Что в твоей голове, мужик?!
---
Я прекрасно понимаю мужчин, которых достали все и всё.
Тупой начальник долдонит в голову. Подчинённые-идиоты не понимают слов и русского языка, задавая очень тупые вопросы. Жена-курица пилит мозг, дети орут, друзья ссут в уши своими проблемами.
Фото: wp.com
Достали, мрази. Сбежать бы куда, но некуда.
Подростков видели? В период полового созревания у них беда с гормонами. Всё -- оттуда, из детства.
Подростки научились спасаться. Нацепят на голову наушники, врубят бум-бум-бах и никого не слышат. Всё, он -- в домике.
Фото: соцсети
Со временем, по идее, у подростков это должно проходить. Но многие мужики от орущей про шапку и про оценки мамы, от нудных учителей сразу попадают в коллектив менеджеров или к жестокой жене.
И тут привычка прятаться в домик перерастает в хобби!
Чувак не просто в домике, он теперь -- аудиофил!
Фото: соцсети
И вот тут начинается веселуха. Ладно, зарабатывал бы он миллионы. Так нет, влезет в кредит, займёт у друзей, но купит себе стереосистему Hi-Fi, а потом и Hi-End.
Курица-жена смотрит на новоявленного аудиофила и глазки пучит. Грустно ей, куда деньги тратятся. Но лучше, решает она, пусть дрочит музыку, а не водку через день жрёт с приятелями или спускает деньги в виртуальные «Танчики».
И сидит наш несчастный мужичонка в наушниках, чтобы никого своим Hi-End’ом не потревожить. Не поймёшь даже -- аудиофилит он или онанирует.
Спросишь его: чо делаешь?! Ответит: люблю музыку, трачу на неё бабки.
Музыку он любит, как же. На самом деле, любит спускать деньги на всякую хрень. Кабель с золотым наконечником, усилитель ламповый. Наушники за полтос и плеер за сотню тысяч.
Были б свои, зарабатывал б -- не было б и проблем. Но кто из богатых людей аудиофилит? Правильный ответ: никто. У богатых и нормальных людей -- другие способы выхода из момента, когда их достали.
Самое смешное, что вся одержимость аудиофилов построена на банальном самовнушении.
Они и в музыке-то не разбираются. Завяжи им глаза, большинство не отличит на слух дорогущие наушники известного бренда от бюджетных хорошего китайского производителя.
Потому что «звучит» в голове аудиофила не техника, а торговая марка. Дай такому хорошие китайские наушники и скажи, что это какой-нибудь Sennheiser, поверит!
Так какой смысл спускать и без того скудный семейный бюджет на онанизм?!
Мне тоже понадобилось наушники купить, без всех этих нелепых понтов и дорогой лейбы на корпусе. Просто аксессуар для музыки. Ну и ещё посмотреть кино в самолёте. Я не аудиофил и не сумасшедшая, поэтому всю эту тонко слышащую публику обошла десятой дорогой. Благо, Интернет всегда под рукой, пользоваться умею. Да и хороший совет от хорошего знакомого помог. Вот, что я узнала.
Есть такая именитая у себя на родине китайская компания Bluedio. Она делает реально отличные наушники, которые по сути -- прекрасный выбор как для нормального человека, так и для аудиофила.
Из-за особенностей китайской транскрипции по-русски название читается как «бляди́о», с ударением на второй слог. Не очень благозвучно, но зато сами наушники радуют качественным звуком -- есть 8-драйверные модели, модели с активным шумоподавлением.
Среднее время автономной работы таких чудо-наушников -- 20-25 часов, а у самой «долгоиграющей модели» вообще рекордный показатель -- 45 часов без подзарядки. Цены -- только не смейтесь -- 1500-3000 рублей. Даже продвинутые модели стоят в районе 5-6 тысяч, и могут потягаться по качеству с разрекламированными «ушами» за 15-20 тысяч рублей, а по функциям даже обставят их.
