Аэрофлот возобновляет рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы
08.09.2020 2 980 0 +96 AlexSey

Аэрофлот возобновляет рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы

---
+96
В закладки
В сентябре авиакомпания Аэрофлот возобновит международные рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы. Все маршруты будут реализованы из порта Москва-Шереметьево.

Аэрофлот возобновляет рейсы в Объединенные Арабские Эмираты, Египет и на Мальдивы рейсы, Обратные, запланированы, будет, сентября, российской, столицы, сосредоточится, будут, город, можно, России, четвергам, Аэрофлот, останется, Победа, рейсов, дальнемагистральных, развитии, лоукостером

Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот

Первый рейс в Каир запланирован на 9 сентября. Полеты в крупнейший город Северной Африки из российской столицы предполагается осуществлять в понедельник, среду и субботу. Обратные рейсы запланированы по вторникам, четвергам и воскресеньям.

10 сентября отправится первый рейс в Мале. Из Москвы в столицу архипелага в Индийском океане можно будет вылетать по четвергам и воскресеньям. Обратные рейсы запланированы на пятницу и последний день каждой недели.

Дубай завершит список новых направлений 11 сентября. Путешествовать в этот город на берегу Персидского залива из российской столицы можно будет по пятницам и субботам. Обратные рейсы в Москву запланированы на последние два дня недели.

Глава Аэрофлота Виталий Савельев полон иллюзий вывести национального авиаперевозчика России в десятку лучших авиакомпаний мира. Цель должна быть достигнута к 2028 году. К этому времени флот группы будет состоять из 600 самолетов, 235 из которых будут произведены в России. Машины перевозчика крупнейшей страны мира должны обслуживать 130 миллионов пассажиров в год. Аэрофлот сосредоточится на развитии дальнемагистральных рейсов, Победа останется лоукостером, а Россия сосредоточится на внутреннем рынке.

Главным препятствием на пути к столь высокой цели, по мнению аналитиков, станет наличие в парке авиалайнеров российского производства. Их низкая эффективность не позволит достичь высокого уровня прибыльности, а плохая репутация — использовать на более доходных международных маршрутах. Это особенно касается злополучных SSJ-100.

Автор: Андрей Бочкарев
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]