История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ
10.09.2020 4 368 0 +110 mihailpan33

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ

---
+110
В закладки
История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Длина, ширина, высота купе равны 4669, 1965, 1221 мм, колёсная база — 2700 мм. Багажники: 50 л спереди и 100 л сзади. Углепластиковый монокок позволил получить снаряжённую массу менее, чем 1500 кг.

Появление среднемоторного купе Maserati MC20 компания называет началом новой эры. Предельно рациональный и заточенный под скорость автомобиль, в котором инженерия выдвинута на первый план, — это «новое открытие оригинальной спортивной ДНК марки», долгожданное дополнение к роскошным седанам и кроссоверам. Да и место производства обособляет MC20: под него переоборудован исторический завод Maserati на Виале Чиро Менотти в Модене (другие модели стоят на конвейерах двух предприятий в Турине, это завод адвоката Джованни Аньелли, AGAP, и Mirafiori).

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Двери «крылья бабочки» и красивы, и функциональны, считают в компании. Тема фирменного трезубца не раз повторяется в экстерьере: вырезы в заднем стекле — это тоже интерпретация фирменного знака.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

«Простые формы, очень мало острых краёв и минимум отвлекающих факторов», — так производитель характеризует интерьер с двумя десятидюймовыми дисплеями (приборка и центральный для информационно-развлекательной системы Maserati Touch Control Plus). Рабочее настроение задают углепластик, алькантара, преобладание чёрного и несколько ярких цветовых акцентов.

Споры об облике MC20 начались, как только в Сети появились первые снимки. Сама компания считает образ целостным и чистым, а также заставляющим «слышать» звук мотора, даже когда он выключен. О самом моторе V6 3.0 Maserati Nettuno (630 л.с. при 7500 об/мин, 730 Н•м при 3000-5500 об/мин, угол развала блока 90°) было сказано немало до премьеры машины, а на презентации компания в первую очередь подчеркнула, что он вернул Maserati к производству собственных силовых агрегатов после более чем 20-летнего перерыва. Выпускать его будет новый двигательный завод в Модене.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Автомобиль постоянно подключён к системе Maserati Connect, в набор входят навигация, помощник Alexa, хот-спот Wi-Fi, удалённое управление через смартфон или приложение для «умных часов» Maserati Connect.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

На тоннеле есть беспроводная зарядка для смартфона, переключатель режимов движения (GT, Wet, Sport, Corsa, ESC Off), кнопки управления трансмиссией и стеклоподъёмниками, элементы управления мультимедийной системой и вещевой отсек под подлокотником.

Двойной наддув, степень сжатия 11:1, пассивная предкамерная схема, две свечи на цилиндр, комбинированный впрыск (непосредственный при давлении 350 бар и распределённый при шести барах) образовали систему двойного сгорания MTC (Maserati Twin Combustion). Дополнена эта техника двумя распределительными валами в каждой головке блока, изменяемыми фазами газораспределения, системой смазки с сухим картером, масляным насосом с регулируемой производительностью. На задние колёса тяга идёт через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения. В виде опции последний может быть заменён на дифференциал с электронным управлением.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Обе подвески машины выполнены на двойных поперечных рычагах с виртуальной осью поворота колеса. Спереди в виде опции можно поставить механизм подъёма для пандусов.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Тормоза: спереди фиксированные шестипоршневые суппорты Brembo, сзади четырёхпоршневые. Диаметр тормозных дисков — 380/350 мм. Опция: углеродокерамика с диаметром 390/360 мм. Шины: 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Ради отработки аэродинамики компания проводила как реальные тесты в аэродинамической трубе, так и тысячи виртуальных испытаний. Тут можно рассчитывать, что у машины имеется приличный прижим к дороге (цифры не оглашены), так как полученный коэффициент сопротивления воздуху («менее 0,38») ничем особым даже по меркам среднемоторных суперкаров не выделяется. Тем не менее отличное соотношение массы к мощности (заявлены 2,33 кг/л.с.) позволили машине похвастать прекрасными динамическими показателями. Это разгон с места до сотни быстрее 2,9 с, 0-200 меньше 8,8 с, максималка свыше 325 км/ч. Тормозной путь со скорости 100 км/ч менее чем 33 м тоже впечатляет, хотя рекордом в мире суперкаров не является.

История Maserati MC20 продолжится родстером и электрокаром — ДРАЙВ Maserati, компания, спереди, завод, двумя, машины, менее, модели, через, машине, может, дифференциал, блока, фирма, фирменного, подчеркнула, обмин, можно, после, опции

Для кузова фирма разработала шесть новых цветов (Bianco Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero), «сияющих и переливающихся на солнце». Но всегда низ автомобиля в «видимом» углепластике или окрашен чёрным. Так подчёркивается, что в основе модели лежат «инженерия, чистая технология».

Через пятнадцать лет после суперкара Maserati MC12 (на который новичок похож спереди) компания по-хорошему удивила выпуском эмоциональной модели под лозунгом «100% Made in Modena, 100% Made in Italy». Maserati подчеркнула, что даже аудиосистема в машине родная, созданная в кооперации с итальянской фирмой Sonus faber, известной по акустике high-end ручного изготовления. Заказы на MC20 фирма уже принимает, а серийный выпуск стартует в конце нынешнего года. Дальше планы такие. Мы полагали, что компания может электрифицировать MC20, превратив его в гибрид, но всё оказалось ещё интереснее. По заверению фирмы, модель с самого начала рассчитана на создание полностью электрической версии и варианта с открытым верхом.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]