Бляди́о -- это значительно лучше пустой мастурбации на дорогую марку, потому что реальной разницы в звуке нет.
Если подарить, не озвучив ценник или сказать, что наушники стоят 10, 15, 20 тысяч, доморощенный аудиофил будет свято уверен в том, что у него очень-очень дорогие «уши» до того самого момента, пока не загуглит «купить Bluedio» и не узнает правду. Выглядят Блядио реально как дорогущие аудиофильские уши.
Бляди́о -- проверенный временем китайский производитель, который у нас пока не очень хорошо известен. Но, тем не менее, уже почти 10 лет специализируется на высококлассной и недорогой аудиотехнике -- наушниках и колонках. В частности, делает лучшие беспроводные наушники в Поднебесной.
Чтобы Блядио действительно хорошо зазвучали, китайцам пришлось потрудиться. В своё время они получили инвестиции от местного аналога Яндекс -- Baidu (поисковик, у которого около 400 млн. пользователей в Китае) -- и вложились в разработку, в новые технологии. Для этого они наняли инженеров, которые раньше разрабатывали знаменитые наушники Beats, так что слова о высоком качестве -- не пустой звук. Занимаются разработкой наушников Бляди́о серьёзные люди -- профессиональные звукоинженеры.
У наушников Блядио масса крутых «примочек»: Bluetooth, кабели для воспроизведения звука со смартфона или ноутбука без расхода заряда батареи наушников, воспроизведение MP3 и аудиофильского формата FLAC с карты памяти, FM-радио и эквалайзеры.
А ещё наушники имеют очень свежий, яркий дизайн. Есть модели с разноцветными принтами, есть модель, почти целиком сделанная из авиационного алюминия. Бляди́о красивые и удобные.
Аудиофил с наушниками Bluedio может приобщить к хобби и свою жену. В наушниках Блядио можно раздавать музыку на вторую пару наушников: в одни наушники включаются другие. Например, можно вместе посмотреть кино с одного планшета, пока ждёте рейса в аэропорту или летите в отпуск.
Самое главное, Блядио стоят очень дёшево. Китайцы из Bluedio до сих пор не потратили все инвестиции от Baidu и просто выдавливают конкурентов с рынка, продавая свои наушники ниже их реальной себестоимости. Всё для того, чтобы оттяпать рынок у именитых американцев и немцев.
То есть хорошие наушники Бляди́о можно купить за 2-3 тысячи. А за 5 получить реально ооочень функциональную модель, практически полностью сделанную из лёгкого авиационного алюминия и с ретро-дизайном в стиле 80-х.
Нормальным вменяемым людям, любящим музыку, нет смысла засматриваться на безумно дорогую аудиофильскую технику. Есть вполне годный современный Китай -- с адекватным качеством звука и уникальными и даже революционными фишками.
Если вы не миллионер и хорошо продумываете свои траты и ищете достойную вещь -- для себя или в подарок ударившемуся в аудиофилию мужчине, посмотрите внимательно и подумайте о таком варианте. Уж лучше купить iPhone 7 и к нему беспроводные наушники Bluedio, чем Beats за 20-30 тысяч и к ним какой-то дешманский Андроид-смартфон из того же Китая за 20 тысяч.
Думайте головой, совершайте разумные покупки.
Только не заказывайте эти наушники в китайских интернет-магазинах.
Во-первых, там уже полно подделок Бляди́о и, купившись на мнимую скидку, можно прождать месяц посылку, потом битый час нюхать бабок в очереди на почте, а в итоге принести домой раздолбанный кусок говна вместо наушников.
А во-вторых, эти наушники можно купить совершенно официально у генерального представителя Бляди́о в России. Причём с бесплатной доставкой по всей России за три-четыре дня. А самое главное, здесь наушники Bluedio стоят ровно столько же, сколько в Китае -- рубль-в-рубль. Правда, только если покупать у официального представителя -- UMmall.
