Ст.м. Минская
20.03.2017 391 0 0 zavodfoto

Ст.м. Минская

---
0
В закладки
Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Минская


На прошлой неделе открылись три станции желтой ветки. Снова не обошлось без переноса сроков, как это у нас обычно бывает. Но переносы сроков позволили строителям довести станции до максимально готового вида. Не повторилось истории, как на севере ЛДЛ, когда открывали станции без половины вестибюлей и с большими недоделками павильонами. Работу завершали уже при открытых станциях. Надо скорей скорей. Чиновники не катаются в метро, как в Европе. У нас вообще, если вы обратили внимание, если ты стал большим начальником (или тебе так вдруг так показалось)  в метро ездить уже не комильфо, ты должен возить свое важное тело на большой машине, в идеале с водителем. Однако наши чиновники любят открывать новые станции. И если Новый год, день города или очередные выборы, то к этим датам стараются открыть. Если не получается, то в принципе уже не столь важно на сколько будут сдвинуты сроки и тут уже чиновники прислушиваются к строителям. Тут произошло именно это. До нового года по объективным причинам открыть не получилось и станции достраивали еще 3 месяца. Это хорошо. Это, как я уже говорил, позволило все доделать насколько это возможно. Есть и еще одна тенденция, но это уже тенденция последнего времени. С введением санкций решено было переходить на все отечественное. Многих материалов, которые закладывали архитекторы в свои проекты у нас попросту не было в стране. Вспоминается бесконечная эпопея с металлокерамическими панелями на ст.м. "Румянцево" и "Котельники", когда новый тип материала никак не удавался производителю. Поэтому качество было... прямо скажем не очень. То же самое и с заменой других материалов. Более того, кризис вынудил экономить совершенно на всем, чтобы не снижать темпов строительства. Привлекаются подрядчики которые совершенно не умеют работать качественно, но обещают делать дешево, привлекаются проектировщики, которые никогда не проектировали такие сложные объекты, как метрополитен. Это очень грустная тенденция. Сегодня посмотрим на новую ст.м. "Минская" и там мы понаблюдаем и попробуем найти веяния этих тенденций в строительстве новых станций московского метро.
1. Но не все так грустно. Я, например вообще думал, что станцию "Минская" не откроют вместе с "Ломоносовским проспектом" и "Раменками", но я оказался не прав, и все три станции открылись в один день. Поглядим, что успели сделать... Начнем с поверхности. Тут открыт только один вестибюль с одним павильоном над лестничным сходом. Чуть дальше за ним венткиоски, они оформлены в той же красно-черной гамме. А на другой стороне виднеется павильон, как я понял, это эвакуационный выход из второго вестибюля.

2. Единственный павильон "Минской" выполнен по аналогии с такими же павильонами на соседней "Ломоносовский проспект". Он состоят из секции павильона над лестничным сходом, сбоку лифтовая секция, а сзади секция венткиоска и хозяйственного помещения.

3. Задняя часть облицована непрозрачным черным стеклом. Еще одной особенностью здешнего павильона является то, что он находится на спуске, тут хорошо видно, что парапет идет под углом.

4. Выходишь вечером из павильона, а кругом темнота и нет ничего, только вдали виднеется минарет мемориальной мечети.

5. Лифт не работает - это не удивляет. Удивляет то, что теплый тамбур лифтовой секции должен быть теплый, оборудование лифта работает только при положительной температуре. Именно поэтому тут проектировались сложные примыкания, чтобы отсечь теплый контур от холодного объема лестничного схода. Тут же стоят стеклопакеты вместо триплекса. И вот при всем при этом зачем то над фрамугой установили вентрешетку, через которую все это драгоценное тепло уходит. Вся работа насмарку.

6. Вечером павильон изнутри выглядит неплохо. Если не приглядываться то вроде все нормально.

7. Красные панели на потолке в сочетании с черным камнем на стенах выглядят неплохо.

8. Но к сожалению если приглядеться, все грустно.

9. Мне жалко конечных исполнителей, людей, которые собирали металл павильона. Им превезли конструкции павильона, который стоит на другой стороне, то есть зеркального этому. Кроме того он еще и несколько с другим парапетом и несколько другой длинны. И пришлось собирать из того, что было. Резали и варили по месту.

10. К вопросу от экономии на подрядчике. Как можно перепутать павильоны и напилить не то и не туда? Это не профессионально.

11. Спускаемся вниз. Вот лифтовый тамбур.

12. Стеклянная входная группа противопожарная.

13. Поражает, что все навигационные элементы уже висят и уже капитальные, а не временные. Поражает, потому как мы уже стали отвыкать, что станции можно открывать в готовом виде.

14. Идем дальше. С одной стороны стены отделаны светлыми панелями.

15. Потолок очень крутой! Такой материал мы видели на "Новокосино" но тут отечественный аналог, он почти как импортный, только видны все стыки и крепление видимое. Еще один пункт экономии.

16. Но смотрится хорошо. Как не рендерах. Также тут клево сделано освещение. Соседняя стена отделана красными панелями

17. Поглядим вестибюль, это закуток с турникетами на выход. Напротив прикольный витраж - ограждение, с рисунком из вертикальных черных линий. Мелочь, а симпатично.

18. На стене панно с паровозом одним из экспонатов с Поклонной горы. Тут, в отличие от соседних станций, решили делать коллаж из фотографии, а не абстрактный рисунок. Решение неоднозначное.

19.  Что мне нравится тут в вестибюле, так это шикарно сделанное освещение. Поглядите, простой потолок, зашитый "дырявыми" панелями, без каких либо изысков, но линейные светильники делают отделку потолка очень современной.

20. Красота. Тут даже ИНФОSOS не выглядит чужеродным, красный сочетается с красным в отделке - круто.

21. Даже мусорки в нужном колере и красная "вермишель" на створках турникетов. =)

22. Витражик с светильниками, которые освещают спуск на станцию.

23. Станция неглубокая, поэтому тут нет эскалаторов. Справа лифт, он пока тоже не работает. Обратите внимание на потолк в проходе к лифту. Одна рейка почти отвалилась. Главное чтобы на голову никому не прилетело.

24. Другой торец станции закрыт витражом с непрозрачным стеклом. Это вход в другой вестибюль.

25. Двери с антипаниковой фурнитурой, рассчитаны на эвакуацию пассажиров. Интересно как там за дверями, если ли что-нибудь?

26. Давайте поглядим что там на платформе. На колоннах тот же принт, что и в вестибюле. Вот кусочек картинки с следами гусениц. Смотрится довольно абстрактно.

27. Вообще интересная тема с принтом, проходящим через все оформление станции.

28. Отделка путевой стены не везде сделана идеально. Тут какие-то проблемки появились и к панелям наклепали уголков, причем сделали это максимально неаккуратно. Беда какая-то просто.

29. За счет того, что основная цветовая гамма принта коричневая, тут, на "Минской" идея с яркой отделкой колонн, идущей по центру станции не получила воплощения. Получилась очень спокойная по цвету станция. Вот вестибюль хорошо получился, а платформа какая-то серенькая.

30. Хотя есть яркие пятна.

31. Посмотрите на фото 13. А теперь сюда. Неужели на станции нельзя было продублировать оттуда информацию. Тем более табличка эта говорит неправду. Выходов сейчас только 1, а никак не два!

32. Кстати мне не удалось найти ракурс, чтобы при взгляде на колонны у меня собралась полная картинка.

33. Но в целом смотрится неплохо.

34. Еще раз отмечу, приятно видеть полноценную навигацию.

35. Тут все, идем смотреть другие станции.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]