Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ
07.09.2020 7 125 0 +199 mihailpan33

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ

---
+199
В закладки
Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ Jetour, Tiggo, стало, дюйма, раньше, переживает, младший, X70Моторная, гамма, Решётка, обновление, состоит, бензиновых, турбочетвёрок, шестиступенчатыми, «механикой», «роботом», сейчас, Интересно, подобное

Решётка теперь не шести-, а восьмиугольная. Оба бампера едва заметно модифицированы. Светотехника прежняя, как и размеры: 4840×1925×1780 мм, колёсная база — 2850.

Большой трёхрядный кроссовер Jetour X90 претерпел первый рестайлинг спустя полтора года после запуска. Сегодня в Китае открылся приём заказов на обновлённую машину с ценами от 89 900 до 135 900 юаней (997 550–1,5 млн рублей). Подорожание стало незначительным, хотя реформа принесла «девяностому» новую решётку и доработанные бамперы, а на интерьер повлияла в ещё большей степени.

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ Jetour, Tiggo, стало, дюйма, раньше, переживает, младший, X70Моторная, гамма, Решётка, обновление, состоит, бензиновых, турбочетвёрок, шестиступенчатыми, «механикой», «роботом», сейчас, Интересно, подобное

Кластер из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма преобразил салон, предлагающий пять, шесть или семь мест. Появилась сенсорная панель на 9,7 дюйма для управления «климатом». Мультируль и рычаг трансмиссии — новые, а сиденья нет. Китайская пресса пишет, что доступ на тесный третий ряд затруднён, поскольку второй не сдвигается.

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ Jetour, Tiggo, стало, дюйма, раньше, переживает, младший, X70Моторная, гамма, Решётка, обновление, состоит, бензиновых, турбочетвёрок, шестиступенчатыми, «механикой», «роботом», сейчас, Интересно, подобное

Как ни странно, восьмиугольный мотив ничем не поддержан на корме. В задний бампер отныне встроена «защитная» пластина, вероятно, играющая и роль диффузора. Шины: 235/60 R18, 255/45 R20. Интересно, что подобное обновление сейчас переживает младший Jetour X70.

Моторная гамма, как и раньше, состоит из двух бензиновых турбочетвёрок: 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонной коробке Getrag с двумя сцеплениями. Привод остался передним. Агрегаты известны по моделям Tiggo 7 и Tiggo 8, что неудивительно, ведь бренд Jetour принадлежит Chery. Заметим, что X90 вышел на рынок КНР в марте 2019-го и до конца года нашёл 8818 владельцев. Продажи в 2020-м идут еле-еле: за семь месяцев реализовано лишь 5680 единиц. Очевидно, мешает не только коронавирус, но и конкуренты, такие как Geely Haoyue.

Было — стало

Трёхрядный Jetour X90 пережил первую реформу — ДРАЙВ Jetour, Tiggo, стало, дюйма, раньше, переживает, младший, X70Моторная, гамма, Решётка, обновление, состоит, бензиновых, турбочетвёрок, шестиступенчатыми, «механикой», «роботом», сейчас, Интересно, подобное
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]