«Кузбассразрезуголь» обновил локомотивный парк на 18 тепловозов
06.09.2020 7 827 0 +197 Lenga

«Кузбассразрезуголь» обновил локомотивный парк на 18 тепловозов

---
+197
В закладки
«Кузбассразрезуголь» обновил локомотивный парк на 18 тепловозов «Кузбассразрезуголь», Компании, угольном, тепловоз, локомотив, разрез, угольный, ТЭМ2НУГМК, управления, Кедровский, работы, которые, комплекса, модернизированных, предприятие, разрезе, сегодняшний, Кедровском, работают, новых

На Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Это третий в угольной Компании локомотив собственного производства АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).

ТЭМ2Н-УГМК собран на новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Шадринский локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые обеспечивают комфортные и безопасные условия работы машинистов.

«Кузбассразрезуголь» обновил локомотивный парк на 18 тепловозов «Кузбассразрезуголь», Компании, угольном, тепловоз, локомотив, разрез, угольный, ТЭМ2НУГМК, управления, Кедровский, работы, которые, комплекса, модернизированных, предприятие, разрезе, сегодняшний, Кедровском, работают, новых

Первый ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе на Краснобродском угольном разрезе осенью прошлого года, второй поступил на Кедровский угольный разрез в начале 2020-го. Эти локомотивы задействованы на всех работах, которые предусмотрены технологическим процессом, связанным с погрузкой угля и выдачей его на пути общего пользования. Для возможности выхода на пути РЖД тепловоз имеет соответствующий сертификат.

С 2014 года в рамках программы обновления локомотивного парка Компании Кедровский угольный разрез получил шесть модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Всего в УК «Кузбассразрезуголь» на сегодняшний день работают 15 модернизированных и 3 новых шадринских локомотива.

«Современное оборудование приходит на смену физически и морально устаревшему. Для поддержания работы старой техники требовались значительные средства. Гораздо эффективнее было приобрести новые машины, отвечающие сегодняшним требованиям, — комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Василий Альбощий. — Развитие Компании возможно только с современной техникой, поэтому ее обновление — это наше движение вперед».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]