Катер с подвеской
---
Прокатился сейчас на кораблике вокруг Кипра (ну не вокруг конечно, а до Корал Бич) и понял, что я совсем не морской человек. Вроде и волнения на море то не было и кораблик достаточно большой четырехпалубный, но первое время вообще нехорошо было, потом уже попривык и чувствовал себя нормально, но далеко не комфортно.
А вот для таких как я смотрите какую штуку придумали.
У тех, кто страдает морской болезнью, похоже, появилась возможность выходить в море, не опасаясь ее неприятных последствий. Компания Nauti Craft, расположенная в Дансборо, Западная Австралия, разработала катер, который иначе как «морским багги» не назовешь. Он способен преодолевать высокие волны на большой скорости с помощью гидравлической подвески, выполняющей функции амортизатора, который значительно снижает качку.
Специальная конструкция позволила сделать независимой верхнюю часть корпуса от нижней. Гидравлическая «прослойка» гасит колебания от столкновения катамаранной части судна с волнами и не передает их на палубу.
Изначально катер предназначался для обслуживания удаленных ветровых электростанций. Однако очень быстро стали очевидны его коммерческие перспективы. Повышенная стабильность в условиях качки в сочетании с высокой скоростью и комфортом делают его привлекательным, как в военной, так и в гражданской сферах.
Подобные схемы подвески использовались Mitsubishi Motors в ралли «Дакар» и командой Citroen в чемпионате мира по ралли.
источники
http://www.techcult.ru/technics/4089-nauti-craft
А вот для таких как я смотрите какую штуку придумали.
У тех, кто страдает морской болезнью, похоже, появилась возможность выходить в море, не опасаясь ее неприятных последствий. Компания Nauti Craft, расположенная в Дансборо, Западная Австралия, разработала катер, который иначе как «морским багги» не назовешь. Он способен преодолевать высокие волны на большой скорости с помощью гидравлической подвески, выполняющей функции амортизатора, который значительно снижает качку.
Специальная конструкция позволила сделать независимой верхнюю часть корпуса от нижней. Гидравлическая «прослойка» гасит колебания от столкновения катамаранной части судна с волнами и не передает их на палубу.
Изначально катер предназначался для обслуживания удаленных ветровых электростанций. Однако очень быстро стали очевидны его коммерческие перспективы. Повышенная стабильность в условиях качки в сочетании с высокой скоростью и комфортом делают его привлекательным, как в военной, так и в гражданской сферах.
Подобные схемы подвески использовались Mitsubishi Motors в ралли «Дакар» и командой Citroen в чемпионате мира по ралли.
источники
http://www.techcult.ru/technics/4089-nauti-craft
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]