"Секретное оружие" Трампа не приносит никакого эффекта
---
Как бы Трамп не пытался, а пока что он отстаёт от Джо Байдена в среднем на 6,9 процентных пункта по популярности среди избирателей, а также в тех штатах, где ещё не приняли окончательного решения.
Все старания предвыборной компании Трампа легли на платформу YouTube. Цена вопроса 85 миллионов долларов, в противовес 33 миллионам Байдена. Трамп сделал упор на шоу, аналитические и новостные передачи, тиражирования своих высказываний. В то время как оппонент, потратив 33, просто-напросто запустил рекламу в YouTube и Google.
«Секретное оружие» нынешнего лидера пока не возымело эффекта. Даже с таким раздутым, относительно прошлой компании против Хиллари Клинтон, бюджетом. Тогда Трамп потратил на неё 10 миллионов. Правда имеется и положительная сторона, сейчас президент лидирует по количеству подписчиков и просмотров в YouTube.
Выборы президента США пройдут 3 ноября, к тому времени положение дел ещё может поменяться не один раз. Нам остаётся наблюдать, какой же дедушка сядет на трон.
Все старания предвыборной компании Трампа легли на платформу YouTube. Цена вопроса 85 миллионов долларов, в противовес 33 миллионам Байдена. Трамп сделал упор на шоу, аналитические и новостные передачи, тиражирования своих высказываний. В то время как оппонент, потратив 33, просто-напросто запустил рекламу в YouTube и Google.
«Секретное оружие» нынешнего лидера пока не возымело эффекта. Даже с таким раздутым, относительно прошлой компании против Хиллари Клинтон, бюджетом. Тогда Трамп потратил на неё 10 миллионов. Правда имеется и положительная сторона, сейчас президент лидирует по количеству подписчиков и просмотров в YouTube.
Выборы президента США пройдут 3 ноября, к тому времени положение дел ещё может поменяться не один раз. Нам остаётся наблюдать, какой же дедушка сядет на трон.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]