![Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/09/1fbe9f8039965e1f717e3d5c6471addf.jpg)
Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ
---
![Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ конвейер, ADMJizzakh, Узбекистане, Четырёхдверка, Анантапуре, мощность, этапе, первом, удалосьНа, найти, завода, узбекского, нового, Снимков, Яньчэне, китайском, индийском, превысит, Кванджу, корейском](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/09/1fbe9f8039965e1f717e3d5c6471addf.jpg)
Четырёхдверка K5 в июле встала на конвейер калининградского «Автотора» в режиме крупноузловой сборки SKD-4. Именно отсюда седаны поступают в российские автосалоны. Также K5 выпускается в Южной Корее, США и Китае.
Частная фирма Roodell (официальный дилер АвтоВАЗа в Узбекистане) достраивает новый автозавод ADM-Jizzakh, расположенный в свободной экономической зоне Джизак (в одноимённом городе). Это предприятие будет мультибрендовым, например, Volkswagen хочет выпускать там компактвэн Caddy, группа PSA — Peugeot Boxer и Expert, марка Renault — бюджетный хэтч Kwid. Между тем компания KIA сегодня объявила, что с ноября поставит на узбекский конвейер седан K5 и паркетник Seltos, чтобы удовлетворить нужды местного рынка. Они будут собираться «отвёрточным» методом из готовых машинокомплектов.
![Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ конвейер, ADMJizzakh, Узбекистане, Четырёхдверка, Анантапуре, мощность, этапе, первом, удалосьНа, найти, завода, узбекского, нового, Снимков, Яньчэне, китайском, индийском, превысит, Кванджу, корейском](https://labuda.blog/wp-content/uploads/2020/09/aba0ea9948a16ea92d2d540ceb8998aa.jpg)
Селтосы производятся на «Автоторе» с апреля. Кроме того, их сборка налажена в корейском Кванджу, индийском Анантапуре и китайском Яньчэне. Снимков нового узбекского завода найти не удалось.
На первом этапе мощность площадки ADM-Jizzakh не превысит 25 000 машин (от трёх брендов) в год. Когда завод освоит сварку и окраску кузовов (сроки не названы), он выйдет на второй этап и увеличит объём до 100 000 единиц. Сейчас идёт монтаж двух производственных линий, и KIA говорит, что контролирует «свою». Прежде в Узбекистане царствовала государственная UzAuto, но теперь её монополии приходит конец.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]