17 советских автомобилей, среди которых ни одного советского
---
А ведь так похожи…
Первым советским автомобилем считается грузовичок АМО Ф15, но даже индекс модели указывает, откуда у него растут ноги. Ведь Ф15 — это прямая отсылка к Fiat 15, который, собственно, и изображен на снимке.
Эта машина очень похожа на первую советскую легковушку НАМИ-1. На самом же деле перед тобой Tatra 11, появившаяся на несколько лет раньше. Творческое переосмысление в лучшем виде.
Знаешь почему эта «эмка» выглядит так нарядно? Просто потому, что это ее американский прототип Ford V8 Fordor.
Но ГАЗ М-1 был лицензионной копией. А вот заимствовать дизайн маленького Ford Prefect для микролитражки КИМ советским конструкторам никто не разрешал. Но когда это нашим требовалось чье-то разрешение?
Какой прекрасный ЗиС-110, то есть, мы хотели сказать, Packard 160! Надо признать: у Иосифа Виссарионовича был отличный вкус на автомобили.
Интересно, что делают американские военные в ГАЗ-64? Все нормально, ведь на фото Ford Pygmy — один из прототипов как американского, так и русского «Виллиса».
Зато уж «Победу» мы точно ни у кого не слизали! Хотя постой-ка… На снимке Chevrolet Fleetline Aero 1942 модельного года.
«Москвич-400» или Opel Kadett? Полагаем, ты уже знаешь единственно верный ответ.
Субтропические пейзажи раскрасят даже такой простецкий автомобиль, как «Москвич-402». Особенно если это Opel Olympia Record.
Похоже, грузовой Dodge стал музой конструкторов сразу двух советских заводов одновременно. В кабине статного американца читаются мотивы и ЗиЛ-130, и ГАЗ-52.
Рассеянный Юрий Деточкин точно бы принял Ford Mainline за «Волгу» Стелькина, который, как известно, взяточник…
Валентине Терешковой после полета на «Востоке» подарили белую «Чайку» ГАЗ-13. И как у американцев хватило наглости выпустить ее аналог — Packard Patrician — семью годами раньше?!
С милой рай и в «Запорожце». Особенно если это Fiat 600 с хромированной отделкой и модными уайт-уоллами.
В отличие от своего незаконного советского брата (мы о ЗАЗ-966, если что) у NSU Prinz не было оттопыренных ушей по бокам кузова. Да, так можно было.
Кто сказал «Волга» ГАЗ-24? Американский Ford Falcon хвастался знакомым хромированным оскалом решетки радитора как минимум четырьмя годами раньше.
Странный молдинг у этой «шестерки», не так ли? Возможно, дело в том, что перед тобой Fiat 125.
Даже солнечный день не спасает унылый вид «Москвича-2141», то есть Simca 1307.
Первым советским автомобилем считается грузовичок АМО Ф15, но даже индекс модели указывает, откуда у него растут ноги. Ведь Ф15 — это прямая отсылка к Fiat 15, который, собственно, и изображен на снимке.
Эта машина очень похожа на первую советскую легковушку НАМИ-1. На самом же деле перед тобой Tatra 11, появившаяся на несколько лет раньше. Творческое переосмысление в лучшем виде.
Знаешь почему эта «эмка» выглядит так нарядно? Просто потому, что это ее американский прототип Ford V8 Fordor.
Но ГАЗ М-1 был лицензионной копией. А вот заимствовать дизайн маленького Ford Prefect для микролитражки КИМ советским конструкторам никто не разрешал. Но когда это нашим требовалось чье-то разрешение?
Какой прекрасный ЗиС-110, то есть, мы хотели сказать, Packard 160! Надо признать: у Иосифа Виссарионовича был отличный вкус на автомобили.
Интересно, что делают американские военные в ГАЗ-64? Все нормально, ведь на фото Ford Pygmy — один из прототипов как американского, так и русского «Виллиса».
Зато уж «Победу» мы точно ни у кого не слизали! Хотя постой-ка… На снимке Chevrolet Fleetline Aero 1942 модельного года.
«Москвич-400» или Opel Kadett? Полагаем, ты уже знаешь единственно верный ответ.
Субтропические пейзажи раскрасят даже такой простецкий автомобиль, как «Москвич-402». Особенно если это Opel Olympia Record.
Похоже, грузовой Dodge стал музой конструкторов сразу двух советских заводов одновременно. В кабине статного американца читаются мотивы и ЗиЛ-130, и ГАЗ-52.
Рассеянный Юрий Деточкин точно бы принял Ford Mainline за «Волгу» Стелькина, который, как известно, взяточник…
Валентине Терешковой после полета на «Востоке» подарили белую «Чайку» ГАЗ-13. И как у американцев хватило наглости выпустить ее аналог — Packard Patrician — семью годами раньше?!
С милой рай и в «Запорожце». Особенно если это Fiat 600 с хромированной отделкой и модными уайт-уоллами.
В отличие от своего незаконного советского брата (мы о ЗАЗ-966, если что) у NSU Prinz не было оттопыренных ушей по бокам кузова. Да, так можно было.
Кто сказал «Волга» ГАЗ-24? Американский Ford Falcon хвастался знакомым хромированным оскалом решетки радитора как минимум четырьмя годами раньше.
Странный молдинг у этой «шестерки», не так ли? Возможно, дело в том, что перед тобой Fiat 125.
Даже солнечный день не спасает унылый вид «Москвича-2141», то есть Simca 1307.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]