Рассказывайте, какая музыка нравится вам?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Тупой начальник долдонит в голову. Подчинённые-идиоты не понимают слов и русского языка, задавая очень тупые вопросы. Жена-курица пилит мозг, дети орут, друзья ссут в уши своими проблемами.
Фото: wp.com
Достали, мрази. Сбежать бы куда, но некуда.
Подростков видели? В период полового созревания у них беда с гормонами. Всё -- оттуда, из детства.
Подростки научились спасаться. Нацепят на голову наушники, врубят бум-бум-бах и никого не слышат. Всё, он -- в домике.
Фото: соцсети
Со временем, по идее, у подростков это должно проходить. Но многие мужики от орущей про шапку и про оценки мамы, от нудных учителей сразу попадают в коллектив менеджеров или к жестокой жене.
И тут привычка прятаться в домик перерастает в хобби!
Чувак не просто в домике, он теперь -- аудиофил!
Фото: соцсети
И вот тут начинается веселуха. Ладно, зарабатывал бы он миллионы. Так нет, влезет в кредит, займёт у друзей, но купит себе стереосистему Hi-Fi, а потом и Hi-End.
Курица-жена смотрит на новоявленного аудиофила и глазки пучит. Грустно ей, куда деньги тратятся. Но лучше, решает она, пусть дрочит музыку, а не водку через день жрёт с приятелями или спускает деньги в виртуальные «Танчики».
И сидит наш несчастный мужичонка в наушниках, чтобы никого своим Hi-End’ом не потревожить. Не поймёшь даже -- аудиофилит он или онанирует.
Спросишь его: чо делаешь?! Ответит: люблю музыку, трачу на неё бабки.
Музыку он любит, как же. На самом деле, любит спускать деньги на всякую хрень. Кабель с золотым наконечником, усилитель ламповый. Наушники за полтос и плеер за сотню тысяч.
Были б свои, зарабатывал б -- не было б и проблем. Но кто из богатых людей аудиофилит? Правильный ответ: никто. У богатых и нормальных людей -- другие способы выхода из момента, когда их достали.
Самое смешное, что вся одержимость аудиофилов построена на банальном самовнушении.
Они и в музыке-то не разбираются. Завяжи им глаза, большинство не отличит на слух дорогущие наушники известного бренда от бюджетных хорошего китайского производителя.
Потому что «звучит» в голове аудиофила не техника, а торговая марка. Дай такому хорошие китайские наушники и скажи, что это какой-нибудь Sennheiser, поверит!
Так какой смысл спускать и без того скудный семейный бюджет на онанизм?!
Мне тоже понадобилось наушники купить, без всех этих нелепых понтов и дорогой лейбы на корпусе. Просто аксессуар для музыки. Ну и ещё посмотреть кино в самолёте. Я не аудиофил и не сумасшедшая, поэтому всю эту тонко слышащую публику обошла десятой дорогой. Благо, Интернет всегда под рукой, пользоваться умею. Да и хороший совет от хорошего знакомого помог. Вот, что я узнала.
Есть такая именитая у себя на родине китайская компания Bluedio. Она делает реально отличные наушники, которые по сути -- прекрасный выбор как для нормального человека, так и для аудиофила.
Из-за особенностей китайской транскрипции по-русски название читается как «бляди́о», с ударением на второй слог. Не очень благозвучно, но зато сами наушники радуют качественным звуком -- есть 8-драйверные модели, модели с активным шумоподавлением.
Среднее время автономной работы таких чудо-наушников -- 20-25 часов, а у самой «долгоиграющей модели» вообще рекордный показатель -- 45 часов без подзарядки. Цены -- только не смейтесь -- 1500-3000 рублей. Даже продвинутые модели стоят в районе 5-6 тысяч, и могут потягаться по качеству с разрекламированными «ушами» за 15-20 тысяч рублей, а по функциям даже обставят их.
