уходящих ввысь альпинистов мы с Лешей тоже решили подняться хоть на что-то.
Проваливаясь по пояс в снег и матерясь мы наконец влезли на какие-то скалы чудом не убившись. Камни были довольно острые и неуверенный шаг мог покалечить.

И тут кто-то отметился, в год моего рождения.

Несмотря на высоту дышалось более-менее нормально, никто из нас не задыхался от недостатка кислорода.

Хорошенько погревшись и поделившись впечатлениями друг с другом мы решили спуститься.

Развлекаться запрещено.

Я с Марьяной ptitchka в отражении очков Леши trayan_creator.

Зафиксируем время.

Кстати мы видели, как кого-то увезли вниз на носилках, сфоткать не успел.

Спустились вниз. Около кассы можно видеть такие объявления?

Неандертальцам, аборигенам и прочим туристам налево, кому в логово, кому в хижину.

Приехали обратно в гостиницу. Сделал лук.

Почитаю немного, на тот момент читал как Даррелл ловил зверей в Африке, и интересно и смешно.
60.

Здесь можно покататься не только на лыжах, но и на коньках, рядом с пансионатом есть вот такой каток.
Марьяна просит просит меня станцевать, делаю пару дурацких движений, меня засняли, компромат собран, спасибо.

Коньки на любой размер шерстяных носков. Хоть для всей сборной страны.
62.

Мы с Марьяной не рискнули покататься на коньках, но Леша сказал, что опыт у него есть, и решил покромсать лед.
Собственно в ожидании этого кадра мы и следили за ним)

Уже вечер, скоро потемнеет, здесь в горах солнце рано садится.

Вечером мы опять не нашли желающих играть в мафию, потому женская треть нашего коллектива опять козлила в карты мужскую часть блогеров.
65.

А кто-то из постояльцев пансионата гонял шарик в пинг-понг.
66.

Ночью за окном было вот такое снежное месиво. Снежная буря почувствовала свободу.
67.

А я лежал с читалкой и мыслями был в тропической Африке.
68.

На этом все мой друг. Надеюсь коментом поддержишь интерес к моему посту, а я в ответ подготовлю рассказ, о том, как мы искали производство кешью на Пхукете или о том, как вырастить картошку на Марсе. В общем, если дашь знать, что тебе интереснее, то мне будет легче взяться за будущий репортаж).уникальные шаблоны и модули для dle