Бляди́о -- это значительно лучше пустой мастурбации на дорогую марку, потому что реальной разницы в звуке нет.
Если подарить, не озвучив ценник или сказать, что наушники стоят 10, 15, 20 тысяч, доморощенный аудиофил будет свято уверен в том, что у него очень-очень дорогие «уши» до того самого момента, пока не загуглит «купить Bluedio» и не узнает правду. Выглядят Блядио реально как дорогущие аудиофильские уши.
Бляди́о -- проверенный временем китайский производитель, который у нас пока не очень хорошо известен. Но, тем не менее, уже почти 10 лет специализируется на высококлассной и недорогой аудиотехнике -- наушниках и колонках. В частности, делает лучшие беспроводные наушники в Поднебесной.
Чтобы Блядио действительно хорошо зазвучали, китайцам пришлось потрудиться. В своё время они получили инвестиции от местного аналога Яндекс -- Baidu (поисковик, у которого около 400 млн. пользователей в Китае) -- и вложились в разработку, в новые технологии. Для этого они наняли инженеров, которые раньше разрабатывали знаменитые наушники Beats, так что слова о высоком качестве -- не пустой звук. Занимаются разработкой наушников Бляди́о серьёзные люди -- профессиональные звукоинженеры.
У наушников Блядио масса крутых «примочек»: Bluetooth, кабели для воспроизведения звука со смартфона или ноутбука без расхода заряда батареи наушников, воспроизведение MP3 и аудиофильского формата FLAC с карты памяти, FM-радио и эквалайзеры.
А ещё наушники имеют очень свежий, яркий дизайн. Есть модели с разноцветными принтами, есть модель, почти целиком сделанная из авиационного алюминия. Бляди́о красивые и удобные.
Аудиофил с наушниками Bluedio может приобщить к хобби и свою жену. В наушниках Блядио можно раздавать музыку на вторую пару наушников: в одни наушники включаются другие. Например, можно вместе посмотреть кино с одного планшета, пока ждёте рейса в аэропорту или летите в отпуск.
Самое главное, Блядио стоят очень дёшево. Китайцы из Bluedio до сих пор не потратили все инвестиции от Baidu и просто выдавливают конкурентов с рынка, продавая свои наушники ниже их реальной себестоимости. Всё для того, чтобы оттяпать рынок у именитых американцев и немцев.
То есть хорошие наушники Бляди́о можно купить за 2-3 тысячи. А за 5 получить реально ооочень функциональную модель, практически полностью сделанную из лёгкого авиационного алюминия и с ретро-дизайном в стиле 80-х.
Нормальным вменяемым людям, любящим музыку, нет смысла засматриваться на безумно дорогую аудиофильскую технику. Есть вполне годный современный Китай -- с адекватным качеством звука и уникальными и даже революционными фишками.
Если вы не миллионер и хорошо продумываете свои траты и ищете достойную вещь -- для себя или в подарок ударившемуся в аудиофилию мужчине, посмотрите внимательно и подумайте о таком варианте. Уж лучше купить iPhone 7 и к нему беспроводные наушники Bluedio, чем Beats за 20-30 тысяч и к ним какой-то дешманский Андроид-смартфон из того же Китая за 20 тысяч.
Думайте головой, совершайте разумные покупки.
Только не заказывайте эти наушники в китайских интернет-магазинах.
Во-первых, там уже полно подделок Бляди́о и, купившись на мнимую скидку, можно прождать месяц посылку, потом битый час нюхать бабок в очереди на почте, а в итоге принести домой раздолбанный кусок говна вместо наушников.
А во-вторых, эти наушники можно купить совершенно официально у генерального представителя Бляди́о в России. Причём с бесплатной доставкой по всей России за три-четыре дня. А самое главное, здесь наушники Bluedio стоят ровно столько же, сколько в Китае -- рубль-в-рубль. Правда, только если покупать у официального представителя -- UMmall.
Рассказывайте, какая музыка нравится вам?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]